• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Passat B5 2005 1.9tdi AVB передув, на тюне не видит ошибку

alex1132000

Новенький
Регистрация
15.05.22
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день, пассат б5 друга, думали зашить на ст1, но оказалось он уже зашит, и по логам есть очень сильный передув (2570 а должно быть не больше 2300мбар), ставил ори файл на него, на нем передувает также, но после 3-х тысяч оборотов падает в аварию, так как видит лютый передув, но на прошивке ничего не видит, и если бы не сделал логи, то так бы ездил с лютым передувом. можете посмотреть как заглушено распознавание передува, и подсказать как сделать так чтобы в будущем, после устранения причины передува, если он вдруг снова появится, чтобы эбу видел передув. по логам н75 работает на 94%.
 

Вложения

  • VW_Passat_B5_1_9_TDi_AVB_2005_PO9VA68_READ.bin
    512 КБ · Просмотры: 5
Откуда вы взяли что у вас 2570 hPa? По картам (2шт) макс 2088 hPa лимитер макс 2500 hPa.
 
У вас тут тюн, лютый бред.
По существу, ограничитель выше которого фиксируется передув вернуть в сток и всё будет отрабатывать.
 
Откуда вы взяли что у вас 2570 hPa? По картам (2шт) макс 2088 hPa лимитер макс 2500 hPa.
сделал vcds-ом логи 10-ой 11-ой группы. там где ожидаемое давление больше 2-х тысяч это ори, там где 1948 это зашитый найденный заводской файл.
 

Вложения

  • изображение_2022-05-15_222831560.png
    изображение_2022-05-15_222831560.png
    45,5 КБ · Просмотры: 9
  • изображение_2022-05-15_222945783.png
    изображение_2022-05-15_222945783.png
    70,2 КБ · Просмотры: 9
Откуда вы взяли что у вас 2570 hPa? По картам (2шт) макс 2088 hPa лимитер макс 2500 hPa.
карта запроса 2088. Макс там 2450 выставлено в единичном граничном лимитере.
2570 это факт который он видит в диагностике.
там есть правки ещё, которые не позволяют зафиксировать передув, смотрите дамос
 
2570 это физический предел датчика давления, наддув там может быть и больше. Как бы вал турбины не сломало
понял, а виноват н75 или геометрия в данном случае? н75 в любом случае будет новый, но нужно ли снимать смотреть что с турбиной?, звуков никаких посторонних не издает, масло вообще не убывает, а друг ездит на нем довольно активно
 
карта запроса 2088. Макс там 2450 выставлено в единичном граничном лимитере.
2570 это факт который он видит в диагностике.
там есть правки ещё, которые не позволяют зафиксировать передув, смотрите дамос
Зачем мне дамос достаточно фулл ЕСМ где все четко видно. Или скажете не верю))) И хотелось бы посмотреть на этот лимитер граничный 2450 hPa.
 
понял, а виноват н75 или геометрия в данном случае? н75 в любом случае будет новый, но нужно ли снимать смотреть что с турбиной?, звуков никаких посторонних не издает, масло вообще не убывает, а друг ездит на нем довольно активно
замените 75й, если не поможет, снимайте турбину, я не могу ответить на ваш вопрос, случаев много разных бывает.
 
Зачем мне дамос достаточно фулл ЕСМ где все четко видно. Или скажете не верю))) И хотелось бы посмотреть на этот лимитер граничный 2450 hPa.
1652647315866.png
Эта игрушка ECM, там ещё много чего не видно))) Балуйтесь дальше
 
Это не игрушка это нормальный редактор и который стоит больших денег. И пока с момента работы на нем проколов не было. А то что вы показали это набор цифр . А вот и адрес макс лимитера 051e4e (2) 1x1
 
Это не игрушка это нормальный редактор и который стоит больших денег. И пока с момента работы на нем проколов не было. А то что вы показали это набор цифр .
Начнём с того что ECM не правильно определяет
Я ржу в голос
Смотри это ты считаешь 2500 ограничителем
1652647840219.png
Дальше идём в софт по этому адресу и видим 2500
1652647901093.png
Дальше идём в дамос находим тоже сочетание значений и видим "О боге что ЭТО"
1652648045018.png
Переводим на русский
FGR нижний порог V для отключения управления FG (1x1)

