Подбор первого сканера

Само собой. Какой вопрос такие и ответы.
Если серьезно хочешь иди по стезе автодиагноста (не автоэлектрика) ищи к покупке оригинальный Ланч, никаких отломов. Я сам когда начинал купил ланч отлом, через полгода понял что это было зря. Больше половины функций кодирования тупо какая-то эмуляция. Выкинул китайский нафик. Купил оригинальный прибор начальной линейки Ланч X431, отбил его за 3-4 месяца. Он кстати полностью перекрыл потребности VAG, Васей уже и забыл когда последний раз пользовался. Да надо будет разобраться немного сначала в организации меню и кодирования, но когда поймешь фишку лучшего мультимарочника за эти деньги думаю не найти. Так же рекомендую если хоть как-то знаешь английский пользуйся английским интерфейсом. Русский очень кривой перевод ошибок, русский перевод ошибки даже нормально не заугуглить.
Сейчас у Ланчуги есть еще более дешевые приборы серии CP, экран меньше но вроде как функционал такой же как и X431.
Удачи в начинаниях
 
Само собой. Какой вопрос такие и ответы.
Если серьезно хочешь иди по стезе автодиагноста (не автоэлектрика) ищи к покупке оригинальный Ланч, никаких отломов. Я сам когда начинал купил ланч отлом, через полгода понял что это было зря. Больше половины функций кодирования тупо какая-то эмуляция. Выкинул китайский нафик. Купил оригинальный прибор начальной линейки Ланч X431, отбил его за 3-4 месяца. Он кстати полностью перекрыл потребности VAG, Васей уже и забыл когда последний раз пользовался. Да надо будет разобраться немного сначала в организации меню и кодирования, но когда поймешь фишку лучшего мультимарочника за эти деньги думаю не найти. Так же рекомендую если хоть как-то знаешь английский пользуйся английским интерфейсом. Русский очень кривой перевод ошибок, русский перевод ошибки даже нормально не заугуглить.
Сейчас у Ланчуги есть еще более дешевые приборы серии CP, экран меньше но вроде как функционал такой же как и X431.
Удачи в начинаниях
Большое спасибо за развернутый ответ, но опять же не знаю как быть, вопрос остается актуальным. Где у кого в какой комплектации покупать лаунч и какой именно модели?
У знакомого автоэлектрика есть х431 про, хочет продать, себе уже новый лаунч за 350к+ взял. Я естественно такого бюджета не потяну, поскольку прям только-только начинаю раскручиваться, работаю на выезде, дай бог в неделю 1 вызов падает.

И вот как быть, взять у официалов лаунч и какой? Или же взять на авито у людей лаунч с полным подключенным функционалом видел за 52к? Или взять у знакомого х431 за 35к?

Вопрос основной состоит в том с чего правильнее будет начать, голова уже кругом от количества сканеров и функций, которые одни выполняют, а другие нет.
 
Купи догл kingbolen за 40-50 баксов на Али. Для чтения ошибок по всем моделям и блокам достаточно. Когда дело пойдет и начнёшь зарабатывать, насобираешь на ориг начального уровня типа Launch CRP.
Сейчас хоть за миллион купи сканер он тебе не поможет в получении заказов
 
Большое спасибо за развернутый ответ, но опять же не знаю как быть, вопрос остается актуальным. Где у кого в какой комплектации покупать лаунч и какой именно модели?
У знакомого автоэлектрика есть х431 про, хочет продать, себе уже новый лаунч за 350к+ взял. Я естественно такого бюджета не потяну, поскольку прям только-только начинаю раскручиваться, работаю на выезде, дай бог в неделю 1 вызов падает.

И вот как быть, взять у официалов лаунч и какой? Или же взять на авито у людей лаунч с полным подключенным функционалом видел за 52к? Или взять у знакомого х431 за 35к?

Вопрос основной состоит в том с чего правильнее будет начать, голова уже кругом от количества сканеров и функций, которые одни выполняют, а другие нет.
Если один выезд в неделю, я наверное подскажу в автосервис устроиться на работу, и параллельно тянуть клиентов своих, в норм автосервисе у диагноста мин 100к есть в месяц, при графике 3 3, а дома уже подрабатывать, вот тебе поток машин в сервисе, опыт, зп, и т.д
Как мультимарочник однозначно бы посоветовал лаунч, у нас на старом серваке был thinkdiag со всеми открытыми марками и обновлениями, всегда все норм было, потом я потребовал сканиатик с ноутом и дилерским софтом, супер, много что делает, но как выше написали, это поймешь потом. Для начала ланчугу...
 
