Ограничение крутящего момента EDC17CV44

Мотор был евро 5, на 2000бар, предыдущий владелец переделал на евро 4 1800 бар. Мы поменяли турбину, тнвд, форсунки, искали физическую причину в двигателе.
Прошивка должна соответствовать комплектации ! На ЕДС17 есть - днвд бош ,форсунки азпи \ тнвд бош..форсы бош \ тнвд рампа и форсунки азпи . ТЕ - 3 варианта комплектации
 
120-125, я связываю это с ограничением крутящего момента, не дает ей раздуться. Отключал програмно датчик надува, надув показывает 140 с копейками, не изменённый, трогаю патрубок после турбины рукой, он жестче, но рукой все равно прожимается. Но и ограничения КМ присутствуют
данное авто на месте раздувается 180-200 kps,на ходу 260-280,не будет воздуха ,не будет впрыска-это и есть ограничение по дымности, отключив огр.по дымности даст впрыск максимальный ,а воздуха то нет и от сюда чёрный дым
 
Возможно новая турбина не отрегулирована . Турбинный тормоз.. знаешь что это ? Сними тягу ..открути контр гайку ..заверни наконечник на 2 оборота (укороти привод ) Продуй дымогенератором ..возможно дыра где нибудь в интеркулере . Не каким -то ебла..ским ,а хорошим дымогенератором ,с компрессором ,который создает давление минимум 1 кг\см .
дымогенератором курили, утечек нет. Старую турбину снимали и возили на регулировку, не помогло, поставили новую, ничего не изменилось.
 
Выхлоп скиньте и смотри как надувать будет и дымность
 
Прошивка должна соответствовать комплектации ! На ЕДС17 есть - днвд бош ,форсунки азпи \ тнвд бош..форсы бош \ тнвд рампа и форсунки азпи . ТЕ - 3 варианта комплектации
вот этот вариант не проверял. Подскажите, как определить соответствие прошивки железу?
 
данное авто на месте раздувается 180-200 kps,на ходу 260-280,не будет воздуха ,не будет впрыска-это и есть ограничение по дымности, отключив огр.по дымности даст впрыск максимальный ,а воздуха то нет и от сюда чёрный дым
все логично, но турбина не раздувается из-за того что идет ограничение по КМ и его я не могу побороть(( Если отключить датчик наддува, то машина едет лучше, ограничения КМ реже, но все равно есть.
 
примерно такие параметры нужны
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-12-09 131451.png
    Снимок экрана 2025-12-09 131451.png
    75,5 КБ · Просмотры: 8

Вложения

  • 251130_1311_EDC17_KLINE_(ММЗ,_ЯМЗ) 30.11.2025.zip
    102,4 КБ · Просмотры: 1
при положении педали газа около 80%-он даёт нам впрыск 87м.г. на такт и при этом он должен раздуваться ,а у Вас при таком впрыске только 0.3-0.4 бара турбонадува и это очень мало, потеря около одного бара, очень похоже ,что калитка на турбине заклинило в открытом состоянии и это когда Мы верим датчику надува
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
при положении педали газа около 80%-он даёт нам впрыск 87м.г. на такт и при этом он должен раздуваться ,а у Вас при таком впрыске только 0.3-0.4 бара турбонадува и это очень мало, потеря около одного бара, очень похоже ,что калитка на турбине заклинило в открытом состоянии и это когда Мы верим датчику надува
очень интересно, спасибо большое за помощь, проверю
 
Назад
Верх Низ