Всем здраствуйте. Посоветуйте по оборудованию, ещё не разу не прошивал авто. Хочу прошить под Е2
Основной вопрос Openport 2.0, KESS, Ktag?
KIA SOUL 1.6 2013 мех ЭБУ ME17.9.11.1 (катализатор уже вырезан, авто частично моё, ездит в аренде в такси) тут насколько я понял с форума и видосиков практически все программаторы подходят
Mitsubishi lancer X 2008 1.5 ЭБУ E6T70975 (машина на которой сам езжу, соответственно есть возможность шить сколько хочешь, ЧЕК переодически по второй лямбде выстреливает, потом сам тухнет, и так по кругу) Насколько читал, смотрел если по ОБД2 то OPENPORT 2.0, КЕСС по ОБД 2 вроде не шьёт (неуверен), на столе можно Ktag (тоже неуверен).
Ford Focus MK3 2011 1.6 ЭБУ BV61-12A650-AD (машина отца, тоже переодически чек по второй лямбде загорается, но значительно реже, тоже шить могу каждый день) У меня есть китайский ELS27, как-то пытался понять, он вроде прошивки тоже загружает, но там вроде как только официальные и в другом формате. По форду я так понимаю должны все работать Dodge Dart 2015 2.4 ЭБУ mopar P05150909AD (машина тоже моя, купил недавно разбитую, в данный момент идут кузовные работы, есть время подготовиться, двигатель снят, катализатор разбит, обе лямбды тоже... собирать начнём не раньше чем через 1.5 месяца) толком никакой информации не нашел.
Китайский ОПЕНПОРТ 2.0 два дня назад на алиэкспресс заказал (цена $18, особо не раздумывал, пусть будет). Хотел заказать и Ktag, но как-то Филатова насмотрелся, а он как-то больше про KESS. Я понимаю что по хорошему надо всё, но вроде как хочется что-то хоть сделать, а потом докупать по мере необходимости. Если развиваться в этом направлении дальше, то основной поток авто возможен япония-корея бензин, менее часто OPEL, VAG. Есть ли смысл сейчас купить Ktag? или KESS? и конкретно по моим машином что для какой подойдёт. Заранее спасибо.
Основной вопрос Openport 2.0, KESS, Ktag?
KIA SOUL 1.6 2013 мех ЭБУ ME17.9.11.1 (катализатор уже вырезан, авто частично моё, ездит в аренде в такси) тут насколько я понял с форума и видосиков практически все программаторы подходят
Mitsubishi lancer X 2008 1.5 ЭБУ E6T70975 (машина на которой сам езжу, соответственно есть возможность шить сколько хочешь, ЧЕК переодически по второй лямбде выстреливает, потом сам тухнет, и так по кругу) Насколько читал, смотрел если по ОБД2 то OPENPORT 2.0, КЕСС по ОБД 2 вроде не шьёт (неуверен), на столе можно Ktag (тоже неуверен).
Ford Focus MK3 2011 1.6 ЭБУ BV61-12A650-AD (машина отца, тоже переодически чек по второй лямбде загорается, но значительно реже, тоже шить могу каждый день) У меня есть китайский ELS27, как-то пытался понять, он вроде прошивки тоже загружает, но там вроде как только официальные и в другом формате. По форду я так понимаю должны все работать Dodge Dart 2015 2.4 ЭБУ mopar P05150909AD (машина тоже моя, купил недавно разбитую, в данный момент идут кузовные работы, есть время подготовиться, двигатель снят, катализатор разбит, обе лямбды тоже... собирать начнём не раньше чем через 1.5 месяца) толком никакой информации не нашел.
Китайский ОПЕНПОРТ 2.0 два дня назад на алиэкспресс заказал (цена $18, особо не раздумывал, пусть будет). Хотел заказать и Ktag, но как-то Филатова насмотрелся, а он как-то больше про KESS. Я понимаю что по хорошему надо всё, но вроде как хочется что-то хоть сделать, а потом докупать по мере необходимости. Если развиваться в этом направлении дальше, то основной поток авто возможен япония-корея бензин, менее часто OPEL, VAG. Есть ли смысл сейчас купить Ktag? или KESS? и конкретно по моим машином что для какой подойдёт. Заранее спасибо.