Opel Meriva. Глохнет при запуске.

Хеr только мт35 кан 1мб,к клайн512кб там хер
При чем тут xer и xep??? Речь о том, что один двс управляется эбу delco, а второй эбу Simtec!! Распиновка данных эбу отличается!!

ТС в первом сообщении обозначил, что эбу остался делко, как по вашему будет работать двс, который управляется симтеком?
 
На схемах видно что дроссель управляется по разным пинам! То же самое и с остальными механизмами.
Спасибо всем за активность. Разъём дросселя , естественно был перепинован. Не в этом дело. Я был не в курсе, что при снятии разъёма егр мотор z16xep при запуске глохнет. Если отшить егр, то мотор должен адекватно заработать?
 

Вложения

  • Screenshot_20220905-113510_Chrome.jpg
    Screenshot_20220905-113510_Chrome.jpg
    486 КБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_20220905-113441_Chrome.jpg
    Screenshot_20220905-113441_Chrome.jpg
    569 КБ · Просмотры: 8
Да, Вы правы. Просто я тормознул чуть -чуть. Было сделано так: воткнули мотор, а все датчики соеденили как на 16хер. Остался не подключенным егр и датчик по положению заслонок во в пуске.
 
Да, Вы правы. Просто я тормознул чуть -чуть. Было сделано так: воткнули мотор, а все датчики соеденили как на 16хер. Остался не подключенным егр и датчик по положению заслонок во в пуске.
Точнее датчик подключили но он просто болтается на проводах
 
Вам необходимо перепиновывать проводку и ставить эбу симтек
 
Тому весело живется, кто с машинами е..ется)
Ну да .....всего лишь заменить моторную и часть кузовной проводки. Потом докупить симтек с иммо и замком зажигания с ключами. Идея хорошая, конечно, но не нова.
 
Ну да .....всего лишь заменить моторную и часть кузовной проводки. Потом докупить симтек с иммо и замком зажигания с ключами. Идея хорошая, конечно, но не нова.
Об этом надо было думать, когда другой двигатель пихали) думаю можно просто моторную косу и эбу поставить, а к иммо подвязать можно
 
Назад
Верх Низ