- Регистрация
- 15.11.22
- Сообщения
- 323
- Реакции
- 63
Само собой. Какой вопрос такие и ответы.
Если серьезно хочешь иди по стезе автодиагноста (не автоэлектрика) ищи к покупке оригинальный Ланч, никаких отломов. Я сам когда начинал купил ланч отлом, через полгода понял что это было зря. Больше половины функций кодирования тупо какая-то эмуляция. Выкинул китайский нафик. Купил оригинальный прибор начальной линейки Ланч X431, отбил его за 3-4 месяца. Он кстати полностью перекрыл потребности VAG, Васей уже и забыл когда последний раз пользовался. Да надо будет разобраться немного сначала в организации меню и кодирования, но когда поймешь фишку лучшего мультимарочника за эти деньги думаю не найти. Так же рекомендую если хоть как-то знаешь английский пользуйся английским интерфейсом. Русский очень кривой перевод ошибок, русский перевод ошибки даже нормально не заугуглить.
Сейчас у Ланчуги есть еще более дешевые приборы серии CP, экран меньше но вроде как функционал такой же как и X431.
Удачи в начинаниях
Если серьезно хочешь иди по стезе автодиагноста (не автоэлектрика) ищи к покупке оригинальный Ланч, никаких отломов. Я сам когда начинал купил ланч отлом, через полгода понял что это было зря. Больше половины функций кодирования тупо какая-то эмуляция. Выкинул китайский нафик. Купил оригинальный прибор начальной линейки Ланч X431, отбил его за 3-4 месяца. Он кстати полностью перекрыл потребности VAG, Васей уже и забыл когда последний раз пользовался. Да надо будет разобраться немного сначала в организации меню и кодирования, но когда поймешь фишку лучшего мультимарочника за эти деньги думаю не найти. Так же рекомендую если хоть как-то знаешь английский пользуйся английским интерфейсом. Русский очень кривой перевод ошибок, русский перевод ошибки даже нормально не заугуглить.
Сейчас у Ланчуги есть еще более дешевые приборы серии CP, экран меньше но вроде как функционал такой же как и X431.
Удачи в начинаниях