Помогите с выбором оборудования поддержите/отговорите

VikMsk

Салага
Участник форума
Регистрация
21.03.24
Сообщения
74
Реакции
8
Приветствую всех.
Господа, решил ввязаться "в драку" так сказать:
Хочу научится прошивать, чинить и даже просто ломать ЭБУ, последнего конечно, хотелось бы избежать, но тут я предпочитаю быть реалистом.
В данный конкретный момент уже владею оригинальным сканматик 2про,собственно работать в дальнейшем хочу так же на оригинальном оборудовании и софте, но финансы как говорится "поют романсы", а до коммерции в данном вопросе я предпочитаю добираться уже имея некий опыт тренировок "на кошках", благо такие пусть и в небольшом количестве, но все же имеются.

Вот уже на протяжении Н-ного времени высматриваю видео Филата, выкуриваю форум, читаю кто и как "обделался", в целом немного разобрался в "сленге" и активно вычитываю полный HELP-ер по PCMFlash-еру.

От теории хочу наконец перейти к практике, по этому задумываюсь о том, что докупать к моему сканматику. Версия у меня 2про фулл.
Филат в своих видео немного "агитирует" инструмент с алика, но он в данном вопросе, что говорится "акула", а я тут только начитавшись, да насмотревшись - буду возиться с блоком от камаза е5,парочкой блоков от вольво(легковых), да с ВАЗелином и киа/хенде.

В данный момент вижу для себя следующий набор

1. Сканматик 2про фулл, оригинал
2. PCMFlash с алика, но не полный набор, а просто ключ с программой + шнурки к нему
3. Power box - вот здесь прошу помочь с выбором
4. Стоит ли связываться с Kess и К-Tag с алика?
5. MPPS V18
6. Лабораторный блок питания и паяльная станция (тут вопросов нет, в целом все понятно, но советы тоже будут не лишними)

С программами в принципе все понятно, на форуме куча ответов на вопрос о том, какую машину чем отшить и каким модулем.
Вопрос у меня в данный момент стоит не в коммерции, а именно в обучении, по этому экономика тут к сожалению "экономная" и хотелось бы выслушать мнение знающих людей.
Что еще нужно докупить? Может быть есть какой нибудь "веселый" ЭБУ, на котором можно было хорошенько отработать стандартные процедуры по прошивке, укладыванию и воскрешению?

Благодарю всех за ответы, понимание и безусловно - за ругань.
Откровенно заблудился в количестве информации, от того прошу сильно не ругать,если вопросы глупые.
 
Программы для работы только оригинал
Оборудование только оригинал
 
В Этой сфере, пока не разбираетесь нет смысла пытаться экономить вообще, потенциальные риски очень высоки. Работайте выше рынка - всегда есть те, кто хочет сделать лучше качественнее с индивидуальным подходом, а не дешевле. Определитесь с какими авто будете работать, от этого и отталкивайтесь в выборе оборудования, лицензий, не надо за все подряд браться...
 
В Этой сфере, пока не разбираетесь нет смысла пытаться экономить вообще, потенциальные риски очень высоки. Работайте выше рынка - всегда есть те, кто хочет сделать лучше качественнее с индивидуальным подходом, а не дешевле. Определитесь с какими авто будете работать, от этого и отталкивайтесь в выборе оборудования, лицензий, не надо за все подряд браться...
В данный момент я в коммерцию не лезу вообще, хочу для начала просто научится работать с программами и оборудованием
 
Программы для работы только оригинал
Оборудование только оригинал
Для работы однозначно, но до работы еще далеко - вопрос именно в обучении, для понимания принципов работы софта и оборудования. Куда тыкать стоит, куда не стоит, да бы в будущем уже к нормальным вещам притронутся не с пустой головой
 
В данный момент я в коммерцию не лезу вообще, хочу для начала просто научится работать с программами и оборудованием
Зачем? Определитесь с тем, с чем будете работать, с какими авто и под них покупайте оборудование, а не все старье с Алика)
 
Начать бы с клайника и простых блоков, а там хоть картинку пиши, поднимай и воскрешай, с бсл ознакомился бы как раз
 
Зачем? Определитесь с тем, с чем будете работать, с какими авто и под них покупайте оборудование, а не все старье с Алика)
В данный момент направление по отечественным грузовикам, в будущем возможно пойду и к иномаркам.

