Опель Зафира karpass

жак1974

Участник форума
Регистрация
08.01.23
Сообщения
88
Реакции
4
Доброе время суток.Опель Зафира 2002 год 2.2 тди утерял ключ, откуда и чем достать пин код для привязки нового ключа?
 
 
Carprog по розетке из эбу ДВС PSG16, выбирать psg16 k-line
 
PSG 5 ручками достаем под рулём блок иммо , иногда бывает если повезёт с литературой вместе на авто идёт карточка типа банковская и там есть кар пасс
 
Всем спасибо за помощь, буду пробовать.
 
Главное оборудование что бы было
 
есть немного. только проую раотать в этой теме.
 
Пишите помогу
 
Здравствуйте. Вот ОПЕЛЬ ЗАФИРА А 2003г, 2.2D. Сперва была ошибка по топливному насосу(p1811) и по программному(U 2103).
Заменил прохудившиеся патрубок на обратку форсунок и насос стал качать, ошибка осталась только u2103
Сейчас горит индикатор оранжевый треугольник с ключом. Подсказывают, что может быть иммобилайзер. Я новичок и не знаю как правильно поступить далее, чтоб убедиться что именно беспокоит.
Мне сказали что только ОП КОМ мне поможет. Но я его не могу найти, какой ещё аппаратуре поможет, или что может ещё помочь:
считать правильно/ излечить ,
или завести авто?
Сможете помочь, пожалуйста.
 
Здравствуйте. Вот ОПЕЛЬ ЗАФИРА А 2003г, 2.2D. Сперва была ошибка по топливному насосу(p1811) и по программному(U 2103).
Заменил прохудившиеся патрубок на обратку форсунок и насос стал качать, ошибка осталась только u2103
Сейчас горит индикатор оранжевый треугольник с ключом. Подсказывают, что может быть иммобилайзер. Я новичок и не знаю как правильно поступить далее, чтоб убедиться что именно беспокоит.
Мне сказали что только ОП КОМ мне поможет. Но я его не могу найти, какой ещё аппаратуре поможет, или что может ещё помочь:
считать правильно/ излечить ,
или завести авто?
Сможете помочь, пожалуйста.
Опком желательно, по опелям лучше него ни чего не работает
 
Опком желательно, по опелям лучше него ни чего не работает