Почему после стандартной прошивки евро 0 могут быть пропуски зажигания после 5.5-6.5 тысяч оборотов на ваз 2112?

9ama4i

Участник форума
Регистрация
04.02.25
Сообщения
53
Реакции
1
Всем привет!Почему после стандартной прошивки евро 0 могут быть пропуски зажигания после 5.5-6.5 тысяч оборотов на ваз 2112?
 
Всем привет!Почему после стандартной прошивки евро 0 могут быть пропуски зажигания после 5.5-6.5 тысяч оборотов на ваз 2112?
Потому, что клапаны за поршнями не успевают)
🤣
 
Может карта поплыла? Датчик детона отшит или его нет на авто вовсе? Не помню , вроде на 12 стоит по заводу.
 
Может карта поплыла? Датчик детона отшит или его нет на авто вовсе? Не помню , вроде на 12 стоит по заводу.
нет датчика детонации на авто,а что значит карта поплыла?
 
нет датчика детонации на авто
До прошивки не было пропусков? Откуда прошивку ставили? Если всё началось сразу после перепрошивки - логично понять, что что-то в ней не то.
 
До прошивки не было пропусков? Откуда прошивку ставили? Если всё началось сразу после перепрошивки - логично понять, что что-то в ней не то.
До прошивки не было пропусков, просто интересно почему на именно больших оборотах такие пропуски,может быть на вазовских прошивках есть функция отключения форсунок,чтобы большим количеством топлива не перегреть катализатор?Просто на евро 0 расход топлива увеличивается,за счет отключения лямбда регулирования,то есть топлива будет лить больше
 
А может из-за нарушения стехиометрии? Да еще и на высоких оборотах воздуха не хватает, вот и не может богатая смесь воспламениться?
 
Просто на евро 0 расход топлива увеличивается,за счет отключения лямбда регулирования,то есть топлива будет лить больше
Абсолютно наоборот. Именно на Е0 появляется возможность максимально уменьшить расход, потому что лямбда зонд не мешает это делать. А пропуски появились просто из-за кривой прошивки.
 
Обычно в стоке на 6200 идет отключение форсунок. Защита от "дураков". Мотор шоб не разорвало от оборотов. Вот и причина пропусков. Форсы не все сразу отключаются а поочереди.
 
Откуда такие глубокие познания??? Если ЭБУ отключает топливоподачу, от он точно знает об этом и ни при каких ракладах не диагностирует это как пропуски. Не умничайте, не зная предмета, о котором говорите. ВАЗ овский мотор при нормальной сборке крутится далеко за 6200, и не поверите, не троит и на хапает пропусков.
 
Назад
Верх Низ