Passat B8 edc17c74 про Egr

dimaforever

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
302
Реакции
42
Кто в теме знает что на этих машин установили egr низкого и высокого давление контура .
Так вот... Когда появится ошибки egr ...как узнать какой чистить или менять .. или с прошывке убрать?
Вот пример... какой здесь плохой?

19226 - Сажевый фильтр; ряд 1
P2002 00 [101] - сбой в работе
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 218806 km
Дата: 2022.02.16
Время: 18:12:51

Частота вращения двигателя: 2220.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
Скорость автомобиля: 77 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 91 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.320 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расх. ОГ через систему рецирк. с низким давл.расч.: 3.284
Соотношение разности давлений: сист.рецирк. с низким давлением: 46.9 kg/h
Рецирк. ОГ 2: датчик перепада давления 1: ряд 1: адапт. значение: 82.4 hPa
Рецирк. ОГ 2: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. знач.: 82.5 hPa
Регулятор заслонки ОГ 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 68.85 %
Клапан рециркуляции ОГ 2: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 100.00 %
 
На таком пробеге глушить да и всё.Чистить/восстанавливать вряд ли кто то будет.Закрыть программно,и всё.После программирования проконтролировать положение.Если клин,глушануть затычкой для верности.
В первую очередь внимание на сажевый.На него ругается.
 
только програмное и физическое отключение
 
а вот ошибка по ЕГР ...как узнать какой плохой ?первый который 0.10 % или тот у кого 90.99 %?
P2002 P0401 одновременно появляется .Сажевик и оба егр почистили.

19206 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [101] - слишком низкая пропускная способность
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Пробег: 218447 km
Дата: 2022.02.10
Время: 21:00:10

Частота вращения двигателя: 1959.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 68.2 %
Скорость автомобиля: 68 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.260 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: -36.9 kg/h
Клапан рециркуляции ОГ 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 0.10 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: -36.8 kg/h
Клапан рециркуляции ОГ 2: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 90.99 %
Регулятор заслонки ОГ 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 58.15 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: 12.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 1.8350
 
Если низкая пропускная способность,и у 1 фактическое значение всего 0.10 %,так какой?
 
Может просто спасти авто пока двс жив?
 
Радиатор ЕГР под замену,сколько не пробовал разной химии все временно,максимум месец,больше не играюсь
 
Назад
Верх Низ