Помогите определиться с Launch.

Saradon

Участник форума
Регистрация
31.07.23
Сообщения
45
Реакции
3
Всех приветствую.
Понимаю, сто вопрос до безобразия банален, но тем не менее нигде никто не может внятно и адекватно разъяснить по Лаунчам.
Пока больше склоняюсь к оригинальному 919 BT.
И доустановить на него Диагзон, либо что-то ещё, пока в этом не очень разбираюсь. Дело в том, что мне в первую очередь (но не только) нужна работа с грузовиками. Понимаю, что для этого есть более специализированные сканеры, но т.к. зарабатывать на этом, в целом, не планирую, то и стоимость оборудования имеет большое значение.
Скажите, будет ли жизнеспособная моя идея - 919-й с переходником 24-12 и доустановленным дополнительным софтом с грузовиками?
И ещё, будет ли с 919-м работать лаунчиевскиц же приборчик для программирования ключей в Диагзоне? Или там какие-то железные есть ограничения? Оригинальный 919-й с ним не работает.
Или для моих целей и запросов хватит самого простого отлома на первом DBScar-е, а то и вообще на МуКаре каком-нибудь?
Заранее спасибо.
 
Всех приветствую.
Понимаю, сто вопрос до безобразия банален, но тем не менее нигде никто не может внятно и адекватно разъяснить по Лаунчам.
Пока больше склоняюсь к оригинальному 919 BT.
И доустановить на него Диагзон, либо что-то ещё, пока в этом не очень разбираюсь. Дело в том, что мне в первую очередь (но не только) нужна работа с грузовиками. Понимаю, что для этого есть более специализированные сканеры, но т.к. зарабатывать на этом, в целом, не планирую, то и стоимость оборудования имеет большое значение.
Скажите, будет ли жизнеспособная моя идея - 919-й с переходником 24-12 и доустановленным дополнительным софтом с грузовиками?
И ещё, будет ли с 919-м работать лаунчиевскиц же приборчик для программирования ключей в Диагзоне? Или там какие-то железные есть ограничения? Оригинальный 919-й с ним не работает.
Или для моих целей и запросов хватит самого простого отлома на первом DBScar-е, а то и вообще на МуКаре каком-нибудь?
Заранее спасибо.
Возьмите тинкдиаг2, поставите диагзон, переходник 24-12, под ключи лаунч кей за 6к с алика можно взять, работает с диагзон. Покрытие по грузовикам будет большое. Нет смысла переплачивать за 919
 
Всех приветствую.
Понимаю, сто вопрос до безобразия банален, но тем не менее нигде никто не может внятно и адекватно разъяснить по Лаунчам.
Пока больше склоняюсь к оригинальному 919 BT.
И доустановить на него Диагзон, либо что-то ещё, пока в этом не очень разбираюсь. Дело в том, что мне в первую очередь (но не только) нужна работа с грузовиками. Понимаю, что для этого есть более специализированные сканеры, но т.к. зарабатывать на этом, в целом, не планирую, то и стоимость оборудования имеет большое значение.
Скажите, будет ли жизнеспособная моя идея - 919-й с переходником 24-12 и доустановленным дополнительным софтом с грузовиками?
И ещё, будет ли с 919-м работать лаунчиевскиц же приборчик для программирования ключей в Диагзоне? Или там какие-то железные есть ограничения? Оригинальный 919-й с ним не работает.
Или для моих целей и запросов хватит самого простого отлома на первом DBScar-е, а то и вообще на МуКаре каком-нибудь?
Заранее спасибо.
Добрый вечер у вас в Нино есть представитель кто их ремонтирует и продаёт новые и бу
Сам отправлял свой в ремонт к ним если интересно могу дать контакт
Если не ошибаюсь то они находятся на верхушке
Есть проверенный в спб могу тоже дать контакт
 
DZ изменит прошивку 919 BT, прощай оригинальные обновления на 2 года. Просто пользуем оригинал, радуем Мир, а параллельно отломанные недостающие марки офлайн. Бесплатно, если подумать. ) Переходник 24-12 защищает только K-Line, и по питанию. Неисправность любой линии, например замыкание CAN на 24В бортовую сеть, выжгет прибор. Поэтому пользуем всевозможные OBDII Pin тестеры, наподобие WOYO CTB007.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    50 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Alexrhipow, если уж отлом рассматривать, то хочу оригинальный Dbscar первый. Ну вот такой вот фетиш. Я правильно понимаю, что в случае более старого адаптера я просто упираюсь, условно, в то, что не смогу диагностировать новые машины? Или более новые адаптеры дают более широкий функционал, в том числе и на старых автомобилях? Софта пока не касаемся...
 
Alexrhipow, если уж отлом рассматривать, то хочу оригинальный Dbscar первый. Ну вот такой вот фетиш. Я правильно понимаю, что в случае более старого адаптера я просто упираюсь, условно, в то, что не смогу диагностировать новые машины? Или более новые адаптеры дают более широкий функционал, в том числе и на старых автомобилях? Софта пока не касаемся...
Не правильно, новые машины вы можете диагностировать если в программе будет загружен пакет на эти авто. Тинкдиаг идет с can-fd протоколом уже, на счет старого dbscar не знаю, поддерживает ли он can-fd
 
nikfm52, хотелось бы к таким людям обращаться уже с чётким понимание того, что я хочу.
 
