Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Для прошивки наших автоПодскажите что лучшее купить клайн адаптер или просто шнурок ккл
Хотел бы услышать чем они отличаются. А купить лучше комбилоадер, сканмастер или Опер бокс тут уже выбирай.Подскажите что лучшее купить клайн адаптер или просто шнурок ккл
Так это же одно и то же.что лучшее купить клайн адаптер или просто шнурок ккл
Нашу Гранту 2023 года не прошить шнурком.Для прошивки наших авто
У меня см 2 про есть и пцм флешерНашу Гранту 2023 года не прошить шнурком.
это одно и то же. если брать по миннимуму, то сканматик (диагностика и как адаптер для прошивки) + по нашим опенбокс (ключ с модулем№1), а по мере надобности докупаете модули. начинаете работать и узнавать новое.Подскажите что лучшее купить клайн адаптер или просто шнурок ккл
пцм больше ориентирован на иномарки. для нашемарок лучше взять опенбокс. сканмастер не могу ничего сказать, нету у меня.У меня см 2 про есть и пцм флешер
От него толку нет вообще для прошивки Наших марок, все наши марки до 2015 года примерно прошиваются по k-line и Сканматиком ни одна программа прошивальщик не работает из бесплатных.У меня см 2 про есть и пцм флешер
А к лайн адаптером мастер кит?Нашу Гранту 2023 года не прошить шнурком.
Нет бесплатных программ на М74.9 и к тому же он прошивается по кан шине (нужен Сканматик).А к лайн адаптером мастер кит?
Одно и то же, какой больше нравится тот и покупайте.я так понимаю одно и тоже и нет смысла переплачивать?
Понял спасибоОдно и то же, какой больше нравится тот и покупайте.
безспорно, комбик вне конкуренции. но вы прочитайте с чего начал автор поста.Если поток наших марок будет приличный то лучше взять Комбик и к нему кабели готовые (так как почти все блоки прошиваются напрямую подключением к ЭБУ) это очень удобно и быстро будет и отобьётся быстро ну и у Комбика более обширный потенциал с заделом на иномарки если "попрёт". А Опенбокс ограничен только нашемарками практически.
зачем вы его тянете в иномарки, если он ещё даже простые блоки толком не научился шить. набьёт руку, там и комбик понадобится. а сейчас ему нужен самый простой вариант. клайник и опенбокс. а шнур нужен всего один. который на коленке паяется за 10 минут.Для прошивки наших авто
Я так же начинал, лет 15 назад, а потом постепенно пришел к тому что Комбик ваще мегаудобно, быстро (особенно с кабелями готовыми) и охват у него приличный по модулям. А до него покупал Опенбокс, Чиплоадер и то же думал начну с наших марок помимо диагностики в сервисе.безспорно, комбик вне конкуренции. но вы прочитайте с чего начал автор поста.
До сих пор лежат VAG kkl409, VAG-CAN, Galetto1260. До сих пор помню как прошить М74 через Vinflash ecu, помню как читал и писал первый М86 прогой infineon mem tool... А сейчас Комбик с открытыми модулями по легковым нашим маркам всем со всеми готовыми кабелями и понимаю до чего же это удобно и быстро и какое было раньше извращение с пайкой кабелей которые покупал в те далекие времена на разборках и делал из них кабель для прошивки. Хотя навык пайки с 12 лет имею и с легкостью перепаиваю процессоры даже на коленке и люблю паять, но возраст уже не молодой и нет такого рвения и охота комфорта если есть возможность.а шнур нужен всего один. который на коленке паяется за 10 минут.
ну так это и есть опыт. который не пропьёшь. ))) не лишайте автора возможности набраться своего опыта. шишки, набитые на простейшем оборудовании и простейших блоках, дадут бОльшую уверенность в будущем. я начинал вообще с самодельного клайника на двух транзисторах кт315. но зато сейчас никаких проблем отремонтировать хоть клайник, хоть сканматик.Я так же начинал, лет 15 назад, а потом постепенно пришел к тому что Комбик ваще мегаудобно, быстро (особенно с кабелями готовыми) и охват у него приличный по модулям. А до него покупал Опенбокс, Чиплоадер и то же думал начну с наших марок помимо диагностики в сервисе.
вот вы говорите "извращение с пайкой кабелей". а разве без этого извращения у вас было бы понимание что удобнее с готовыми? а разве вам помешал опыт пайки этих кабелей? вы же почти наизусть запомнили какой провод на какой контакт идёт. разве нет? что бы понять что такое свет, нужно погрузиться в темноту. )До сих пор лежат VAG kkl409, VAG-CAN, Galetto1260. До сих пор помню как прошить М74 через Vinflash ecu, помню как читал и писал первый М86 прогой infineon mem tool... А сейчас Комбик с открытыми модулями по легковым нашим маркам всем со всеми готовыми кабелями и понимаю до чего же это удобно и быстро и какое было раньше извращение с пайкой кабелей которые покупал в те далекие времена на разборках и делал из них кабель для прошивки. Хотя навык пайки с 12 лет имею и с легкостью перепаиваю процессоры даже на коленке и люблю паять, но возраст уже не молодой и нет такого рвения и охота комфорта если есть возможность.