• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

ошибка p2188 Ларгус 2020 м86

Ernar

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
197
Реакции
18
до прошивки была эта ошибка: p2188 богатая смесь на холостом ходу думали что после прошивки под евро2 пройдёт но на следующий день после прошивки опять загорелась у машины всего 30к пробега из-за чего может быть ?
 
смотреть коррекцию,лямда регулирования,опрессовать дымогенератором.где то подсос воздуха
 
смотреть коррекцию,лямда регулирования,опрессовать дымогенератором.где то подсос воздуха
коррекция от -25 до 18 если я правильно пониманию что такое коррекция а напряжение 1.015В
 
Думали уйдёт.
Хороший ответ конечно.
А по делу.
Подключаем диагностику и смотрим
1. Обороты холостого хода
2. Напряжения датчика кислорода 1 банк 1
3. Коэффициент топливной коррекции

1. Обороты Холостого Хода
2. Значение сигнала "гуляет" амплитудой от 0.100 до 0.880 вольта с временем отклика 2-2.5 секунды потолок
Значение напряжения может быть в вашем случае по другому.

3. Коррекция 1.00 +-10% норма. Если у Вас уходят в 0.750 или в 1.250 и то нужно выискивать причину.


Причин может быть много.
Старение ДК, забитый выхлоп, неисправность подогрева ДК и он остывает.
Проблемы в проводке. Это поверхностно.

Так же могут быть проблемы в моторе. Перелив форсунки, масло попадает в камеру сгорания, неисправность EVAP и так далее.

Пиши для размышления много уже у Вас.
 
коррекция от -25 до 18 если я правильно пониманию что такое коррекция а напряжение 1.015В
1.015 вольт, это даже напряжение ещё в не готовности ДК.
Посмотри на холостом ходу, что происходит и на повышенных оборотах.
В районе 2000-2500 об/мин.


И самый главный вопрос. ГБО стоит?
 
опрессовать дымогенератором.где то подсос воздуха
Ребята, уже не от первого человека на этом форуме слышу такое. Обоснуйте пожалуйста. Мое мнение, которого я придерживаюсь лет 15 - если есть подсос воздуха между ДМРВ и впускным клапаном - смесь будет бедной, а коррекции больше единицы !
 
Последнее редактирование:
1.015 вольт, это даже напряжение ещё в не готовности ДК.
Посмотри на холостом ходу, что происходит и на повышенных оборотах.
В районе 2000-2500 об/мин.


И самый главный вопрос. ГБО стоит?
гбо нету
самый главный вопрос получается проблема не в прошивке? потому что на стоке тоже эта ошибка была
 
гбо нету
самый главный вопрос получается проблема не в прошивке? потому что на стоке тоже эта ошибка была
Ну ясень пень. Авто прошивкой не ремонтируется!
 
Ребята, уже не от первого человека на этом форуме слышу такое. Обоснуйте пожалуйста. Мое мнение, которого я придерживаюсь лет 15 - если есть подсос воздуха между ДМРВ и впускным клапаном - смесь будет бедной, а коррекции больше единицы !
Оговариваются. Бывает.
 
Голосую в первую очередь за масложор. И только потом за льющие форсунки, повышенное давление топлива, недержащий клапан адсорбера итп.
 
гбо нету
самый главный вопрос получается проблема не в прошивке? потому что на стоке тоже эта ошибка была
ну да. получается так. миллионы машин на стоке ездят без таких проблемм
 
а что с давлением в рампе?
 
Клапан абсорбера глуши и проверь без него.
 
Назад
Верх Низ