Скорость преобразования/км/ч
-
0
- 0 25.0000

P.S. Хвали дальше свой педо-редактор, только умника не надо из себя делать
 
Откуда вырезка ,,, ) дамос то не тот и адреса разные ) Завтра напишу в тех поддержку алинтеча и приложу переписку эту, посмотрим что они скажут а потом все сюда выложу. Тогда и решим кто из нас умничает.) Спасибо за подсказку, пора алинтеч выводить на чистую воду, а то косяки рубят на право и на лево. То не те карты покажут то не полный набор для СТ1 непорядок однако.
 
Откуда вырезка ,,, ) дамос то не тот и адреса разные ) Завтра напишу в тех поддержку алинтеча и приложу переписку эту, посмотрим что они скажут а потом все сюда выложу. Тогда и решим кто из нас умничает.) Спасибо за подсказку, пора алинтеч выводить на чистую воду, а то косяки рубят на право и на лево. То не те карты покажут то не полный набор для СТ1 непорядок однако.
Дамос не совсем тот, но из того же семейства... посмотри дальше по цифрам, через 5-10 клеток, всё по цвету, ошибок там нет и быть не может.
Алентех редактор по задумке хороший, но ты никогда с помощью него не обойдёшь мониторинг крутящего ни на одном EDC17, очень наглядно тебе продемонстрирует это VAG с КПП AISIN.
Туарег на 17 блоке, любой мерседес на 17 блоке, без правки определенных данных по мониторингу крутящего, на стенде больше 30сил и 50нм прибавки ты не получишь. Касательно дизелей это 100%.
Многим этого достаточно, но я привожу данные исходя из того с чем я сталкивался.
 
граничный в стоке 2350 , а стоит 2450, но фиксировать передув не будет. Точнее будет, но условия фиксирования изменены.
И, еще , в этом блоке, как и в большинстве других, фиксирование передува происходит не по факту наддува, а по времени реагирования на заполнение N75
 
Откуда вырезка ,,, ) дамос то не тот и адреса разные ) Завтра напишу в тех поддержку алинтеча и приложу переписку эту, посмотрим что они скажут а потом все сюда выложу. Тогда и решим кто из нас умничает.) Спасибо за подсказку, пора алинтеч выводить на чистую воду, а то косяки рубят на право и на лево. То не те карты покажут то не полный набор для СТ1 непорядок однако.
Ничего они не ответят , или мягко направление пешего эротического путешествия укажут
 
Дамос не совсем тот, но из того же семейства... посмотри дальше по цифрам, через 5-10 клеток, всё по цвету, ошибок там нет и быть не может.
Алентех редактор по задумке хороший, но ты никогда с помощью него не обойдёшь мониторинг крутящего ни на одном EDC17, очень наглядно тебе продемонстрирует это VAG с КПП AISIN.
Туарег на 17 блоке, любой мерседес на 17 блоке, без правки определенных данных по мониторингу крутящего, на стенде больше 30сил и 50нм прибавки ты не получишь. Касательно дизелей это 100%.
Многим этого достаточно, но я привожу данные исходя из того с чем я сталкивался.
Жень, именно поэтому есть платный модуль редактирования драйверов, чтоб "поработать напильником"
Но если знаешь как - легко правится руками в блокноте
 
Ничего они не ответят , или мягко направление пешего эротического путешествия укажут
Коль, у меня есть итальяшка в Вероне он диллер и я его попрошу это сделать. Думаю ему не откажут. Просто чето я заочкавал) Будет ответ, тогда и уверенней работа будет. А то может оно так и есть косяки эти .)
 
Поддержка из-за одного клиента ничего делать не будет
я алиентех давно протоколы флешеров разобрал, а исправления со скрипом вносят даже те, в которые носом ткнул, и то после того как предлагаю "фрилансеров" из "поднебесной" подключить.

А, здесь все драйвера перепилить. Они же не руками делаются
 
Назад
Верх Низ