Требуется помощь с блоком EMS3134

En7z

Участник форума
Регистрация
05.01.23
Сообщения
180
Реакции
10
Доброго времени суток. Nissan Almera g15 с ЭБУ EMS3134, машина была в 3х сервисах, не заводится. Ошибка по ДПКВ была в истории, в данный момент ошибок нет. По блоку - проверяли цепи КВ, всё работает. Есть случай с этим блоком , только был логан - но блок и двс 1в1, машина завелась после обновления прошивки. В данный момент: машина по показателем диагностики показывает 150-200 оборотов при зажигании, датчики пробовали и ориг, и снятый ориг, и чину. При скидывании с датчика фишку - всё равно показывает 100 оборотов. Вопрос, может ли дело быть в прошивке, если да, то кто сможет помочь софт обновить? Имеется PCM и Kess.
 
PCM сделает легко.
 
Доброго времени суток. Nissan Almera g15 с ЭБУ EMS3134, машина была в 3х сервисах, не заводится. Ошибка по ДПКВ была в истории, в данный момент ошибок нет. По блоку - проверяли цепи КВ, всё работает. Есть случай с этим блоком , только был логан - но блок и двс 1в1, машина завелась после обновления прошивки. В данный момент: машина по показателем диагностики показывает 150-200 оборотов при зажигании, датчики пробовали и ориг, и снятый ориг, и чину. При скидывании с датчика фишку - всё равно показывает 100 оборотов. Вопрос, может ли дело быть в прошивке, если да, то кто сможет помочь софт обновить? Имеется PCM и Kess.
Советую Вам, обратитесь с специалисту по удалению иммо, и у которого есть имитатор ДПКВ. Удалите иммо и крутаните Эбу на имитаторе, таким образом поймете в блоке дело или в проводке. Или долгий способ, контролька и мультиметр.
 
А прошивку обновить как? Нужны калибровки вычитать или фулл со стока сначала? Главное иммо не стереть.
Нужен clip, и репрог151.
Все это дело подключить и сделать репрог.
Только о зарядке не забывайте.
И все у вас получится 😉
 
Тут не на ромашке гадать нужно, а глубокая диагностика.
 
Нужен clip, и репрог151.
Все это дело подключить и сделать репрог.
Только о зарядке не забывайте.
И все у вас получится 😉
На врятли клип с нисаном будет работать, хотя я не пробовал🤷🏾‍♂️
 
На врятли клип с нисаном будет работать, хотя я не пробовал🤷🏾‍♂️
Сорян провтыкал что Ниссан 😁, не будет.
Смотрите в сторону замены блока, не понятно что до этого делали з ним?.., возможно криво прошили дерьмом со складчины...
 
Сорян провтыкал что Ниссан 😁, не будет.
Смотрите в сторону замены блока, не понятно что до этого делали з ним?.., возможно криво прошили дерьмом со складчины...
Блок вскрывали ребята, которые занимаются ремонтом плат. Он в идеальном техническом состоянии. Машину не прошивали, она сток. Машина просто в один момент с утра не завелась.
 
Алексей правильно говорит, нужна нормальная диагностика. А дпрв проверяли? У ниссанов если он не работает то не запуститься.
 
Осциллограф берёте и смотрите сигналы! Смотрите синхру дпкв и дпрв
 
ПЦМ есть! В чем проблема залить сток, проверить.
 
Делайте сброс ЭБУ и посмотрите в каком состоянии ключи зажигания на плате. Б.Н. то хоть отрабатывает?
 
В любой непонятной ситуации нужно прошить авто, неисправность зачем искать это такая мелочь 🤷‍♂️
 
В любой непонятной ситуации нужно прошить авто, неисправность зачем искать это такая мелочь 🤷‍♂️
обязательно проверить давление в шинах.в том числе и пятом колесе.
 
И тут пошел стеб.
Есть случай с этим блоком , только был логан - но блок и двс 1в1, машина завелась после обновления прошивки.
Прошить стоком, чтобы исключить, ведь был же опыт.
 
Делайте сброс ЭБУ и посмотрите в каком состоянии ключи зажигания на плате. Б.Н. то хоть отрабатывает?
БН отрабатывает, топливо и искра есть. Метки на месте. ДПКВ на любом датчике показывает 100-200 оборотов при запуске. Все случилось после замены АКПП.
 
В любой непонятной ситуации нужно прошить авто, неисправность зачем искать это такая мелочь 🤷‍♂️
3 профильных сервиса не смогли найти причину. Проверяли все, все 3 сервиса грешат на блок. Но блок возили к ребятам, кто профессионально ремонтирует - проблем с блоком нет ( по железу ). Остается только ПО блока. Й
 
Тут можно попросить, по-любому есть у кого нибудь. Напишите иденты!
 
Назад
Верх Низ