Переделка 2GR-FSE в 2GR-FE возможно ли?

Александр80310

Участник форума
Регистрация
05.11.22
Сообщения
9
Реакции
0
Всем привет. У одного знакомого закралась не совсем хорошая мысль. Свапнул в свой соболь мотор 2GR-FSE, установил ГБО теперь все это вместе работает но не впечатляет. Подходит и говорит давай на нем будем делать эксперименты из 2GRE-FSE в 2GR-FE. Купим проводку и ЭБУ от FE и запустим. Не долго думаю находим все что нужно и ладно ни чего не заказали ,пока разбирался со схемами обнаружил что на этих моторах разные АКПП. Кто что скажет , можно ли на этом моторе отключить программно форсунки с непосредственным впрыском? Как это все запустить? Понятно что можно заменить мотор и проблем нет и все же есть смысл экспериментировать или зря потраченное время? Готов купит редактор прошивок для тойот но не знаю что он умеет.
 
А запускать на газу постоянно будете?
 
А что вас не впечатляет, чего вы хотите добится?
 
Мы хотим избавиться от куча не нужных газовых блоков и поставить традиционное гбо 4 поколения без до впрыска бензина
 
Запуск как обычно на бензине прогрев и гбо
 
Всем привет. У одного знакомого закралась не совсем хорошая мысль. Свапнул в свой соболь мотор 2GR-FSE, установил ГБО теперь все это вместе работает но не впечатляет. Подходит и говорит давай на нем будем делать эксперименты из 2GRE-FSE в 2GR-FE. Купим проводку и ЭБУ от FE и запустим. Не долго думаю находим все что нужно и ладно ни чего не заказали ,пока разбирался со схемами обнаружил что на этих моторах разные АКПП. Кто что скажет , можно ли на этом моторе отключить программно форсунки с непосредственным впрыском? Как это все запустить? Понятно что можно заменить мотор и проблем нет и все же есть смысл экспериментировать или зря потраченное время? Готов купит редактор прошивок для тойот но не знаю что он умеет.
2GRE-FSE - мотор с комбинированным впрыском. Если во время работы форсунок непосредственного впрыска через них ничего не идет - им моментально приходит хана, ибо их сопла охлаждаются проходящим топливом. Для этого и делается довпрыск бензина при работе на газу, или непосредственно впрыск через них жидкого газа. Т.е. если хотите переделать - покупайте до кучи и головки от 2GR-FE.
 
Хорошо купим мы головки как програмно отключить форсунки или что ещё нужно сделать чтоб получился 2GR- FE
 
А если их просто отключить и прошивку править. Но не могу найти редактора прошивок чтоб можно было комплектацию изминить
 
Теоретически наверно можно откл. непосредств. впрыск, поменять форсунки в рампе от FE, ну и моторник с косой от FE. но надо смотреть что там с отметчиками распредвалов, фазами и тд...
Я бы не взялся... За потраченное на все это время я на диагностике, даже тазов, больше заработаю.
 
Добавлю немного информации по теме.

2GR-FE и 2GR-FXE - двигатели одной серии GR и одного объема 3,5л (имеют одинаковый блок), на этом их "одинаковость" заканчивается, если говорить о двигателе в целом!
2GR-FE - это мощный двигатель, работающий по циклу Отто, имеющий систему двойного изменения фаз газораспределения (Dual VVT-I).
2GR-FXE - это гораздо менее мощный двигатель, работающий по циклу Аткинсона (Миллера), имеющий систему изменения фаз газораспределения только на впускных распредвалах.

Другими словами, эти двигатели механически очень сильно отличаются головками, поршнями и коленвалами, и имеют совершенно разные характеристики.
Так двигатель 2GR-FE прекрасно тянет с низов и имеет отличную тяговую характеристику на высоких оборотах, его КПД и эффективность, а также топливная экономичность ниже, чем у 2GR-FXE.
Двигатель 2GR-FXE наоборот, имеет повышенные КПД и топливную экономичность, но из-за особенностей конструкции и работы по циклу Аткинсона совершенно не способен нормально работать на низких оборотах холостого хода и имеет очень низкую мощность в нижнем диапазоне оборотов. Но в гибридных автомобилях этот его недостаток компенсируется тягой электродвигателя на низах!

Соответственно, эти два двигателя абсолютно невзаимозаменяемые!

Что касается еще одной разновидности этого же мотора - 2GR-FSE- то этот мотор очень близок по конструкции к 2GR-FE, но имеет в отличие от него систему прямого впрыска топлива и еще бОльшую мощность, а следовательно отличается головками (форсунки вставлены напрямую в головку) и поршнями. Таким образом все три варианта исполнения мотора 2GR невзаимозаменяемы между собой!

Еще есть четвертый вариант - 2GR-FKS, со смешанной системой впрыска D-4S( по 2 форсунки на цилиндр - распределенного и прямого впрыска), представляющий собой некоторый промежуточный вариант между 2GR-FSE и 2GR-FXE, отличающийся от мотора FSE гораздо более широким диапазоном изменения фаз газораспределения на впуске (VVT-iW) что позволяет ему работать переключаясь на цикл Аткинсона (Миллера), а от мотора FXE наличием прямого впрыска!

Об еще двух вариантах исполнения - 2GR-FZE и 2GR-FXS особо рассказывать не буду. Первый из них - это заряженый 2GR-FE с компрессором (ставился на Lotus Exige, Evora и некоторые модели отделения TRD), второй со смешанным впрыском и VVT-iW с режимом работы по циклу Аткинсона (Миллера) для гибридов
 
Теоретически наверно можно откл. непосредств. впрыск, поменять форсунки в рампе от FE, ну и моторник с косой от FE. но надо смотреть что там с отметчиками распредвалов, фазами и тд...
Я бы не взялся... За потраченное на все это время я на диагностике, даже тазов, больше заработаю.
Я так и хотел купить ЭБУ с косой, теоретически запустить бы мы смогли, как подружить теперь АКПП? Как я понял она у них разная, есть где ЭБУ АКПП вообще выносной
 
Назад
Верх Низ