Помогите пожалуйста.

При этом если добавить быстрый старт всегда заводится без проблем.
 
а 3кг давление в насосе -это проходящее?
 
ну так если форсы не льют значит и запуска не будет. еше раз сигналку проверьте . скорей всего косяк там будет . гдето реле блокировки должно стоять.
 
ну так если форсы не льют значит и запуска не будет. еше раз сигналку проверьте . скорей всего косяк там будет . гдето реле блокировки должно стоять.
они же провод от форсунок до эбу прозвонили
 
ну так если форсы не льют значит и запуска не будет. еше раз сигналку проверьте . скорей всего косяк там будет . гдето реле блокировки должно стоять.
В том то и дело, когда сигналку отключили она на бензе схватывать начала. До этого вообще мертво встала.
 
Блокировки ищите нештатные, не всё удалили походу.
 
На моей памяти в таких годах находилось три четыре старые сигналки, которые тупо резали и новые ставили. Смотрите внедрения в штатную проводку.
 
все равно что то блокирует импульсы.
 
расположение эбу у них косячное, часто болеют
 
А мне кажется что это драйвер управления форсунок проверяй возле компа!
 
Я бы прокрутил ситуацию, для понятия. Приехала машина, не заводится, заглохла на ходу? В момент прокрутки импульсы на форсунках? Чудеса ,обычно от челфака появляются.
 
Если что-то блокирует форсунки то только где-то дальше.
так как когда постоит какой-то импульс есть
 
Я понимаю что нет поэтому и думаю что драйвер
 
что дроссель показывает ? если 100 % при прокрутке , впрыска не будет . ГБО стоит ?
 
что дроссель показывает ? если 100 % при прокрутке , впрыска не будет . ГБО стоит ?
Гбо нет и небыло, показания дросселя не помню. Авто загнали в бокс, а то на улице некомфортно, будем с утра размеренно всё проверять.
 
посмотреть показания дросселя при прокрутке и показания ДАД или ДМРВ , смотря что на авто стоит .
 
вообще конечно в этих случаях осциллограф нужен. , на будущее
 
Назад
Верх Низ