Помогите с вопросом по клонированию

Semedios

Участник форума
Регистрация
28.02.23
Сообщения
5
Реакции
2
Добрый день форумчане вопрос следующий есть авто опель зафира а 2000г 1.6 бензин
Номер апаратной части : DEL 0115351289
номер аппаратной части по опель : 09364499 ew
Номер ПО: DLYU
Тип двигателя : Z16xe
На данном автомобиле была сделана прошивка на евро2 + егр офф
в данном случае проблема следующего характера на Эбу микротрещина на плате (мозг работает пока не нагреется до 80 градусов, а нагревается он как только двигатель прогреется до 90+ так как Эбу прикручены к двигателю) потом машина глохнет и нет ответа от Эбу пока мозги не остынут
Было решенно купить такой же блок (и вот наконец-то вопрос )
Если слить с старого блока галетой 1260 прошивку и просто залить на новий блок если он идентичный будет ли машина работать, и не нужло ли будет перепривязывать иммобилайзер и тд.
ну или посоветуйте что делать
 
Без привязки иммо не обойтись.CarProg OpCom в помощь.В нете всё расписано.Не поленитесь почитать.
 
Без привязки иммо не обойтись.CarProg OpCom в помощь.В нете всё расписано.Не поленитесь почитать.
В интернете много информации заведомо неправдивой как я понял, по этому решил узнать у специалистов,
например Опком вытянет мне карпас со старого блока если он работает пока не нагреется правда ))) ? так как многие говорят что вытянет но есть и те что говорят не вытянет)))
 
Вам уже ответили,Carprog справиться в добыче carpass,пока родной ЭБУ подает признаки жизни,и Opcom поможет в привязке донорского...
 
Kess перельёт прошивку, если Евро2 надо с родного блока перетащить. Только контрольки сосчитайте.
А Карпрог всё сделает по клонированию через сихро иммо дата.
Оп-ком понадобиться только, чтобы выставить комплектацию.

Речь сейчас, конечно, про подключение на столе. Если авто есть, то можно и без Карпрога по клонированию обойтись. Только для пинкода он понадобиться.
 
Назад
Верх Низ