По легковым это в основном массовый сегмент в виде киа/хенде, WV, ВАЗ, УАЗ.

По модулям уже в принципе относительно все понятно.

Просто хочу для начала "потыкать" все на столе, не для клиентов, не для друзей, а просто купленые/отданые на "растерзание" студенту блоки
 
Будете делать российские авто - зачем старый кесс, лучше купите комбилоадер
 
Будете делать российские авто - зачем старый кесс, лучше купите комбилоадер
А комбилоадер покрывает по возможностям кесс? С отечественными машинами то понятно, но вопрос то не только в них - тут нас китайцы активно захватывают помимо прочего, к ним хочу модули к PCM

Просто кесс вечно на слуху, как оборудование для бэкапа
 
А комбилоадер покрывает по возможностям кесс? С отечественными машинами то понятно, но вопрос то не только в них - тут нас китайцы активно захватывают помимо прочего, к ним хочу модули к PCM

Просто кесс вечно на слуху, как оборудование для бэкапа
Начните с ваза и комбика, дальше разберетесь
 
АвтоВАЗ - Combiloader, ScanMasterCAN.
 
Кесс бекап не делает нормально
 
Для работы однозначно, но до работы еще далеко - вопрос именно в обучении, для понимания принципов работы софта и оборудования. Куда тыкать стоит, куда не стоит, да бы в будущем уже к нормальным вещам притронутся не с пустой головой
Для обучения подойдет бесплатный чиплоадер, к-лайн адаптер и купленный на разборке январь. Можно и кнопочки потыкать, и прошивку с еепром позаписывать.
Если чип рассматривать, как работу/бизнес, то первоначальные вложения нужны будут 100%. Нулевого порога вхождения тут нет.
 
Вы как калибровщик, что предпочитаете видеть в заявках? Ну, то есть с чего вам, условно чаще всего их присылают?
У меня очень узкий профиль, я не делаю все подряд
 
Для обучения подойдет бесплатный чиплоадер, к-лайн адаптер и купленный на разборке январь. Можно и кнопочки потыкать, и прошивку с еепром позаписывать.
Если чип рассматривать, как работу/бизнес, то первоначальные вложения нужны будут 100%. Нулевого порога вхождения тут нет.
Ни в коем случае не рассматриваю нулевой порог как таковой - я просто хочу войти в это дело не с пустой головой. В данный момент просто хочу учится, исходя из пытливого ума, соответственно совершать ошибки максимально безболезненно. Когда пойду этим делом промышлять - там уже просто будет более точное понимание, что мне нужно и не нужно. В целом то, я уже знаю, чего хочу, но знания эти исключительно теоретические, по этому практику и хочу начать с гомна так сказать, на блоках, которые валяются на полке
 
Ни в коем случае не рассматриваю нулевой порог как таковой - я просто хочу войти в это дело не с пустой головой. В данный момент просто хочу учится, исходя из пытливого ума, соответственно совершать ошибки максимально безболезненно. Когда пойду этим делом промышлять - там уже просто будет более точное понимание, что мне нужно и не нужно. В целом то, я уже знаю, чего хочу, но знания эти исключительно теоретические, по этому практику и хочу начать с гомна так сказать, на блоках, которые валяются на полке
АвтоВАЗ, начните с него :)
 
У меня очень узкий профиль, я не делаю все подряд
Ну, исходя из вашей подписи - вы занимаетесь РКПП? Тем не мнее, мне было даже просто интересно ваше мнение.

Я в общем-то тоже не стремлюсь усидеть на всех стульях. Основной вид направления, это удаление экологии, мочи и прочей дряни - обещать людям вытащить из их поло пол миллиона лошадей,я точно никогда не собираюсь))
 
Назад
Верх Низ