Ошибка Kess v2 error while transferring data in reading

Надо было попробовать вычитать для начала...
Ну у меня теперь варианты - это искать, как подключить его на столе или отправлять кому либо/отдавать на прошивку да не лезть своими неопытными руками.
 
Нашел распиновку похожего блока для подключения на столе. Буду пробовать кессом почитать. В принципе я затупил, все это можно было на электросхемах увидеть 1731962629598.png 1731962268882.png
 
Последнее редактирование:
это как отшить vvti?) маску чтоль затиреть )
 
Я не знал, только сам посмотрел....я сам ей не пользовался ни разу.
Я хотел с вами посоветоваться. Так как делал свап вместо робота, то подключение блока АКПП пришлось немного выдумывать, ибо проводка родная не совпадала. А именно SDL сигнал на схеме, он же , как оказалось, K-line - не приходил к блоку АКПП из-за отсутствия провода в разъеме, что я подчеркнул. Согласно схеме я мог врезаться в любой другой провод K-line с любого другого места, что я и сделал - я взял как раз провод с разъема OBD , так как к блоку акпп он был ближе всего. Разрезал провод , скрутил к нему еще один, соединение пропаял и закинул в термоусадку. Нужный новый провод отправил на разъем блока акпп.

Вопрос, а не мог ли я накосячить и неправильно понять схему на скриншоте? Может мне нельзя было врезаться в провод K-line идущего к разъему OBD? Почему то в блоке BCM выводы K-line обозначаются как SDL3- SDL2-SDL1. И именно поэтому я теперь не могу через "розетку" прочитать свой ЭБУ?

Может к K-line сигналу есть какие то требования жесткие, и просто спаивать провода в соединение их нельзя? Я просто пытаюсь понять, что я мог сотворить то. Если смогу прочитать блок на столе, то явно собака будет зарыта где то здесь
1731963654131.png
 
Последнее редактирование:
это как отшить vvti?) маску чтоль затиреть )
Вообще не знаю, так как калибровками не занимаюсь. Но знаю , что это делали на других аналогичных ситуациях. На моем моторе нет VVTI. А в блоке японском он "есть". Наверное, можно же как то японскому ЭБУ приписать управление двигателем , как это было у меня ранее с эбу под робота без VVTI
 
Я хотел с вами посоветоваться. Так как делал свап вместо робота, то подключение блока АКПП пришлось немного выдумывать, ибо проводка родная не совпадала. А именно SDL сигнал на схеме, он же , как оказалось, K-line - не приходил к блоку АКПП из-за отсутствия провода в разъеме, что я подчеркнул. Согласно схеме я мог врезаться в любой другой провод K-line с любого другого места, что я и сделал - я взял как раз провод с разъема OBD , так как к блоку акпп он был ближе всего. Разрезал провод , скрутил к нему еще один, соединение пропаял и закинул в термоусадку. Нужный новый провод отправил на разъем блока акпп.

Вопрос, а не мог ли я накосячить и неправильно понять схему на скриншоте? Может мне нельзя было врезаться в провод K-line идущего к разъему OBD? Почему то в блоке BCM выводы K-line обозначаются как SDL3- SDL2-SDL1. И именно поэтому я теперь не могу через "розетку" прочитать свой ЭБУ?

Может к K-line сигналу есть какие то требования жесткие, и просто спаивать провода в соединение их нельзя? Я просто пытаюсь понять, что я мог сотворить то. Если смогу прочитать блок на столе, то явно собака будет зарыта где то здесь
Посмотреть вложение 114452
Можно к k-line подключатся, там особо требований нет вроде. Это к шине кан не желательно, она потом помехи может давать и сигнал искажать если неправильно на неё что то повесить.
Однако знаю случаи когда k-line не доходил до розетки и подключались к k-line непосредственно к разьему эбу.
В любом случае если есть распиновка, то на столе подключитесь и всё будет понятно.
Но мне кажется дело не в этом
 
Минск, Беларусь
На столе ктагом попробовать - есть есть в заявленных. у меня кесс ктаг и пцм отлом есть. Сам тоже с Минска. Если что-то из моего сможет вычитать - я помогу.
 
На столе ктагом попробовать - есть есть в заявленных. у меня кесс ктаг и пцм отлом есть. Сам тоже с Минска. Если что-то из моего сможет вычитать - я помогу.
PCM 42 модуль по розетке должен вычитать. Ктаг тоже на столе. Для начала пробуйте PCM читать
 
Можно и на столе PCM попробовать если через розетку не пойдёт
 

Вложения

  • Screenshot_20241119-090456.jpg
    Screenshot_20241119-090456.jpg
    108 КБ · Просмотры: 2
PCM 42 модуль по розетке должен вычитать. Ктаг тоже на столе. Для начала пробуйте PCM читать
Я тут порылся в гараже и нашел у себя Ктаг) оказывается, 4 года назад я брал целый комплект.
Тут и для касса адаптеры с пинами, которые прямо в него подключаются.

Мне не пробовать кессом читать?

Я еще изучаю инструкции, как это сделать.

Могу сразу Ктаг распаковать попробовать


Извините, ребят, я многого еще не знаю, дело интереса разобраться самому, если не получится, тогда уже буду просить помощи реальной
 

Вложения

  • IMG_3418.jpeg
    IMG_3418.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 4
Я тут порылся в гараже и нашел у себя Ктаг) оказывается, 4 года назад я брал целый комплект.
Тут и для касса адаптеры с пинами, которые прямо в него подключаются.

Мне не пробовать кессом читать?

Я еще изучаю инструкции, как это сделать.

Могу сразу Ктаг распаковать попробовать


Извините, ребят, я многого еще не знаю, дело интереса разобраться самому, если не получится, тогда уже буду просить помощи реальной
Сразу ктаг подключайте, по хелпу ктага
 
Не смог прочитать
Сразу ктаг подключайте, по хелпу ктага
Не прочитал К-таг. В выборе авто есть только два Свифта с 1.3 двигателем -91 и 92 л.с, у первого в инструкции плата на скриншотах с моей не совпадает немного по элементам. Делал по второй - там плата 1 в один. При попытке чтения, минуту думает и выдает ошибку связи с ЭБУ. 40 раз проверял контакты, звонил, смотрел, не ошибся ли, все без толку.

В меню считывания увидел, что этот режим позволяет считать 1.3 МТ, а у меня Автоматный ЭБУ с ВВТИ.

Толи я криворукий, не знаю, но я сдаюсь.

Поставил блок назад в машину, все заводится, ошибки те же
 
Вот как это выглядит на моих скринах
 

Вложения

  • IMG_3419.jpeg
    IMG_3419.jpeg
    3,1 МБ · Просмотры: 6
  • IMG_3420.jpeg
    IMG_3420.jpeg
    4,9 МБ · Просмотры: 6
Не смог прочитать

Не прочитал К-таг. В выборе авто есть только два Свифта с 1.3 двигателем -91 и 92 л.с, у первого в инструкции плата на скриншотах с моей не совпадает немного по элементам. Делал по второй - там плата 1 в один. При попытке чтения, минуту думает и выдает ошибку связи с ЭБУ. 40 раз проверял контакты, звонил, смотрел, не ошибся ли, все без толку.

В меню считывания увидел, что этот режим позволяет считать 1.3 МТ, а у меня Автоматный ЭБУ с ВВТИ.

Толи я криворукий, не знаю, но я сдаюсь.

Поставил блок назад в машину, все заводится, ошибки те же
Свяжитесь с человеком который предлагал помощь, из Минска, пусть попробует помочь!
 
Назад
Верх Низ