Да, я тоже увидел вот в описании только что( жаль….. а уже была надеждаЯ не знал, только сам посмотрел....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Да, я тоже увидел вот в описании только что( жаль….. а уже была надеждаЯ не знал, только сам посмотрел....
А вы блок этот с донора не пробовали читать до перепайки епрома?Да, я тоже увидел вот в описании только что( жаль….. а уже была надежда
Нет, не было мысли такой.А вы блок этот с донора не пробовали читать до перепайки епрома?
Надо было попробовать вычитать для начала...Нет, не было мысли такой.
Ну у меня теперь варианты - это искать, как подключить его на столе или отправлять кому либо/отдавать на прошивку да не лезть своими неопытными руками.Надо было попробовать вычитать для начала...
Минск, БеларусьВы откуда?
Я хотел с вами посоветоваться. Так как делал свап вместо робота, то подключение блока АКПП пришлось немного выдумывать, ибо проводка родная не совпадала. А именно SDL сигнал на схеме, он же , как оказалось, K-line - не приходил к блоку АКПП из-за отсутствия провода в разъеме, что я подчеркнул. Согласно схеме я мог врезаться в любой другой провод K-line с любого другого места, что я и сделал - я взял как раз провод с разъема OBD , так как к блоку акпп он был ближе всего. Разрезал провод , скрутил к нему еще один, соединение пропаял и закинул в термоусадку. Нужный новый провод отправил на разъем блока акпп.Я не знал, только сам посмотрел....я сам ей не пользовался ни разу.
Вообще не знаю, так как калибровками не занимаюсь. Но знаю , что это делали на других аналогичных ситуациях. На моем моторе нет VVTI. А в блоке японском он "есть". Наверное, можно же как то японскому ЭБУ приписать управление двигателем , как это было у меня ранее с эбу под робота без VVTIэто как отшить vvti?) маску чтоль затиреть )
Можно к k-line подключатся, там особо требований нет вроде. Это к шине кан не желательно, она потом помехи может давать и сигнал искажать если неправильно на неё что то повесить.Я хотел с вами посоветоваться. Так как делал свап вместо робота, то подключение блока АКПП пришлось немного выдумывать, ибо проводка родная не совпадала. А именно SDL сигнал на схеме, он же , как оказалось, K-line - не приходил к блоку АКПП из-за отсутствия провода в разъеме, что я подчеркнул. Согласно схеме я мог врезаться в любой другой провод K-line с любого другого места, что я и сделал - я взял как раз провод с разъема OBD , так как к блоку акпп он был ближе всего. Разрезал провод , скрутил к нему еще один, соединение пропаял и закинул в термоусадку. Нужный новый провод отправил на разъем блока акпп.
Вопрос, а не мог ли я накосячить и неправильно понять схему на скриншоте? Может мне нельзя было врезаться в провод K-line идущего к разъему OBD? Почему то в блоке BCM выводы K-line обозначаются как SDL3- SDL2-SDL1. И именно поэтому я теперь не могу через "розетку" прочитать свой ЭБУ?
Может к K-line сигналу есть какие то требования жесткие, и просто спаивать провода в соединение их нельзя? Я просто пытаюсь понять, что я мог сотворить то. Если смогу прочитать блок на столе, то явно собака будет зарыта где то здесь
Посмотреть вложение 114452
На столе ктагом попробовать - есть есть в заявленных. у меня кесс ктаг и пцм отлом есть. Сам тоже с Минска. Если что-то из моего сможет вычитать - я помогу.Минск, Беларусь
PCM 42 модуль по розетке должен вычитать. Ктаг тоже на столе. Для начала пробуйте PCM читатьНа столе ктагом попробовать - есть есть в заявленных. у меня кесс ктаг и пцм отлом есть. Сам тоже с Минска. Если что-то из моего сможет вычитать - я помогу.
Я тут порылся в гараже и нашел у себя Ктаг) оказывается, 4 года назад я брал целый комплект.PCM 42 модуль по розетке должен вычитать. Ктаг тоже на столе. Для начала пробуйте PCM читать
Сразу ктаг подключайте, по хелпу ктагаЯ тут порылся в гараже и нашел у себя Ктаг) оказывается, 4 года назад я брал целый комплект.
Тут и для касса адаптеры с пинами, которые прямо в него подключаются.
Мне не пробовать кессом читать?
Я еще изучаю инструкции, как это сделать.
Могу сразу Ктаг распаковать попробовать
Извините, ребят, я многого еще не знаю, дело интереса разобраться самому, если не получится, тогда уже буду просить помощи реальной
Не прочитал К-таг. В выборе авто есть только два Свифта с 1.3 двигателем -91 и 92 л.с, у первого в инструкции плата на скриншотах с моей не совпадает немного по элементам. Делал по второй - там плата 1 в один. При попытке чтения, минуту думает и выдает ошибку связи с ЭБУ. 40 раз проверял контакты, звонил, смотрел, не ошибся ли, все без толку.Сразу ктаг подключайте, по хелпу ктага
Свяжитесь с человеком который предлагал помощь, из Минска, пусть попробует помочь!Не смог прочитать
Не прочитал К-таг. В выборе авто есть только два Свифта с 1.3 двигателем -91 и 92 л.с, у первого в инструкции плата на скриншотах с моей не совпадает немного по элементам. Делал по второй - там плата 1 в один. При попытке чтения, минуту думает и выдает ошибку связи с ЭБУ. 40 раз проверял контакты, звонил, смотрел, не ошибся ли, все без толку.
В меню считывания увидел, что этот режим позволяет считать 1.3 МТ, а у меня Автоматный ЭБУ с ВВТИ.
Толи я криворукий, не знаю, но я сдаюсь.
Поставил блок назад в машину, все заводится, ошибки те же