Если один выезд в неделю, я наверное подскажу в автосервис устроиться на работу, и параллельно тянуть клиентов своих, в норм автосервисе у диагноста мин 100к есть в месяц, при графике 3 3, а дома уже подрабатывать, вот тебе поток машин в сервисе, опыт, зп, и т.д
Как мультимарочник однозначно бы посоветовал лаунч, у нас на старом серваке был thinkdiag со всеми открытыми марками и обновлениями, всегда все норм было, потом я потребовал сканиатик с ноутом и дилерским софтом, супер, много что делает, но как выше написали, это поймешь потом. Для начала ланчугу...
Спасибо большое за ответ. Опять же есть нюанс, я очно учусь на юриста, до двух дня, но беда не в этом, в неделю достаточно двух посещений. Беда в том что в сервисах работать пробовал, первый сервис "фит сервис" не предоставлял работу, тупо потому что из за возраста 18 лет считают что не умею работать. Ну соответственно нет работы - нет оплаты, за месяц 30к примерно получил и толком никакой работы не сделал, тупо диагностики базовые. И второй сервис это популярный в городе человек, блогер, но как оказалось "крыса", дня 3-4 пошел поработать посмотреть что как, сервис только открылся, клиентов абсолютно нет, про зарплату ничего конкретного не говорил, уже не стал время терять. Как раз сегодня через авито вызвал в этот сервис клиент которому не смогли завести машину.

Впрочем то клиентов собрать я соберу, а касаемо пойти в сервис, всем нужен опытный мастер, который сделает работу в кратчайшие сроки, мне же с моим отсутствием опыта требуется раза в 2-3 больше времени чтобы выполнить аккуратно ту или иную работу, где то даже что то изучить, когда встречается новая проблема, новая машина, а учитывая что занимаюсь не больше двух лет, почти все машины и их проблемы в новинку для меня
 
Если один выезд в неделю, я наверное подскажу в автосервис устроиться на работу, и параллельно тянуть клиентов своих, в норм автосервисе у диагноста мин 100к есть в месяц, при графике 3 3, а дома уже подрабатывать, вот тебе поток машин в сервисе, опыт, зп, и т.д
Как мультимарочник однозначно бы посоветовал лаунч, у нас на старом серваке был thinkdiag со всеми открытыми марками и обновлениями, всегда все норм было, потом я потребовал сканиатик с ноутом и дилерским софтом, супер, много что делает, но как выше написали, это поймешь потом. Для начала ланчугу...
я и хочу как раз лаунч взять, но очень сильно запутался в моделях, я так понял есть оригинал не оригинал взлом не взлом, отлом, для меня это все темный лес
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
Хорошо, спасибо большое! Хотел бы еще автоэлектронику изучить, чтобы понимать что за диоды с трансиверами, зачем нужны, как диагностировать, как работают. Может кто подскажет куда лезть? С чего начинать? Как и где получить информацию об этом?
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
Забыл еще уточнить, адаптер который вы порекомендовали сможет менять кодировки, делать адаптации?
Еще нужно обновить программное обеспечение ЭБУД на своей машине (audi q7 2012), это каким оборудованием выполняется?
 
Хорошо, спасибо большое! Хотел бы еще автоэлектронику изучить, чтобы понимать что за диоды с трансиверами, зачем нужны, как диагностировать, как работают. Может кто подскажет куда лезть? С чего начинать? Как и где получить информацию об этом?
Как то странно все
Обычно в диагносты с электриков переходят
А ещё чаще электрик- диагност
Нашёл причину(диагноз) - устранил(электрика)

А у вас ни то ни это получается

Вам бы в подмастерья для начала

И да
Учиться никогда не поздно

Желаю успехов в начинании
 
Программное обеспечение проще обновить у того кто этим занимается, много подводных камней для новичка
 
Не начинай сходу с Ланча в таком случае, берешь вот этот свисток, он твои задачи по ремонту покроет за глаза

Через полгода работы возмешь себе Ланч ориг
Самое огромнейшее человеческое спасибо. Адаптер приехал, функционала и правда хватает по самое горло, можно всем смело рекомендовать как первый девайс. Честно даже не ожидал такого функционала, очень доволен остался.
 
Пользуйся на здоровье, удачи в начинаниях!
 
