Всем привет, столкнулся с проблемой копирования eeprom с блока SRS Opel Corsa D
Блок с утопленника, купили б/у, по номерам аналогичный.
Сначала просто скопировал все данные EEPRM с утопленника на б/у блок SRS . После подключения начал выдавать ошибки по подушкам и ошибка B1000-39 Replace Electronic Control Unit (ECU).
Залил обратно родную прошивку с б/у блока, но предварительно поменял вин. После подключения начал выдавать ошибку b3902-00 Получен неверный идентификатор иммобилайзера / b1001-3a Ошибка конфигурации левостороннего / правостороннего управления автомобилем.
Вопрос как победить, поправить файл с утопленника (файл 1) или поправить файл с б/у блока(файл 2)?
Я так понял что прошивка с утопленника битая, и из-за этого ошибка B1000-39. Если править файл 2 то нужно поправить код иммо, не понятно где хранится данный по расположению руля((
Не хочется лишний раз сдувать eeprom((
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Temic 327963935.Блок с утопленника, купили б/у, по номерам аналогичный.
Сначала просто скопировал все данные EEPRM с утопленника на б/у блок SRS . После подключения начал выдавать ошибки по подушкам и ошибка B1000-39 Replace Electronic Control Unit (ECU).
Залил обратно родную прошивку с б/у блока, но предварительно поменял вин. После подключения начал выдавать ошибку b3902-00 Получен неверный идентификатор иммобилайзера / b1001-3a Ошибка конфигурации левостороннего / правостороннего управления автомобилем.
Вопрос как победить, поправить файл с утопленника (файл 1) или поправить файл с б/у блока(файл 2)?
Я так понял что прошивка с утопленника битая, и из-за этого ошибка B1000-39. Если править файл 2 то нужно поправить код иммо, не понятно где хранится данный по расположению руля((
Не хочется лишний раз сдувать eeprom((