Помогите пожалуйста опознать деталь

Сергей 1994

Участник форума
Регистрация
12.04.24
Сообщения
7
Реакции
0
Обсуждения Форума
Между микросхема похож на диод. На плате подписан Z. Маркировка на нем 27 f6
Screenshot_20240412_172313_com.android.gallery3d.jpg
 
а снимка лучше нет? А так пока сказать могу что диод или стабилитрон.
 
Ну обычно Z обозначаются диоды зенера (стабилитроны). Стоит от корпуса к выводу чипа скорей всего, анодом на корпус, значит защитный стабилитрон, с Vz приблизительно равным напряжению питания чипа, скорей всего 3.3 или 5 вольт.
 
Можно предположить что это BZX585-C3V9
 
Ну обычно Z обозначаются диоды зенера (стабилитроны). Стоит от корпуса к выводу чипа скорей всего, анодом на корпус, значит защитный стабилитрон, с Vz приблизительно равным напряжению питания чипа, скорей всего 3.3 или 5 вольт.
Огромное спасибо!
 
Стоит на массу.
 

Вложения

  • Screenshot_20240412_185117_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_20240412_185117_com.vkontakte.android.jpg
    605,7 КБ · Просмотры: 14
  • Screenshot_20240412_185117_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_20240412_185117_com.vkontakte.android.jpg
    605,7 КБ · Просмотры: 15
Эбу Nissan Almera N15 1997 1.4 бензин.
Один конец на массе второй идёт тонкая дорожка на 25.26.выовод и на обратной стороне вроде бы на транзистор. Авто было на сварке кузова, акб был снят. Поставил акб, авто заводится и через пару секунд глохнет. Моргает чек ошибка эмобилайзер. Проводку всю проверил все целое. Вскрыл эбу там сгорела дорожка от 25.26 вывода до данного компонента с буковй Z. Сам компонент звонится в обе стороны.
 
Тогда, выпаять и проверить еще. Может быть что сидит в кз что то другое.
Отпоял прозванил, звонится в обе стороны. На плате есть точно такой же, он звонится в одну сторону 760ом
 
В Альмере N15 25 и 26 выводы ЭБУ идут, если не изменят память, как раз на блок иммо NATS.
Если дорожка отгорела, то у проца не будет связи с NATS, а он там при каждом включении зажигания сверяет свою синхру в eprom и при каждом отключении главного реле кладёт новую. Нет связи с иммо - нет запуска.
И посмотрите eprom (скорее всего 93c46) - не исключено, что там содержимое не "поплыло", тогда тоже запуска не будет, даже при исправной связи ЭБУ-NATS.
 
В Альмере N15 25 и 26 выводы ЭБУ идут, если не изменят память, как раз на блок иммо NATS.
Если дорожка отгорела, то у проца не будет связи с NATS, а он там при каждом включении зажигания сверяет свою синхру в eprom и при каждом отключении главного реле кладёт новую. Нет связи с иммо - нет запуска.
И посмотрите eprom (скорее всего 93c46) - не исключено, что там содержимое не "поплыло", тогда тоже запуска не будет, даже при исправной связи ЭБУ-NATS.
Может подскажите? Как вообще можно убрать иммо? Самым простым способом! Заранее благодарю.
 
Назад
Верх Низ