Всех приветствую. Снова вынужден поднять тему про сканеры, поскольку перерыв весь форум, так и не смог выбрать подходящий именно мне. Работаю автоэлектриком, сканер соответственно требуется для абсолютно разных автомобилей.

Требования к сканеру:
  1. Наличие русификации
  2. Охват японцев, вагов, корейцев и желательно(но необязательно) грузовых. При этом не просто чтение, а вместе с этим полная способность изменять кодировки блоков, адаптировать, приводить в работу механизмы и прочие спец. функции. Пример: обновление программного обеспечения ЭБУД у вага, если это выполняется сканером. Сам столкнулся с потребностью проведения данной процедуры
  3. Наличие планшета в комплекте (необязательно)
  4. Стоимость до 90.000₽
  5. Блютуз подключение
  6. Отсутствие дополнительных платных услуг. То есть купил сканер - остальные платные услуги по желанию, но чтобы в них не было полной необходимости.
Возможно посоветуете взять несколько разных сканеров в пределах указанного бюджета (90к руб)?

Данный вопрос уже не могу решить достаточно долгое время, поскольку грубо говоря это первый сканер. Делфи с автокомом сканером не назову. Пользовался года 2 - худшее что могли придумать для диагностики, кроме как читать ошибки не умеет абсолютно ничего, вместе с этим еще и нет довольно многих марок и моделей.

Если это возможно и вообще существует (в данной теме полный ноль), то в пределах 90к хотелось бы также приобрести оборудование для прошивок через разъем обд. Понимаю что ту же русификацию ШГУ выполнить не снимая блок невозможно, но может есть функции прошивки блоков, которые выполняются через обд разъем, о которых я не знаю.
Уууух какие все злые...
За данный совет, меня закидают всем, чем можно.
Для ДИАГНОСТИКИ:

На озоне ищем свисток за 12-15к. Diagzone. ( работаю им год, цена-качество гуд.)

Если нет телефона на андройд, берём любой Китай в диапазоне от 10 до 15к минимум на 128 гб и хорошей батарейкой.

На авито ищем б/у scanmatik2(не PRO, обычный), либо другой хороший адептер с протоколом J2534.

Если нет ноутбука, то тоже ищем. Можно на 10 винде, условия те же - можно б/у, хорошая батарейка, памяти 1 тб, ну или близкая к этому значению.

Ждём акции от щедрого форума Otomotiv на сборник программ для адаптера j2534. Покупаем, качаем.

Итого имеем прайс с самыми большими ценами и потребностями:

Свисток с Diagzone 15к
Адаптер j2534 от 10к до 20k
Телефон на андройд, для работы 15к
Ноут тоже около 15-20.

70 000 на сканеры и оборудование. МИНИМАЛЬНЫЙ БАЗИС.

Это не всё...
Самые главные инструменты АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ДИАГНОСТА - Голова, глаза, руки.
Поэтому к списку автоматически добавляется набор из измерительных приборов:

Осциллограф минимум на 2 канала
Хороший тестер-вольтметр( кто как называет)
Эндоскоп
Компресометр
Набор для измерения давления топлива
Набор для дизельных двигателей
Прорва всяких контролек, лампочек для теста, ковырялок, очистителей и множества другого инструмента.

Цены рознятся, но и на этот набор уйдёт около 50-100к.

Ну и совет, лично от себя:
Если ты работаешь на выезде, определись с своими задачами:
-запуск авто, поиск неисправности с дальнейшими рекомендациями, русификация, привязка ключей, работа с мономаркой... Тут вариантов куча.

Всё не возможно понять и изучить.

Ну и вход в мир диагностики автомобилей от 2-3 лет опыта и 300к на оборудование.

Сильно не пинать.)
 
Постараемся не сильно :)
накой этот лист с оборудованием новичку?
список явно не для новичка а для человека который понимает что делает
 
Добавлю. Накой вообще вопросы на форуме, что купить, что взять. Если человек осциллограф не видел, то будут следующие вопросы. Если человек сканматик не держал, опять же, куда нажать, что делать, как подключить. А как это, как то?. Не смог подключиться, пошёл, нашёл схемы, изучил что и как, потом пошёл и подключился. Нет ответа нескольких эбу, пошёл, посмотрел как они подключены, изучил, подключился. А как програмировать, а переходник нарисуйте, а подскажите куда копать. А дайте прошивку,ю и т. д. Это тёмный лес! Нет ничего лучше, когда ко всему приходишь Сам, остаётся в голове на всю жизнь. А если спросил, подсказали, полез туда и нашёл, то это всё, забыл через пол года.
 
