Помогите восстановить AcDelco e87, При записи через mdflasher на 20% запись прервалась

Если ничего не путаю..где то слышал,что писать этим модулем нужно было сразу в режиме рекавери.Кто то когда то тоже так привалил,и сошлись во мнении (после проб и ошибок),что нужно было сразу в рекавери его шлёпать.Но могу и ошибаться..но что-то похожее,как то мне встречалось.
 
Вся проблема в том что эти блоки лучше делать комбиком или битбоксом и делать мод только из ори файла.
Скорее всего произошло стирание флеши и как только пошла запись блок завалили т.к прошивка из складчины, а человек который нажимал кнопки особо не понимает что он делает. Пробовать поднять комбиком
Называется прошью машину за пиво......
 
Да мог бы и по обд делать.Контрольку предварительно посчитав.И то шансов было бы наверное больше.Тем более пишет то калибры только по обд.
 
Я занимаюсь этой тематикой почти 10 лет и все блоки Ехх только на стоке, всегда... Даже мысли никогда не приходило лить туда со складок. Учите мат.часть, это не солярис
Прошивка была не со складки, делалась в винолсе. А винолс ведь сам считает контрольную сумму. Так это? openport 2 был китайский, в тех поддержке написано если используете клон, то в техподдержку не обращайтесь. Может из за него так вышло




no_photo.png
ОтветитьПереслать
 
Да мог бы и по обд делать.Контрольку предварительно посчитав.И то шансов было бы наверное больше.Тем более пишет то калибры только по обд.
если в винолсе прошивка делалась. он же контрольку сам считает. так это? Оригинал если обратно писать контрольку надо считать, или если с ним ни чего не делали можно так и лить обратно?
 
Прошивка была не со складки, делалась в винолсе. А винолс ведь сам считает контрольную сумму. Так это? openport 2 был китайский, в тех поддержке написано если используете клон, то в техподдержку не обращайтесь. Может из за него так вышло




no_photo.png
ОтветитьПереслать
С каких пор отлом винолса считает кс на эти блоки?
 
Отлом олса не считает корректно кс на эти блоки