Определить родная прошивка Sitrak или сборная

Pavelmers

завсегдатай
Участник форума
Регистрация
17.09.24
Сообщения
1 198
Реакции
379
Суть темы такая Sitrak периодически выскакивает ошибка SPN 520241 FMI 0 (время открытия предохранительного клапана достигло предела) время сбрасывал программно ошибка возвращается,клапан меняли на новый. какое то не продолжительное время ошибки не было.На просторах интернета есть инфа что присутствует на некоторых машинах данная проблема после не полного удаления мочевины.Но суть в другом начал изучать прошивку и наткнулся на не ясность с идентами по адресам 0х20010,40010,80010,1с0010 иденты совпадают,а вот по адресу 0х18010 отличаются.Пришел к выводу, что при отключении мочи залили калибры от другого софта.Может кто более близок к данной теме подскажет прав я или нет.
 

Вложения

  • TC1767_1037561416P1158901-20250109-122157.bin
    2 МБ · Просмотры: 25
Суть темы такая Sitrak периодически выскакивает ошибка SPN 520241 FMI 0 (время открытия предохранительного клапана достигло предела) время сбрасывал программно ошибка возвращается,клапан меняли на новый. какое то не продолжительное время ошибки не было.На просторах интернета есть инфа что присутствует на некоторых машинах данная проблема после не полного удаления мочевины.Но суть в другом начал изучать прошивку и наткнулся на не ясность с идентами по адресам 0х20010,40010,80010,1с0010 иденты совпадают,а вот по адресу 0х18010 отличаются.Пришел к выводу, что при отключении мочи залили калибры от другого софта.Может кто более близок к данной теме подскажет прав я или нет.
Это у тебя давление в рейле, открылся аварийник, мочевина ни причём. Софт возможно рассчитан на более высокое давление, чем клапан.
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь что на родном клапане давление и на новом клапане давление.Дело явно не в клапанах.есть вариант махнуть датчик давления и еще раз проверить обратку, но думаю это не поможет.
 
Сомневаюсь что на родном клапане давление и на новом клапане давление.Дело явно не в клапанах.есть вариант махнуть датчик давления и еще раз проверить обратку, но думаю это не поможет.
Файл считан комбиком?
 
Нет PCM 71
 
Странно, вроде пцм редактор открывает, не могу посмотреть мометнтую модель, не поддерживает пишет. Едс 17 же блок?
 
В софте давление посмотреть, возможно "лишнего" быть.
 
Есть файл считанный изначально с неполным отключением мочевины
 

Вложения

  • TC1767_1037561416P1158901-20250109-122157.bin
    2 МБ · Просмотры: 17
Ситрак акпп?
 
Не хочет открывать, только маску DTC. Странно, не было проблем с ситраками. Мc 13 файл могу в личку скинуть, запишешь, проверишь.
 
Так а смысл он на последнем файле 3 года отъездил без проблем, но коротнули контакты отключенной фишки SCR.После этого начала выскакивать данная ошибка, может в этом дело а возможно и нет.И какбы вылезает именно по времени открытия клапана а не по количеству раз.
 
Так а смысл он на последнем файле 3 года отъездил без проблем, но коротнули контакты отключенной фишки SCR.После этого начала выскакивать данная ошибка, может в этом дело....
В текучке давление в норме? И питание "опорное"?
 
Да нормально
 
Как понял, если сбрасываешь, то какое-то время ошибка не проявляется. Если есть такие же машины, попробуй эбу местами махнуть, пусть поездят, поиск локализуешь.
 
Попробую сначала в маске убрать посмотрю что будет.
 
Аварийный срабатывает не просто так значит есть проблема .может в фишке мочевины не той что на баке а вторая что в раме рядом с баком может присутствовать окисления в разъёме и просаживать опорное 5в на дозатор тнвд
 
Аварийный срабатывает не просто так значит есть проблема .может в фишке мочевины не той что на баке а вторая что в раме рядом с баком может присутствовать окисления в разъёме и просаживать опорное 5в на дозатор тнвд
Опорное замеряли все в норме.
 
Вы проверьте разьем это сейчас нормально может быть плавающий дефект тот что в раме большой отстегните его
 
Назад
Верх Низ