Рустам Юсупов
Участник форума
- Регистрация
- 21.08.21
- Сообщения
- 746
- Реакции
- 127
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Точно сток?это сток
VW_Polo_Sedan_1.6_MT_Marelli_MM7GV_03C906014B_9970_
...А если найду?!Точно сток?
Подтверждаю, это сток.Точно сток?
а после скольки програмирований надо сброс блока делать?сток у тебя !!!
Проще еепром сохранить наверное перед программированием (если вы про счетчик количества программирований).после скольки програмирований надо сброс блока делать?
И если что, потом этот еепром залить обратно?Проще еепром сохранить наверное перед программированием (если вы про счетчик количества программирований).
Именно так.И если что, потом этот еепром залить обратно?
А коммутатор вы меняли?Там проблема с дроссельной заслонкой, после замены модулей зажигания, машина стала чисто работать, но глохнет на холостом ходу через некоторое время, причём ошибка в ЭБУ всего одна нет связи блоком подушек безопасности. А сам дроссель закрывается на холостом ходу постепенно, может 5 минут работать на х. Ходу, а может 30 минут работать и потом заглохнуть. Короче тупик напряжения на дроссель по сканеру адекватные.
Какой коммутатор?А коммутатор вы меняли?
Пардон, спутал с 1.6 у которого катушка на все котлы одна стоит.Какой коммутатор?
там проблема появилась сразу после установки новых МЗ. Замерил сопротивление ДПКВ с разъёма ЭБУ бесконечность. вопрос могли новые МЗ ушатать своими всплесками сигнала ДПРВ ? И вот навсякий случай прилагаю синхру.А коммутатор вы меняли?