помогите проверить прошивку рено клио 2, 1,4 ems3132

shved

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
179
Решения
1
Реакции
23
добрый день, если не затруднит помогите проверить прошивку на рено клио 2 двс 1,4
ситуация такая: машина приехала на диагностику подсосы воздуха поубирал, дад рабочий, давление в рампе норм, свечи и бронепровода новые,
едет вроде нормально, но сильно плавают холостые (работает на холостых рывками) при снятии с раземов хоть передний ДК хоть задний чек не загорается, по диагностике ошибки появляются, сама лампа диагностируется. при включении вентилятора охлаждения обороты выравниваютя.
регулятор холостого хода исправен, каналы чистые........ предположения что с машиной закончились.....
помогите проверьте прошивку иденты то что считал кессом и фото блока прилагаю
заранее благодарен
 

Вложения

  • clio 2.bin
    256 КБ · Просмотры: 2
  • 1.jpg
    1.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 4
  • id.txt
    111 байт · Просмотры: 2
ошибки там на месте и всё остальное , снимите разъём с дк2 к примеру , прогрейте , сделайте несколько перезпусков и посмотрите сканером
 
в том то и дело, что по сканеру появляются сразу, чек не загорается, а при тесте самой лампочки отрабатывает,
это меня и смутило, и шильдик ЭБУ отличается от идентов которые выдал кесс, может блок эбу так странно помирает?
 
Вряд ли, дымогенератор хороший покажет, зазоры клапанов посмотреть, давление топлива померять , там неудобно, вроде только возле бака получится, и т. д
 
там неудобно, вроде только возле бака получится, и т. д
это 1,4 8-ми клапанник - удобно давление мерял 3,2 бара, при выключении зажигания час точно держит.
не могу понять почему при включении вентилятора выравниваются обороты, а при включении света музыки и др потребителей нет.
звук работы двс как будто один цилиндр с меньшей производительностью, но при нагрузке с вентилятора выравнивается компрессия ровная 10,5 +- 0,5, форсунки на стенде проверил. Сам понимаю что чудес не бывает, но..........
 
это 1,4 8-ми клапанник - удобно давление мерял 3,2 бара, при выключении зажигания час точно держит.
не могу понять почему при включении вентилятора выравниваются обороты, а при включении света музыки и др потребителей нет.
звук работы двс как будто один цилиндр с меньшей производительностью, но при нагрузке с вентилятора выравнивается компрессия ровная 10,5 +- 0,5, форсунки на стенде проверил. Сам понимаю что чудес не бывает, но..........
при включении вента обороты наверное чуть больше становятся . 3.2 ?? там вроде 3.8 должно или не ?
 
на бензонасосе написано 3,5 ну с учетом износа.... но и при большей просадке давления машины так не ведут, обороты чуть больше на 20-40 оборотов
 
РХХ подкидывал рабочий, работа двс как с просаженым одним цилиндром, форсы свечи вв провода норма мотортестером проверял, может с клапанами или распредвалом что то, но компрессия ровная...... буду уже завтра разбираться, может что еще в голову придет
 
1. Продуть пневмотестером.
2. Мотор тестер и скрипт CSS.
Все вопросы отпадут...
 
На этой машине так и должно быть чек не будет гореть а ошибки будут при чем если заднюю лямбду откинуть ниче не будет в изменении даже расход не прибавиться с учётом того что кат стоит. Так сказать российская комплектация.
 
Мотор тестер и скрипт CSS
мотор тестер решил проблему, не корректно работал ДПКВ
скрипт CSS показал низкую производительность 3-го целиндра маховик чуть побит был,
видать ДПКВ ушел от параметров в силу возраста и по этому недорабатывал, новый все отлично
клиент знает о необходимости замены маховика, но сказа что пока так.........

Большое спасибо всем откликнувшимся и принявшим участие в решении проблемы
 
Назад
Верх Низ