Подушки безопасности БМВ G05 ACSM 5 SPC563L60L5

Что то пропустили...
M5 F90 2019 год с ACSM5(краш) прошился без проблем буквально месяц назад...
Есть одно "НО" - после сильных ударов в ACSM5 сбиваются физически датчики продольного и поперечного ускорения, которые используются системой стабилизации на борту....по шине FLEXRAY...
Соответственно процедура "восстановления" ACSM5 не имеет смысла т.к. не проведется процедура калибровки системы стабилизации.
 
есть один момент ,,,, этот блок я прошил после замены , хотел вырвнять софт с авто , флешь и кодинг прошел на ок . Вот собственно после этго я получил ошибку по внутренней неисправности . На СТ нашел похожую тему , когда после обновления у парня вылезла внутренняя неисправность после обновления ACSM. Рекомендовали понизить софт , что якобы есть проблемы на определенной версии ИСТА ,я и пробовал прошить на более низкую версию даты. Это не прошло. Также пробовал и обновить более свежим софтом - тоже самое. Поэтому решил уже перешить блок чрез проггер раз другие варианты не работают. Блок заменить не вопрос - но хочется всетаки попытаться решить задачу .
После прошивки и получения ошибки пробил блок по партномеру и применению - с таким номером применялся только для авто из Европы. Думаю что есть расхождения между софтом и железом тк в описании нашел что есть конструктивная разница в блоках для Америки и Европы и возможно это и есть причина внутренней ошибки . Поэтому , раз блок не хочет шиться через розетку ,хотел решить вопрос через программатор .
 
Рынок распространения не имеет значения т.к. E-SYS ориентируется по номеру HWEL ....остальное в кодировках...
Кстати вышеупомянутая M5 F90 американка.
А изначально "обновляли" чем E-SYS?
Блок ACSM5 при замене установили с тем же номером?
 
Рынок распространения не имеет значения т.к. E-SYS ориентируется по номеру HWEL ....остальное в кодировках...
Кстати вышеупомянутая M5 F90 американка.
А изначально "обновляли" чем E-SYS?
Блок ACSM5 при замене установили с тем же номером?
Да, обновлял есисом , а вот блок с другим номером , хозяин авто сам решил что может найти запчасть. Купил видимо первый попавшийся. Кстати - во время первой прошивки и расчете свт таргет HWEL был подсвечен красным и я сделал HW-ID from SVT_actual . Это если делать расчеты с признаком CR63 - USA . А если поменять признак на CR61 - ECE то при расчете софта HWEL сразу становится черным даже без HW-ID from SVT_actual - из этого я сделал вывод , что железка разная для Америки и Европы
 
Давайте еще раз с начала.
В данный момент что считывает E-SYS с "уложенного" ACSM5? Какое при этом FA загружено...CR63 или CR61?
В диагностике читается? какая ошибка?
 
Доброго дня . Чуть позже все выложу , спасибо за внимание и отзывчивость
 
Давайте еще раз с начала.
В данный момент что считывает E-SYS с "уложенного" ACSM5? Какое при этом FA загружено...CR63 или CR61?
В диагностике читается? какая ошибка?
Доброго дня : вот актуальные состояния по фа , софту и ошибкам :
 

Вложения

  • 2025-02-22_182733.png
    2025-02-22_182733.png
    35,1 КБ · Просмотры: 7
  • 2025-02-22_183148.png
    2025-02-22_183148.png
    20,6 КБ · Просмотры: 8
Каким пакетом PSdZData пользуетесь?
Кодировки блок принимает?
 
Тут нечего "восстанавливать" - ACSM5 исправен...не хватает правильных кодировок под комплектность для USA.
"930BA4 Internal control module fault" регистрируется из-за несоответствия "пакета данных" передаваемых и получаемых по FLEXRAY для остальных систем на борту авто.
Решается КОДИРОВАНИЕМ. Но поскольку блок от европейки то набор данных различен, и не возможно идеально их совместить в варианте: "АВТО с CR63 ,а один блок ACSM5 c CR61".
Можно попробовать вручную в FDL кодировании подобрать "набор данных" ,который будет удовлетворять обе стороны....но это КАСТЫЛЬ".
Если Вы вернете блок/донор обратно на борт авто с индексом CR61 то все пройдет в автомате.
Соответственно для Вашего авто ищите ACSM5 с американки CR63 и соответствующим парт номером.
 
Тут нечего "восстанавливать" - ACSM5 исправен...не хватает правильных кодировок под комплектность для USA.
"930BA4 Internal control module fault" регистрируется из-за несоответствия "пакета данных" передаваемых и получаемых по FLEXRAY для остальных систем на борту авто.
Решается КОДИРОВАНИЕМ.
А разве только кодирование исправит ситуацию если уже влит софт под Америку ?
Но поскольку блок от европейки то набор данных различен, и не возможно идеально их совместить в варианте: "АВТО с CR63 ,а один блок ACSM5 c CR61".
Можно попробовать вручную в FDL кодировании подобрать "набор данных" ,который будет удовлетворять обе стороны....но это КАСТЫЛЬ".
Если Вы вернете блок/донор обратно на борт авто с индексом CR61 то все пройдет в автомате.
Все пройдет в автомате - не совсем понял Вашу мысль . Не смогли бы Вы ее прояснить ?
Спасибо Вам за расширение горизонта моих знаний
Промежуточный вопрос если не трудно - если блок подушек не подключен физически авто странно себя ведет : не включается зажигание, дск может не выходить на связь и как следствие система доступа не видит стоп-сигнал и не дает запуск. Вопрос вот в чем - кроме прочих неиспрвностей не работает пневмоподвеска, на связь СРС выходит , ошибки только по низкому уровню кузова , но при этом авто не поднимается - возможно что пневма не работает из-за нерабочего блока подушек ?
Спасибо !
 
DSC + BDC + ACSM5 находятся в одной функциональной и сетевой связке по высокоскоростной шине FLEXRAY.
Для работы систем стабилизации (вертикальной и горизонтальной) требуется информация о КРЕНЕ КУЗОВА,ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО УСКОРЕНИЯ. По принципу симметрии кузова и распределению инерционных масс вышеуказанные сенсоры должны быть расположены по средней линии кузова.
ACSM5 - Модуль безопасности включающий в себя и датчики необходимые для работы систем стабилизации распологается именно по средней линии кузова.
Соответственно при отсутствии информации о положении кузова и его ускорении не будут функционировать системы стабилизации и регулировки клиренса.
 
Спасибо Вас за помощь ! Я тоже так считаю , что без этого блока полноценного функционала подвески не будет
 
Назад
Верх Низ