Opel Astra G 2004г. Двигатель 1.4 МКПП

DenFire

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
341
Реакции
95
Помогите определить какой ЭБУ и подскажите чем прошить можно? Есть кесс Китай, чип лодырь, пцм, комбик.
 

Вложения

  • IMG_20211215_091924.jpg
    IMG_20211215_091924.jpg
    832,2 КБ · Просмотры: 22
HSFI- 2.1 delco delphi
А чем и как гугл в помощь вариантов уйма
 
Ходят слухи что даже котлета его делает.
 
Помогите определить какой ЭБУ и подскажите чем прошить можно? Есть кесс Китай, чип лодырь, пцм, комбик.
Можно даже Galletto 1260, но лучше подключится на столе, если есть кесс, лучше им, через обд
 
не знаю почему , но не раз слышал что при репроге старых опелей могут быть нюансы/проблемы .
меня "бывалые " отговаривали с ними связываться .
Ваше мнение ........
 
не знаю почему , но не раз слышал что при репроге старых опелей могут быть нюансы/проблемы .
меня "бывалые " отговаривали с ними связываться .
Ваше мнение ........
потому что когда всё это начиналось , на opel delco , при удалении экологии затирали области по адресам которые в принципе нарушали структуру ПО , ошибочно проводя аналогию с другими эбу , в результате в процессе записи , когда загрузчик дописывал до этих секторов , то зависал из - за отсутствия структуры байт , необходимых для нормального функционирования ПО и получался сбой записи , при этом считали что это косячит mpps или тот же galetto 1260 и т.д.. , но флешеры там были не причём
 
услышал , спасибо .
мне говорили не много по другому - что типо в случай чего - их ( опелёвские , на керамике ) нечем поднять ,
а на разборках просят иногда ( за кота в мешке , с их болячками ) до 200а УЕ.
сколько же тогда клиенту ( который купил подобное авто не от хорошей жизни ) называть .
 
А я слышал, что их возможно поднимать через программирование в TIS2000, правда мне лично так не разу и не довелось их поднимать,( хоть делал их много....и егорки просили отключать, и тюнили чтоб затупы убрать..) т.к. всегда без проблем галетта их делала на ура, ну может прошивка грамотно правилась калибровщиками, поэтому никаких траблов не случалось....только при записи разъемы с вентиляторов снимаешь, чтоб не маслали...
 
Я не только за этот блок ( за всё что на керамике ) .
Галето ? , как понимаю через розетку - ХЗ
Там где блок снимается " пока куришь" , а на проводку -" без слез не глянеш ".

И всё же -кто сколько берёт за подобные авто ?
 
в живую за такое авто беру - 6 руб
 
хорошо живете! у нас в городке за такое старое ведро не заплатят столько......в два раза меньше - со скрипом, подумают, но согласятся.....так что ценники, (как и зарплаты) везде разные...
 
Работаю с данным калибровщиком Denastiy знаю его работу с прошивками и какой результат на выходе поэтому и цена, а если готовое решение склада и шиночип то цена конечно другая.
 
Да я тоже с Денисом несколько опелей делал, вопрос не в этом, ему плачу сколько скажет, т.к. и качество прошивок и техподдержка норм, просто себе меньше остается, ну ничего, что поделаешь, если у народа сейчас денег не особо остается на ремонт своих стареньких корыт...кто может себе позволить хотя бы б,у астру J тот и денег платит, а эти старенькие ведра народ не от хорошей жизни покупает....
 
а по поводу складчин... то ну их нафиг,.....не знаю, слышал, что кому то везет и машина поехала,......а лично мне уже несколько притаскивали на замену и привязку блока после неудачных прошивок.....так что я в эту русскую рулетку не балуюсь......а там- личное дело каждого....
 
ладно, надо идти работать.....всем хорошего дня и успешных ремонтов!
 
Клиент разный, ситуации разные, всё по обстоятельствам.
 
хорошо живете! у нас в городке за такое старое ведро не заплатят столько......в два раза меньше - со скрипом, подумают, но согласятся.....так что ценники, (как и зарплаты) везде разные...
Уровень жизни конечно играет роль в ценовой политике . Но столкнулся - у нас , далеко до "уровня" , а когда коснулось поиска блока ( такого как в теме ) - не нашёл дешевле 150уе (и то с оторванным одним из каналом/пином )
 
Назад
Верх Низ