подскажите начинающему можно ли трогать ЕПРОМ?

Vadim1980

Участник форума
Регистрация
26.11.21
Сообщения
85
Реакции
7
хочу прошить микас 11 уаз патриот можно ли стирать епром?
 
каким редактором (бесплатным) можно подкорректировать прошивку так как поднял степень сжатия под газ сделать более позднее зажигание. (у меня есть запасной микас 11 так сказать в целях обучения, делаю первые шаги) не судите строго)
 
ЕЕПРОМ не трогать ни в коем случае, блок уснет! Бесплатного редактора для таких ЭБУ не припоминаю.
 
благодарю
 
а прошивка на уаз 2007 под газ на микас 11 е-2 или е-0 может у кого завалялась попробовать прошить)))
 
Для благодарности есть кнопка, для поиска прошивки прикладывайте или иденты или вычитанный сток.
 
Так под газ надо раньше делать зажигание. Газ медленней горит, а октан у него 105, не детонирует.
Закажите прошивку, не мучаетесь.
 
Так под газ надо раньше делать зажигание. Газ медленней горит, а октан у него 105, не детонирует.
Закажите прошивку, не мучаетесь.
раньше делать зажигание нужно если двигатель стандарт, а на этом двс поднята степень сжатия и даже на газу слышно как пальцы звенят
 
Так под газ надо раньше делать зажигание. Газ медленней горит, а октан у него 105, не детонирует.
Закажите прошивку, не мучаетесь.
Я хотел попрактиковаться так сказать первые шаги, нашёл схему как прошить микас 11 через к - lain адаптер, если получаться первые шаги приобрету загрузчик и закажу прошивки
 
вот если кому интересно
 
Вы идентификаторы прошивки скиньте, вечером посмотрю что есть
 
Если на газу задетонировал так может он уже и на дизтопливе заработает?
 
Если на газу задетонировал так может он уже и на дизтопливе заработает?
этот змз 409 на карбюраторной газели на газу работал хорошо когда на октанкоректоре узо -10 ставил, компрессия 16 ровная во всех цилиндрах. (2 мм с блока и по
Вы идентификаторы прошивки скиньте, вечером посмотрю что есть

ршня спилил и 1 мм с головки)
 

Вложения

  • мой микас.jpg
    мой микас.jpg
    228,2 КБ · Просмотры: 12
вот паспорт эбу, простите если что не так(
 

Вложения

  • паспорт эбу.jpg
    паспорт эбу.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 23
Так а что толку что вы спилили и блок и поршни. Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
 
Не знаю кто из калибровщиков сталкивался или нет ,
Есть у вагов 2х литровый ДВС ( маркировки не помню ) .
На вид одинаковые но - один бенз , другой метан ( у второго норм компрессия - около 20ти ) .
Интересно что у них с " углами ".
 
Так а что толку что вы спилили и блок и поршни. Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Доброго времени суток! в поршнях лужа 3 мм глубиной и поршень в диаметре 95.5 мм если умножить на 2 мм (спиленных с поршня) получается лужа уменьшается на 2/3. а это прилично в коб мм
 
Не знаю кто из калибровщиков сталкивался или нет ,
Есть у вагов 2х литровый ДВС ( маркировки не помню ) .
На вид одинаковые но - один бенз , другой метан ( у второго норм компрессия - около 20ти ) .
Интересно что у них с " углами ".
Доброго времени суток. Я думаю проще. когда приобрету редактор прошивок опущу всю карту УЗО на - 5 градусов залью попробую и так до талого)))
 
Назад
Верх Низ