Ограничение крутящего момента EDC17CV44

Дмитрий Иванов

Участник форума
Регистрация
30.10.25
Сообщения
30
Реакции
0
Купили ПАЗ с двигателем ЯМЗ, экология отшита, машина падает в аварийный режим по дымности.
Снимок экрана (13).png
в EcuLite отключил дымность, начались ограничения крутячего момента
Снимок экрана (11).png
Снимок экрана (12).png
подскажите, куда копать и как победить эти ограничения?
p.s. датчик давления надува новый, турбина новая, форсунки и тнвд новые. 1800 бар
брал стоковую прошивку, отключать заново экологию, результат аналогичный
отключал датчик надува, машина едет лучше, аварийные режимы реже (но присутствуют), но на мой взгляд это не совсем корректное решение
 
Сколько надувает турбина на максимальных оборотах ?
 
Сколько надувает турбина на максимальных оборотах ?
120-125, я связываю это с ограничением крутящего момента, не дает ей раздуться. Отключал програмно датчик надува, надув показывает 140 с копейками, не изменённый, трогаю патрубок после турбины рукой, он жестче, но рукой все равно прожимается. Но и ограничения КМ присутствуют
 
.
 
Последнее редактирование:
Купили ПАЗ с двигателем ЯМЗ, экология отшита, машина падает в аварийный режим по дымности.
Посмотреть вложение 208125
в EcuLite отключил дымность, начались ограничения крутячего момента
Посмотреть вложение 208126
Посмотреть вложение 208127
подскажите, куда копать и как победить эти ограничения?
p.s. датчик давления надува новый, турбина новая, форсунки и тнвд новые. 1800 бар
брал стоковую прошивку, отключать заново экологию, результат аналогичный
отключал датчик надува, машина едет лучше, аварийные режимы реже (но присутствуют), но на мой взгляд это не совсем корректное решение
Добрый вечер сажевый убран? Какие ошибки?
 
Нужно больше информации, причина замены топливной, какую топливную поставили,турбину. Мотор евро 4 судя по давлению. При исправном моторе не каких ограничений по дымности быть не должно.
 
Нужно больше информации, причина замены топливной, какую топливную поставили,турбину. Мотор евро 4 судя по давлению. При исправном моторе не каких ограничений по дымности быть не должно.
Мотор был евро 5, на 2000бар, предыдущий владелец переделал на евро 4 1800 бар. Мы поменяли турбину, тнвд, форсунки, искали физическую причину в двигателе.
 
Хорошо а сейчас то что не так ? Идёт потеря динамики?
 
Хорошо а сейчас то что не так ? Идёт потеря динамики?
Не едет машина, последних 2 графика после отключения дымности, постоянные ограничения КМ, турбина не раздувается
 
А в каком состоянии у вас горный тормоз? Проверяли?
 
Не едет машина, последних 2 графика после отключения дымности, постоянные ограничения КМ, турбина не раздувается
Всё должно работать без отключения чего либо в прошивки наддув тут не управляется он или есть либо нет причин не много а колдовать с прошивкой бессмысленно и не к чему как головоломке не приведёт. Берите сток отключите экологию убавьте давление до 1800 раз форсунки поставили 0445120178 и ищите причину почему нет наддува.
 
Всё должно работать без отключения чего либо в прошивки наддув тут не управляется он или есть либо нет причин не много а колдовать с прошивкой бессмысленно и не к чему как головоломке не приведёт. Берите сток отключите экологию убавьте давление до 1800 раз форсунки поставили 0445120178 и ищите причину почему нет наддува.
Так и сделал уже, что на моей прошивке, что на той, которая была и в которой я отключил дымность, ограничение КМ, единственное проверю номера форсунок
 
Всё должно работать без отключения чего либо в прошивки наддув тут не управляется он или есть либо нет причин не много а колдовать с прошивкой бессмысленно и не к чему как головоломке не приведёт. Берите сток отключите экологию убавьте давление до 1800 раз форсунки поставили 0445120178 и ищите причину почему нет наддува.
Форсунки сейчас посмотрел, номер совпадает. Весгейт настроен, управление на турбине механическое, она может нераскручиваться только по причине недостаточного выхлопа, или я чего-то не понимаю(
 
Форсунки сейчас посмотрел, номер совпадает. Весгейт настроен, управление на турбине механическое, она может нераскручиваться только по причине недостаточного выхлопа, или я чего-то

Да, в момент затыка, сильно кидает дымом(
Вот тебе совет скиньте после турбины выхлоп и проверьте как наддув поменялся
 
Форсунки сейчас посмотрел, номер совпадает. Весгейт настроен, управление на турбине механическое, она может нераскручиваться только по причине недостаточного выхлопа, или я чего-то не понимаю(
Ну конечно нет выхлопа нет наддува
 
120-125, я связываю это с ограничением крутящего момента, не дает ей раздуться. Отключал програмно датчик надува, надув показывает 140 с копейками, не изменённый, трогаю патрубок после турбины рукой, он жестче, но рукой все равно прожимается. Но и ограничения КМ присутствуют
Возможно новая турбина не отрегулирована . Турбинный тормоз.. знаешь что это ? Сними тягу ..открути контр гайку ..заверни наконечник на 2 оборота (укороти привод ) Продуй дымогенератором ..возможно дыра где нибудь в интеркулере . Не каким -то ебла..ским ,а хорошим дымогенератором ,с компрессором ,который создает давление минимум 1 кг\см .
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