- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 42
Всем привет уважаемые пользователи.
Представляю Вашему вниманию описание моего авторского курса по обучению калибровке прошивок в программе WinOLS.
На данный момент курс разделён на два основных модуля:
- настройка проекта для поиска карт
- изучение режимов просмотра
- изучение различных типов карт Single Value/ 2D / 3D maps
- открытие и создание различных типов карт
- методы поиска и создания карт не найденных WinOLS автоматически
- изучение настроек карт: название / описание / единицы измерения / стартовый адрес / размерность / факторы офсет / организация данных и все другие необходимые настройки
- изучение способов редактирования данных в прошивке/карте
- редактирования данных в карте с помощью линейного экстраполирования
- применение программы Excel для редактирования данных в карте
- редактирование осей,
- изменения размерности таблицы, добавление новых столбиков и строк в карты
- изучение методов сравнения прошивок
- перенос данных из одного файла в другой
- перенос настроек из одного файла в другой
- создание и сохранение Mappack
- изучение различных типов Damos файлов
- подбор и открытие Damos файлов
- изучение методов работы с Damos файлами
- анализ Damos файла и перенос информации из Damos файла в прошивку
- изучение методов работы с заводской документацией
Основная идея при создании этого курса заключалась в том чтобы построить курс таким образом и дать такой набор знаний, который позволил бы ученику, после его прохождения, уверенно работать с самыми различными блоками управления.
При создании этого курса мы активно использовали наш многолетний опыт настройки различных автомобилей. В этом курсе не будет никакого, так называемого процентного тюнинга, при котором изменения в прошивке делаются с помощью процентного увеличения определённой области карты на определенное количество процентов. Основной метод который мы будем использовать, основан на подробном изучении, и главное, сохранении работоспособности математической модели управления двигателем на основе расчёта внутреннего крутящего момента или так называемой моментной модели.
Курс разделен на 4 основных части

1 часть.

В первой части мы подробно изучим логику функционирования моментной модели а также наглядно посмотрим на взаимосвязь и работу карт, принимающих участие в работе моментной модели и конечно нужных нам для увеличения мощности и крутящего момента.
Также в первой части подробно поговорим о составе смеси для дизельных двигателей. Познакомимся с методами расчёта состава смеси, которая зависит например от влажности воздуха, температуры воздуха, высоты над уровнем моря объёмной эффективности двигателя и т.д
Наглядно посмотрим и проанализируем состав смеси при различных режимах работы двигателя и рассмотрим влияние состава смеси на температуру выхлопных газов
Ну и также в первом модуле мы коснемся таких вопросов как логирование и диагностика автомобиля.
Представляю Вашему вниманию описание моего авторского курса по обучению калибровке прошивок в программе WinOLS.
На данный момент курс разделён на два основных модуля:
- Модуль1. Базовый курс WinOLS. (проводится онлайн 1х1)
- Модуль 2. Калибровка прошивок дизельных автомобилей.(записанные уроки, готовые к изучению)
Модуль1
В первом модуле мы изучаем следующие темы:
- создание/сохранение нового проекта в WinOLS- настройка проекта для поиска карт
- изучение режимов просмотра
- изучение различных типов карт Single Value/ 2D / 3D maps
- открытие и создание различных типов карт
- методы поиска и создания карт не найденных WinOLS автоматически
- изучение настроек карт: название / описание / единицы измерения / стартовый адрес / размерность / факторы офсет / организация данных и все другие необходимые настройки
- изучение способов редактирования данных в прошивке/карте
- редактирования данных в карте с помощью линейного экстраполирования
- применение программы Excel для редактирования данных в карте
- редактирование осей,
- изменения размерности таблицы, добавление новых столбиков и строк в карты
- изучение методов сравнения прошивок
- перенос данных из одного файла в другой
- перенос настроек из одного файла в другой
- создание и сохранение Mappack
- изучение различных типов Damos файлов
- подбор и открытие Damos файлов
- изучение методов работы с Damos файлами
- анализ Damos файла и перенос информации из Damos файла в прошивку
- изучение методов работы с заводской документацией
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Модуль 2. Калибровка прошивок дизельных автомобилейОсновная идея при создании этого курса заключалась в том чтобы построить курс таким образом и дать такой набор знаний, который позволил бы ученику, после его прохождения, уверенно работать с самыми различными блоками управления.
При создании этого курса мы активно использовали наш многолетний опыт настройки различных автомобилей. В этом курсе не будет никакого, так называемого процентного тюнинга, при котором изменения в прошивке делаются с помощью процентного увеличения определённой области карты на определенное количество процентов. Основной метод который мы будем использовать, основан на подробном изучении, и главное, сохранении работоспособности математической модели управления двигателем на основе расчёта внутреннего крутящего момента или так называемой моментной модели.
Курс разделен на 4 основных части

1 часть.

В первой части мы подробно изучим логику функционирования моментной модели а также наглядно посмотрим на взаимосвязь и работу карт, принимающих участие в работе моментной модели и конечно нужных нам для увеличения мощности и крутящего момента.
Также в первой части подробно поговорим о составе смеси для дизельных двигателей. Познакомимся с методами расчёта состава смеси, которая зависит например от влажности воздуха, температуры воздуха, высоты над уровнем моря объёмной эффективности двигателя и т.д
Наглядно посмотрим и проанализируем состав смеси при различных режимах работы двигателя и рассмотрим влияние состава смеси на температуру выхлопных газов
Ну и также в первом модуле мы коснемся таких вопросов как логирование и диагностика автомобиля.
Последнее редактирование модератором:






