Помогите точно определить ЭБУ по фото платы и считанному дампу (М73 или Январь 7.2+)

t1rex

Новенький
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Я новичок в этой теме, поэтому сильно не пинайте. Суть вопроса: мне нужно заказать тюнинг-прошивку под нестандартные спеки автомобиля, но я застрял на этапе точного определения типа ЭБУ, чтобы не ошибиться с софтом.
Ситуация двоякая. В соседней ветке мне сказали, что это М73. На самой плате и на металлической крышке действительно есть маркировка М73. Однако у меня закрались сомнения из-за конфигурации резисторов на плате. Покурив мануалы в интернете по отличиям плат М73 и Январь 7.2+, я запутался еще сильнее. Судя по расположению резисторов, у меня ощущение, что это перепаянная плата М73, работающая в режиме Январь 7.2+.
ST10Flasher успешно вычитывает прошивку как при выборе вкладки М73, так и при выборе Январь 7.2+. Я выгрузил обе прошивки и прикладываю их к сообщению.
Всем заранее спасибо!

Вложения

You must be registered for see attachments list
Доп фото.

Вложения

Обе прошивки открываются как Январь 7.2+

Обе прошивки открываются как Январь 7.2+
Большое спасибо.
Я затупил и накатил прошивку на это ЭБУ от января 7.2+, а старую не сохранил 😁
Посмотрите пожалуйста эту прошивку, она тоже как январь 7.2+ определяется? Прошивка с другого эбу, но сами эбу визуально идентичны. 🫸🫷

Вложения

Посмотрите пожалуйста эту прошивку, она тоже как январь 7.2+ определяется? Прошивка с другого эбу, но сами эбу визуально идентичны. 🫸🫷
Эта прошивка скорее всего считана с закрытого ЭБУ М73 (внутри как таковой прошивки нет так как процессор заблокирован и в режиме БСЛ прошивку не дает вычитать). Эту прошивку писать нельзя так как по сути она пустая.

В ЭБУ М73 от «классики» перепаивать резисторы конфигурации не требуется, так как их расположение аналогично расположению для Января‑7.2+. Блоки производства Итэлма являются открытыми. Просто запишите в блок прошивку от Января‑7.2+.