Подскажите начинающему)


Справка...если надо..
 
Всем привет) хочу приобрести ПСМфлэшер и потихоньку изучать прошивки) в основном в работу беру Тойота Лексус. Подскажите как по калибровки прошивки узнать номер файла прошивки?)
1. Подсоединяешь загрузчик к машине, читаешь ID (типа этого: 89663-0C330)
2. Идешь в Стол заказов, по ID заказываешь прошивку. Стоки у калибровщиков есть.
3. Заливаешь файл в машину, получаешь гонорар и все довольны.
Тонкости:
1. У Тойоты 1 и 2 поколения чтения стока с машины не предусмотрено.
2. Убедиться в целосности ОБД разьема, отключить допы (ГБО, сигналки и тд, что может насрать в кан-шину)
3. Тойота не прощает ошибок, при неверной КС блок умирает, поднимается как правило очень дорого. Поэтому складки лить в Тойоту Только с развернутыми штанами ширинкой назад, чтоб потом процесс не задерживать.
 
Покупай ПСМ с (35 модулем для начала ген 1) и не парься он тебе все покажет и даже обновление прошивки если оно есть, к тому же он блоки не валит...ошибку если только выдаст.
Потом бери себе Bit Edit ну и BitBox.....и будет тебе счастье...
купил наконец псм и 35 модуль) теперь такой вопросик как выбирать нужный пакет из 6?)
 
купил наконец псм и 35 модуль) теперь такой вопросик как выбирать нужный пакет из 6?)
Идентификация
Калибровка: 33068100
Файл калибровки: 89663-30681
Аппаратный номер: GRS19# 3GRFSE
Каталожный номер: 89661-30A01
CVN номер: BFED970B
Тип ЭБУ: Toyota: 76F0038/39/40/70/85, MPC565, SH72512 CAN-bus
 
Всём привет) разбирался с ПСМ) уже пару машин прошил) такой теперь вопросик. Теперь хочу сток вычитывать для подстраховки. ПСМ 46 модуль какие года может вычитывать через дырку?)
 
гугл рулит
 
Покупай ПСМ с (35 модулем для начала ген 1) и не парься он тебе все покажет и даже обновление прошивки если оно есть, к тому же он блоки не валит...ошибку если только выдаст.
Потом бери себе Bit Edit ну и BitBox.....и будет тебе счастье...
Вот давай не свисти тут, что блоки не валит.
K-line отлетают только в путь, тем более если с софтом напутал.

Тем более чтения нет
 
В 99% случаев увала, виновен оператор
 
Назад
Верх Низ