Ошибка 93DA Ford Kuga GJ5T-14B321-AC

Kot_Geniy

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
17
Реакции
7
Здравствуйте. есть Ford Kuga 2014г. В блоке подушек (GJ5T-14B321-AC) висит ошибка 93DA и высвечивается уведомление на приборке. При попытке сброса ошибка сбрасывается, уведомление тухнет, но тут же высвечивается снова. Больше никаких ошибок и уведомлений нет, значения сопротивлений пиропатронов в норме, замечаний по датчикам ускорений тоже. Подскажите, может кто сталкивался с данной ошибкой, с чем она связанна, описаний данной ошибки не нашел. По другим блокам ошибок так же нет.
 
Форскан есть? Bcm ошибки есть? Пред история какая?
 
Здравствуйте. есть Ford Kuga 2014г. В блоке подушек (GJ5T-14B321-AC) висит ошибка 93DA и высвечивается уведомление на приборке. При попытке сброса ошибка сбрасывается, уведомление тухнет, но тут же высвечивается снова. Больше никаких ошибок и уведомлений нет, значения сопротивлений пиропатронов в норме, замечаний по датчикам ускорений тоже. Подскажите, может кто сталкивался с данной ошибкой, с чем она связанна, описаний данной ошибки не нашел. По другим блокам ошибок так же нет.
Вангую что надо обновить прошивку в блоке подушек
 
Форскан есть? Bcm ошибки есть? Пред история какая?
Форскана увы нет. Ошибки смотрели автокомом. По другим блокам ошибок нет. По информации был ударник с водительской стороны, подушку заменили, преднатяжитель тоже. Запись о краше убрали, но эта ошибка была и до чистки краша, так же до чистки была ошибка от акселерометра. Теперь осталась только эта 93DA. В поиске нашел упоминание о такой ошибке только в блоке srs bmw и то с описанием о проблеме с подушкой водителя. У нас же с подушками все ок (показания сопротивлений смотрел так же в автокоме)
 
Форскана увы нет. Ошибки смотрели автокомом. По другим блокам ошибок нет. По информации был ударник с водительской стороны, подушку заменили, преднатяжитель тоже. Запись о краше убрали, но эта ошибка была и до чистки краша, так же до чистки была ошибка от акселерометра. Теперь осталась только эта 93DA. В поиске нашел упоминание о такой ошибке только в блоке srs bmw и то с описанием о проблеме с подушкой водителя. У нас же с подушками все ок (показания сопротивлений смотрел так же в автокоме)
А откуда вы знаете что ошибка до краша тоже была? Со слов клиента? Думаю краш не правильно потерли
 
Правильно пишут про крэш дату, форд при таких ударах позволяет стирать ошибки до 5 раз по диагностике, а если шили блок не родным дампом, будет гемор.
 
Ребята что меняли подушку до начала работ проверяли ошибки и говорят что она была до всех манипуляций. Дамп родной, его сохранили и почистили краш. Возможно не правильно. Попробую найти чистый и сверюсь с тем что сейчас залит. Возможно действительно где то есть счетчик количества стирания ошибок.
 
Последнее редактирование:
Ребята что меняли подушку до начала работ проверяли ошибки и говорят что она была до всех манипуляций. Дамп родной, его сохранили и почистили краш. Возможно не правильно. Попробую найти чистый и сверюсь с тем что сейчас залит. Возможно действительно где то есть счетчик количества стирания ошибок.
А я бы не верил тем ребятам, которые меняли подушки это раз. А второе, когда подушки меняли, столкновение уже произошло, поэтому все же стоит залить родной дам с крашем и 5 раз стереть ошибки
 
Залейте родной дамп, зачем было сразу чистить а не удалить по диагностике? Сказал про 5 сбросов, проверено. В прошивке сидят калибровки датчиков удара, вин, и прочее.
 
Спасибо, попробую.
 
Я последнее время удивляюсь вопросам, мы только ОК гугол говорить можем? Может надо документацию прочитать, если зрение позволяет. В сервис бюлетенях всё описано, а нам по быстрому решить.
 
Назад
Верх Низ