Помощь начинающему выбрать оборудование

Vetala281

Участник форума
Регистрация
24.04.23
Сообщения
32
Реакции
35
Всем здраствуйте. Посоветуйте по оборудованию, ещё не разу не прошивал авто. Хочу прошить под Е2
Основной вопрос Openport 2.0, KESS, Ktag?
KIA SOUL 1.6 2013 мех ЭБУ ME17.9.11.1 (катализатор уже вырезан, авто частично моё, ездит в аренде в такси) тут насколько я понял с форума и видосиков практически все программаторы подходят
Mitsubishi lancer X 2008 1.5 ЭБУ E6T70975 (машина на которой сам езжу, соответственно есть возможность шить сколько хочешь, ЧЕК переодически по второй лямбде выстреливает, потом сам тухнет, и так по кругу) Насколько читал, смотрел если по ОБД2 то OPENPORT 2.0, КЕСС по ОБД 2 вроде не шьёт (неуверен), на столе можно Ktag (тоже неуверен).
Ford Focus MK3 2011 1.6 ЭБУ BV61-12A650-AD (машина отца, тоже переодически чек по второй лямбде загорается, но значительно реже, тоже шить могу каждый день) У меня есть китайский ELS27, как-то пытался понять, он вроде прошивки тоже загружает, но там вроде как только официальные и в другом формате. По форду я так понимаю должны все работать Dodge Dart 2015 2.4 ЭБУ mopar P05150909AD (машина тоже моя, купил недавно разбитую, в данный момент идут кузовные работы, есть время подготовиться, двигатель снят, катализатор разбит, обе лямбды тоже... собирать начнём не раньше чем через 1.5 месяца) толком никакой информации не нашел.

Китайский ОПЕНПОРТ 2.0 два дня назад на алиэкспресс заказал (цена $18, особо не раздумывал, пусть будет). Хотел заказать и Ktag, но как-то Филатова насмотрелся, а он как-то больше про KESS. Я понимаю что по хорошему надо всё, но вроде как хочется что-то хоть сделать, а потом докупать по мере необходимости. Если развиваться в этом направлении дальше, то основной поток авто возможен япония-корея бензин, менее часто OPEL, VAG. Есть ли смысл сейчас купить Ktag? или KESS? и конкретно по моим машином что для какой подойдёт. Заранее спасибо.
 
ford focus EMS2204 так правильнее будет
 
сейчас K-Suite установил (чисто список глянуть, в PROTOCOLS не заходит только Available vehicles могу посмотреть) так у КЕСС вообще из моих ни кого нет, а у Ктаг FORD EMS2204 есть, KIA только ME17.9.11 а не ME17.9.11.1 но по форумам видосикам должен конетктиться, Lancer E6T70975 нету есть E6T72... самый ближний, ну а по Dodge вообще и близко ничего не нашел.
 
на лансер 1.5 кесс ктаг алекс не лезть никогда!!!только ПСМ или ММС
 
Всем здраствуйте. Посоветуйте по оборудованию, ещё не разу не прошивал авто. Хочу прошить под Е2
Основной вопрос Openport 2.0, KESS, Ktag?
KIA SOUL 1.6 2013 мех ЭБУ ME17.9.11.1 (катализатор уже вырезан, авто частично моё, ездит в аренде в такси) тут насколько я понял с форума и видосиков практически все программаторы подходят
Mitsubishi lancer X 2008 1.5 ЭБУ E6T70975 (машина на которой сам езжу, соответственно есть возможность шить сколько хочешь, ЧЕК переодически по второй лямбде выстреливает, потом сам тухнет, и так по кругу) Насколько читал, смотрел если по ОБД2 то OPENPORT 2.0, КЕСС по ОБД 2 вроде не шьёт (неуверен), на столе можно Ktag (тоже неуверен).
Ford Focus MK3 2011 1.6 ЭБУ BV61-12A650-AD (машина отца, тоже переодически чек по второй лямбде загорается, но значительно реже, тоже шить могу каждый день) У меня есть китайский ELS27, как-то пытался понять, он вроде прошивки тоже загружает, но там вроде как только официальные и в другом формате. По форду я так понимаю должны все работать Dodge Dart 2015 2.4 ЭБУ mopar P05150909AD (машина тоже моя, купил недавно разбитую, в данный момент идут кузовные работы, есть время подготовиться, двигатель снят, катализатор разбит, обе лямбды тоже... собирать начнём не раньше чем через 1.5 месяца) толком никакой информации не нашел.

Китайский ОПЕНПОРТ 2.0 два дня назад на алиэкспресс заказал (цена $18, особо не раздумывал, пусть будет). Хотел заказать и Ktag, но как-то Филатова насмотрелся, а он как-то больше про KESS. Я понимаю что по хорошему надо всё, но вроде как хочется что-то хоть сделать, а потом докупать по мере необходимости. Если развиваться в этом направлении дальше, то основной поток авто возможен япония-корея бензин, менее часто OPEL, VAG. Есть ли смысл сейчас купить Ktag? или KESS? и конкретно по моим машином что для какой подойдёт. Заранее спасибо.
ПЦМ сделает все указанное по ОБД. (ну или китайский ПЦМ) Сделает по ОБД (если отлом - кроме чтения форда, нужен будет сток или читать с разбором). Нужен будет сканматик (ну или китайский сканматик).
 
Купи на Али ключ PCM 67 in 1 даже без сканматика (ведь опенпорт уже заказан и он подойдет для прошивки данных авто). Поддержка ваших авто в PCM имеется-дёшего и сердито.
 
Кесс + К-таг лучше чтобы в сборе было)
 
А если использовать ECUFLASH ?
 
"Купи на Али ключ PCM 67 in 1" это вот это




Может тогда уже такой набор проще покупать:


или

 
Ваш китайский опенпорт сразу же перестанет работать после первого запуска этой программы с подключенным интернетом.
тут вроде на форуме есть ссылки Филатого(правда пока скачать неполучилось), и видео его в ютубе два раза пересмотрел, насколько я понял вроде так чтоб прям сразу не блокируется, а интернет на время работы с OpenPort 2.0 клоном я точно подключать не буду. Может я чо неправильно понял конечно.
 
а интернет на время работы с OpenPort 2.0 клоном я точно подключать не буду
Чтоб вы знали, экуфлешь стирает прошивку в процессоре опенпорта при подключенном интернете. Если пользоваться другими программами то ничего с вашим опенпортом не случится (если только вы его сами не спалите аппаратно).
 
Чтоб вы знали, экуфлешь стирает прошивку в процессоре опенпорта при подключенном интернете. Если пользоваться другими программами то ничего с вашим опенпортом не случится (если только вы его сами не спалите аппаратно).
Спасибо за разьяснение
 
Последний вопрос, т.е. мне надо вот это купить к openport2
 
Назад
Верх Низ