Passat B7, 2.5бензин USA нет управляющего минуса реле ЭБУ

Alladin200

Участник форума
Регистрация
06.12.21
Сообщения
57
Реакции
5
Пассат б7 американец, приехал, отстоял ночь, утром не завелся, проверил все преды, начал проверять реле подкапотные, и выявил что на реле которое отвечает за ЭБУ нет управляющего минуса, сегодня ввесь день пытался понять откуда он должен идти, на замке зажигания такого провода нет, облазил почти все разьемы в салоне, пытаясь вызванить этот провод но результата никакого, если кинуть на прямую от акб минус к реле, авто заводится, но есть ошибка: Р0686 Главное реле я короткое замыкание на массу.
Да даже если так и оставить это все, то переодически включается вентилятор охлаждения и высаживет аккумулятор буквально за несколько часов
 
Доп сигналок нет
 
Доп сигналок нет
Да, забыл сказать, никаких сигнализаций дополнительных нет, облазил все
Если без минусового провода проводить диагностику, то вс блоки, кроме блока двигателя выходят на связь, и в них висит ошибка: отсутствует связь с блоком управления.
 
этим реле управляет сам моторный блок.
 
этим реле управляет сам моторный блок.
замкнутый круг какой то)) эбу на связь не выходит, бензонасос не работает, но стоит подать минус на релюху, блок эбу оживает, оживает бензонасос и авто заводится? но спасибо за наводку, попробую прозвонить контакты на ЭБУ. И вот сидя и думаю, пришла мысль, а не может это быть из за датчика коленвала?
 
С датчиком дпкв реле не связано, питание ЭБУ, массы всё есть? Была недавно похожая тема здесь.
 
С датчиком дпкв реле не связано, питание ЭБУ, массы всё есть? Была недавно похожая тема здесь.
Все есть, все блоки на связи, кроме блока ЭБУ, и ему не хватает только минуса, который должен появляться с включением зажигания.
 
Так прозвоните проводку от ЭБУ до реле контролькой ватт на 5 хотя бы. Если проводка живая, то лоботомия неизбежна. Хоть тип ЭБУ указали бы, глядишь и схему давно подкинули бы. Да и массу на управляющую ногу ЭБУ можно напрямую было бы подкинуть чтобы с проводкой определиться. Там блок под жабо стоит, если память не изменяет. Дворники и пластик дернуть 10 минут времени.
 
Последнее редактирование:
Так прозвоните проводку от ЭБУ до реле контролькой ватт на 5 хотя бы. Если проводка живая, то лоботомия неизбежна. Хоть тип ЭБУ указали бы, глядишь и схему давно подкинули бы. Да и массу на управляющую ногу ЭБУ можно напрямую было бы подкинуть чтобы с проводкой определиться. Там блок под жабо стоит, если память не изменяет. Дворники и пластик дернуть 10 минут времени.
Провод напрямую кидал, выше все написано, а эбу стоит прям рядом с блоком предохранителей)) просто где то в глубине души чую что массовый управляющий провод уходит в салон а не в эбу, может кто то сталкивался с таким
 
Напрямую имел ввиду массу в разъём ЭБУ снять крышку и иголочкой сквозь силиконовый уплотнитель пинов. Провода прокалывать - мина замедленного действия.
 
Просто мне вот интересно, та даже нужно знать - куда этот минусов провод от реле идёт? Судя по проводке вроде бы в салон, а там одним инженерам известно
 

Вложения

  • 20230525_165815.jpg
    20230525_165815.jpg
    954,4 КБ · Просмотры: 14
Просто мне вот интересно, та даже нужно знать - куда этот минусов провод от реле идёт? Судя по проводке вроде бы в салон, а там одним инженерам известно
Да Вы батенька крепкий парень. Уже подсказали:
1. Укажите тип ЭБУ. (Накинут схему и секрет инженеров станет Вам известен).
2. На пин управления Г.Р. в разъёме ЭБУ подайте "-", проследите что произойдёт с Г.Р.
3. Сделайте соответствующий вывод и копайте ЭБУ/проводку.
4. Поднимите правую руку вверх, потом резко опустите со словами "да пошёл ты к знающему, понимающему мастеру".
Приобретите кабель треккер у китайцев - цена вопроса около 2к. Жизнь облегчает неимоверно.
Простите великодушно, но если нет желания прислушиваться к советам бывалых, чините сенокосилки, там всё на виду. Все 3 провода.
 
Да Вы батенька крепкий парень. Уже подсказали:
1. Укажите тип ЭБУ. (Накинут схему и секрет инженеров станет Вам известен).
2. На пин управления Г.Р. в разъёме ЭБУ подайте "-", проследите что произойдёт с Г.Р.
3. Сделайте соответствующий вывод и копайте ЭБУ/проводку.
4. Поднимите правую руку вверх, потом резко опустите со словами "да пошёл ты к знающему, понимающему мастеру".
Приобретите кабель треккер у китайцев - цена вопроса около 2к. Жизнь облегчает неимоверно.
Простите великодушно, но если нет желания прислушиваться к советам бывалых, чините сенокосилки, там всё на виду. Все 3 провода.
Спасибо за критику, я внимательно читаю все ответы, и беру все к сведению, тип эбу скинуть не могу, т.к. авто в боксе, а я дома, если завтра поиск пина массы от эбу к реле не увегчаются успехом, то скину тип эбу. Всем большое спасибо за подсказки
 
Что Вы собрались искать? Написали же на обмотке Г.Р. +12 - постоянно, управление "-" ЭБУ !!!
 
Да Вы батенька крепкий парень. Уже подсказали:
1. Укажите тип ЭБУ. (Накинут схему и секрет инженеров станет Вам известен).
2. На пин управления Г.Р. в разъёме ЭБУ подайте "-", проследите что произойдёт с Г.Р.
3. Сделайте соответствующий вывод и копайте ЭБУ/проводку.
4. Поднимите правую руку вверх, потом резко опустите со словами "да пошёл ты к знающему, понимающему мастеру".
Приобретите кабель треккер у китайцев - цена вопроса около 2к. Жизнь облегчает неимоверно.
Простите великодушно, но если нет желания прислушиваться к советам бывалых, чините сенокосилки, там всё на виду. Все 3 провода.
Ну Вы не правы, насчёт газонокосилки, сосед попросил починить, там мосфет на правый двигатель сгорел, жаль фото платы управления не сделал.
 
Всем спасибо за ответы, действительно с блока эбу не доходило питание к реле, покинул новый провод и все заработало, ещё раз всех благодарю
 
Назад
Верх Низ