По сути, роль основную играет наполнение программы диагностики пакетами, аппаратно я не думаю что там какой то прорыв.... Так что и старый dbscar будет работать, но, вопрос в том, возможно ли его будет потом прошить под диагзону!
 
AllScan, заменит прошивку? Насколько я понимаю, оригинальный софт - это лишь приложение на обычном Android планшете. И DZ просто ставится рядом отдельным приложением и работает независимо. По крайней мере не раз слышал такие утверждения.
По поводу адаптеря 24-12 да, видел его изнутри и тоже вопросики к CAN. Наверное, правильнее его тоже как-то согласовать.
 
AllScan, заменит прошивку? Насколько я понимаю, оригинальный софт - это лишь приложение на обычном Android планшете. И DZ просто ставится рядом отдельным приложением и работает независимо. По крайней мере не раз слышал такие утверждения.
По поводу адаптеря 24-12 да, видел его изнутри и тоже вопросики к CAN. Наверное, правильнее его тоже как-то согласовать.
Работаю с грузовыми таким переходником codiag, вообще проблем нет. А на счет кан шины мне кажется не надо парится...
 
Alexrhipow, я, собственно, это и имел ввиду, что девайс аппаратно не сможет поддерживать какие-либо протоколы. Про поддержку в софте то понятно.
Про "прошить под диагзону" - вот тут для меня и начинается тёмный лес.
Т.е. я правильно понимаю, что каждый адаптер прошивается под свой альтернативный (либо не прошивается под оригинальный) софт? Т.е. оригинальный Dbscar не будет работать с DZ, а прошитый под DZ не будет с Pad5?
 
Alexrhipow, я, собственно, это и имел ввиду, что девайс аппаратно не сможет поддерживать какие-либо протоколы. Про поддержку в софте то понятно.
Про "прошить под диагзону" - вот тут для меня и начинается тёмный лес.
Т.е. я правильно понимаю, что каждый адаптер прошивается под свой альтернативный (либо не прошивается под оригинальный) софт? Т.е. оригинальный Dbscar не будет работать с DZ, а прошитый под DZ не будет с Pad5?
Под прошивку диагзона там должен быть определённый серийник, не все серийники шьются. С диагзона по моему можно перешить на любой другой сервер, но никто этого не делает ибо диагзог перекрывает полностью!
 
 
Любой другой сервер это те же яица только в другой оболочке +- какие то(редко) функции
 
DZ и прочие сторонние сервера меняют прошивку на свою, модифицированную. Плюс, блокируют её перезапись. И вернуть адаптер обратно возможно только программатором. 919 BT адаптер DBScar 7 со встроенным CAN-FD, он же Ediag Plus / Thinkdiag 2.
 

Вложения

  • DBScar VII 3.jpg
    6,8 МБ · Просмотры: 8
  • Ediag Plus 13.jpg
    Ediag Plus 13.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 10
  • Ediag Plus 19.jpg
    Ediag Plus 19.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Так, начну сам для себя потихоньку раскладывать по полкам.
Если мы говорим про отлом, то DZ - мастхэв. Другие варианты ни по деньгам, ни по функционалу радикально не отличаются. Верно?
Итак, у меня в руках Dbscar с подходящим серийником.
Захожу на вышеприсланый сайт, оплачиваю 20К за нужные мне модули. В ответ я получаю .APK приложения и какие-то пароли/ключи, которые для адаптера с конкретным серийником дадут внутри приложения доступ к приобретённому функционалу.
Всё так?
Один вопросик. В какой момент и в каком виде происходит прошивка самого адаптера под DZ?
 
Так, начну сам для себя потихоньку раскладывать по полкам.
Если мы говорим про отлом, то DZ - мастхэв. Другие варианты ни по деньгам, ни по функционалу радикально не отличаются. Верно?
Итак, у меня в руках Dbscar с подходящим серийником.
Захожу на вышеприсланый сайт, оплачиваю 20К за нужные мне модули. В ответ я получаю .APK приложения и какие-то пароли/ключи, которые для адаптера с конкретным серийником дадут внутри приложения доступ к приобретённому функционалу.
Всё так?
Один вопросик. В какой момент и в каком виде происходит прошивка самого адаптера под DZ?
Напишите в л.с, дам координаты человека, за 5к сделает вам диагзон
УстанОвите приложение, через него и прошивается
 
Последнее редактирование:
DZ прошивает адаптер по воздуху. У дилера DZ дешевле пакеты.
 
DZ и прочие сторонние сервера меняют прошивку на свою, модифицированную. Плюс, блокируют её перезапись. И вернуть адаптер обратно возможно только программатором. 919 BT адаптер DBScar 7 со встроенным CAN-FD, он же Ediag Plus / Thinkdiag 2.
Т.е. DZ из любой из этих железок делает прошивкой ровно одно и тоже и нет никакого смысла покупать 919 с перспективой перешивки его в DZ.
Ну а программаторов мы не боимся. Был бы мануал.
 
Назад
Верх Низ