Подбор первого сканера

Само собой. Какой вопрос такие и ответы.
Если серьезно хочешь иди по стезе автодиагноста (не автоэлектрика) ищи к покупке оригинальный Ланч, никаких отломов. Я сам когда начинал купил ланч отлом, через полгода понял что это было зря. Больше половины функций кодирования тупо какая-то эмуляция. Выкинул китайский нафик. Купил оригинальный прибор начальной линейки Ланч X431, отбил его за 3-4 месяца. Он кстати полностью перекрыл потребности VAG, Васей уже и забыл когда последний раз пользовался. Да надо будет разобраться немного сначала в организации меню и кодирования, но когда поймешь фишку лучшего мультимарочника за эти деньги думаю не найти. Так же рекомендую если хоть как-то знаешь английский пользуйся английским интерфейсом. Русский очень кривой перевод ошибок, русский перевод ошибки даже нормально не заугуглить.
Сейчас у Ланчуги есть еще более дешевые приборы серии CP, экран меньше но вроде как функционал такой же как и X431.
Удачи в начинаниях
 
Само собой. Какой вопрос такие и ответы.
Если серьезно хочешь иди по стезе автодиагноста (не автоэлектрика) ищи к покупке оригинальный Ланч, никаких отломов. Я сам когда начинал купил ланч отлом, через полгода понял что это было зря. Больше половины функций кодирования тупо какая-то эмуляция. Выкинул китайский нафик. Купил оригинальный прибор начальной линейки Ланч X431, отбил его за 3-4 месяца. Он кстати полностью перекрыл потребности VAG, Васей уже и забыл когда последний раз пользовался. Да надо будет разобраться немного сначала в организации меню и кодирования, но когда поймешь фишку лучшего мультимарочника за эти деньги думаю не найти. Так же рекомендую если хоть как-то знаешь английский пользуйся английским интерфейсом. Русский очень кривой перевод ошибок, русский перевод ошибки даже нормально не заугуглить.
Сейчас у Ланчуги есть еще более дешевые приборы серии CP, экран меньше но вроде как функционал такой же как и X431.
Удачи в начинаниях
Большое спасибо за развернутый ответ, но опять же не знаю как быть, вопрос остается актуальным. Где у кого в какой комплектации покупать лаунч и какой именно модели?
У знакомого автоэлектрика есть х431 про, хочет продать, себе уже новый лаунч за 350к+ взял. Я естественно такого бюджета не потяну, поскольку прям только-только начинаю раскручиваться, работаю на выезде, дай бог в неделю 1 вызов падает.

И вот как быть, взять у официалов лаунч и какой? Или же взять на авито у людей лаунч с полным подключенным функционалом видел за 52к? Или взять у знакомого х431 за 35к?

Вопрос основной состоит в том с чего правильнее будет начать, голова уже кругом от количества сканеров и функций, которые одни выполняют, а другие нет.
 
Купи догл kingbolen за 40-50 баксов на Али. Для чтения ошибок по всем моделям и блокам достаточно. Когда дело пойдет и начнёшь зарабатывать, насобираешь на ориг начального уровня типа Launch CRP.
Сейчас хоть за миллион купи сканер он тебе не поможет в получении заказов
 
Большое спасибо за развернутый ответ, но опять же не знаю как быть, вопрос остается актуальным. Где у кого в какой комплектации покупать лаунч и какой именно модели?
У знакомого автоэлектрика есть х431 про, хочет продать, себе уже новый лаунч за 350к+ взял. Я естественно такого бюджета не потяну, поскольку прям только-только начинаю раскручиваться, работаю на выезде, дай бог в неделю 1 вызов падает.

И вот как быть, взять у официалов лаунч и какой? Или же взять на авито у людей лаунч с полным подключенным функционалом видел за 52к? Или взять у знакомого х431 за 35к?

Вопрос основной состоит в том с чего правильнее будет начать, голова уже кругом от количества сканеров и функций, которые одни выполняют, а другие нет.
Если один выезд в неделю, я наверное подскажу в автосервис устроиться на работу, и параллельно тянуть клиентов своих, в норм автосервисе у диагноста мин 100к есть в месяц, при графике 3 3, а дома уже подрабатывать, вот тебе поток машин в сервисе, опыт, зп, и т.д
Как мультимарочник однозначно бы посоветовал лаунч, у нас на старом серваке был thinkdiag со всеми открытыми марками и обновлениями, всегда все норм было, потом я потребовал сканиатик с ноутом и дилерским софтом, супер, много что делает, но как выше написали, это поймешь потом. Для начала ланчугу...
 