Подскажите что может быть, машина на дороге встала, питания нигде нет, а то не охото просто так ехать, смотреть! Ошибка загорелась такая, куда копать, я дома сижу, чтобы просто так не ехать завтра! Вот примерно так это выглядит.
 
Подскажите что может быть, машина на дороге встала, питания нигде нет, а то не охото просто так ехать, смотреть! Ошибка загорелась такая, куда копать, я дома сижу, чтобы просто так не ехать завтра! Вот примерно так это выглядит.
все же я считаю вы немного не правы. Я же не прошу людей взять и продиагностировать за меня машину, я прошу подсказать что будет проще всего для изучения. Многие потеряли кучу времени нервов и денег пока узнали что лучше проще выгоднее. Так вот и вопрос возникает, для чего мне тоже терять, если существуют подобные этому форумы, на которых можно обмениваться опытом? С чем-то я столкнулся, потерял, извлек опыт, поделился с вами и наоборот. Для чего всем терять если можно друг другу сообщить?
На данный момент согласен, с моей стороны одни вопросы, пока я способен спасти от проблем того кто только только узнал что такое плюс и минус и не слышал о существовании КЗ, но со временем и мне будет чем поделиться с новичками, чтобы спасти от лишних потерь денег, времени и нервов.

По сути знаний для заработка мне сейчас хватает по горло, но в силу того что еще больно молод (18 лет) хотелось бы везде засунуть нос, все изучить, может разберусь в автоэлектронике и заинтересует больше электрики, может прошивки больше по душе будут, может ключи.
Поэтому сейчас несмотря на целую кучу людей как вы, для которых непонятно мое мышление, которые сыпят негатив продолжаю совать нос везде, о чем краем уха слышу. И так же находится целая куча людей, которые помогают и подсказывают, крайне благодарен каждому такому человеку за слово, все это прекрасно остается в памяти и упрощает работу/изучение.
 
все же я считаю вы немного не правы. Я же не прошу людей взять и продиагностировать за меня машину, я прошу подсказать что будет проще всего для изучения. Многие потеряли кучу времени нервов и денег пока узнали что лучше проще выгоднее. Так вот и вопрос возникает, для чего мне тоже терять, если существуют подобные этому форумы, на которых можно обмениваться опытом? С чем-то я столкнулся, потерял, извлек опыт, поделился с вами и наоборот. Для чего всем терять если можно друг другу сообщить?
На данный момент согласен, с моей стороны одни вопросы, пока я способен спасти от проблем того кто только только узнал что такое плюс и минус и не слышал о существовании КЗ, но со временем и мне будет чем поделиться с новичками, чтобы спасти от лишних потерь денег, времени и нервов.

По сути знаний для заработка мне сейчас хватает по горло, но в силу того что еще больно молод (18 лет) хотелось бы везде засунуть нос, все изучить, может разберусь в автоэлектронике и заинтересует больше электрики, может прошивки больше по душе будут, может ключи.
Поэтому сейчас несмотря на целую кучу людей как вы, для которых непонятно мое мышление, которые сыпят негатив продолжаю совать нос везде, о чем краем уха слышу. И так же находится целая куча людей, которые помогают и подсказывают, крайне благодарен каждому такому человеку за слово, все это прекрасно остается в памяти и упрощает работу/изучение.
Какие то странные у вас рассуждения

То есть
Мы ночами не спим
Изучаем техдоки

Мы покупаем оборудование

Мы лезем туда куда где был только инженер кто создал

По уши в мазуте и солярке

Что бы вам на блюдечке
Положить то что вам хочется?

Жертва «эг» ?
Поколение «Некст»?

Вопрос в догонку
Вы интернет для чего используете?

Лично я как библиотеку (что изначально и создавалось как поиска информации)
 
По сути знаний для заработка мне сейчас хватает по горло
Знаний никогда не хватает)
Уймите амбиции, молодой человек! Иначе быстро исчерпаете себя. Развилок много, как на жд. Выберите путь, дальше сами решите куда свернуть.
Вас толкать никто не будет 🤷🏻‍♂️

Сразу и все - это беда. Вашим клиентам - в первую очередь 🤦🏻‍♂️
 
Назад
Верх Низ