Если один выезд в неделю, я наверное подскажу в автосервис устроиться на работу, и параллельно тянуть клиентов своих, в норм автосервисе у диагноста мин 100к есть в месяц, при графике 3 3, а дома уже подрабатывать, вот тебе поток машин в сервисе, опыт, зп, и т.д
Как мультимарочник однозначно бы посоветовал лаунч, у нас на старом серваке был thinkdiag со всеми открытыми марками и обновлениями, всегда все норм было, потом я потребовал сканиатик с ноутом и дилерским софтом, супер, много что делает, но как выше написали, это поймешь потом. Для начала ланчугу...
Спасибо большое за ответ. Опять же есть нюанс, я очно учусь на юриста, до двух дня, но беда не в этом, в неделю достаточно двух посещений. Беда в том что в сервисах работать пробовал, первый сервис "фит сервис" не предоставлял работу, тупо потому что из за возраста 18 лет считают что не умею работать. Ну соответственно нет работы - нет оплаты, за месяц 30к примерно получил и толком никакой работы не сделал, тупо диагностики базовые. И второй сервис это популярный в городе человек, блогер, но как оказалось "крыса", дня 3-4 пошел поработать посмотреть что как, сервис только открылся, клиентов абсолютно нет, про зарплату ничего конкретного не говорил, уже не стал время терять. Как раз сегодня через авито вызвал в этот сервис клиент которому не смогли завести машину.

Впрочем то клиентов собрать я соберу, а касаемо пойти в сервис, всем нужен опытный мастер, который сделает работу в кратчайшие сроки, мне же с моим отсутствием опыта требуется раза в 2-3 больше времени чтобы выполнить аккуратно ту или иную работу, где то даже что то изучить, когда встречается новая проблема, новая машина, а учитывая что занимаюсь не больше двух лет, почти все машины и их проблемы в новинку для меня
 
Если один выезд в неделю, я наверное подскажу в автосервис устроиться на работу, и параллельно тянуть клиентов своих, в норм автосервисе у диагноста мин 100к есть в месяц, при графике 3 3, а дома уже подрабатывать, вот тебе поток машин в сервисе, опыт, зп, и т.д
Как мультимарочник однозначно бы посоветовал лаунч, у нас на старом серваке был thinkdiag со всеми открытыми марками и обновлениями, всегда все норм было, потом я потребовал сканиатик с ноутом и дилерским софтом, супер, много что делает, но как выше написали, это поймешь потом. Для начала ланчугу...
я и хочу как раз лаунч взять, но очень сильно запутался в моделях, я так понял есть оригинал не оригинал взлом не взлом, отлом, для меня это все темный лес
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
Хорошо, спасибо большое! Хотел бы еще автоэлектронику изучить, чтобы понимать что за диоды с трансиверами, зачем нужны, как диагностировать, как работают. Может кто подскажет куда лезть? С чего начинать? Как и где получить информацию об этом?
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
Забыл еще уточнить, адаптер который вы порекомендовали сможет менять кодировки, делать адаптации?
Еще нужно обновить программное обеспечение ЭБУД на своей машине (audi q7 2012), это каким оборудованием выполняется?
 
Хорошо, спасибо большое! Хотел бы еще автоэлектронику изучить, чтобы понимать что за диоды с трансиверами, зачем нужны, как диагностировать, как работают. Может кто подскажет куда лезть? С чего начинать? Как и где получить информацию об этом?
Как то странно все
Обычно в диагносты с электриков переходят
А ещё чаще электрик- диагност
Нашёл причину(диагноз) - устранил(электрика)

А у вас ни то ни это получается

Вам бы в подмастерья для начала

И да
Учиться никогда не поздно

Желаю успехов в начинании
 
Программное обеспечение проще обновить у того кто этим занимается, много подводных камней для новичка
 
Назад
Верх Низ