Посоветуйте прошивку на приору

sineoky

Участник форума
Регистрация
07.09.23
Сообщения
114
Реакции
6
Всем привет! Пожалуйста посоветуйте прошивку на приору 1.6 16кл эбу Bosh M7.9.7+, без кондея, 1 вентилятор.
От прошивки нужно что бы была хорошая тяга на низах, и не особо большой расход бензина.
Шил Startpower b105dp09 от паулюса, почему то определяется в паспорте эбу как B105DD09. Первая прошивка порадовала, но после перепрошивки на другую и потом снова прошив её же такой тяги как была уже не появилось, странно, сам незнаю почему так😄.
Подскажите пожалуйста что зашить, прошивок на складчинах много, глаза разбегаются👀, но выбору калибровщиков и просто участников форума я всё же больше доверяю чем ребятам с drive2😁.
 
На низах 16-клоп,что то новенькое,там прибавка почти не заметная,физика мотора
 
Попробуйте вот эти две, они по расходу то же отличаются, но и едут по разному:
 

Вложения

  • B174DT05_e2_Drive_Gai.bin
    832 КБ · Просмотры: 15
  • B174DT05_e2_Sport_Gai.bin
    832 КБ · Просмотры: 16
Всем привет! Пожалуйста посоветуйте прошивку на приору 1.6 16кл эбу Bosh M7.9.7+, без кондея, 1 вентилятор.
От прошивки нужно что бы была хорошая тяга на низах, и не особо большой расход бензина.
Шил Startpower b105dp09 от паулюса, почему то определяется в паспорте эбу как B105DD09. Первая прошивка порадовала, но после перепрошивки на другую и потом снова прошив её же такой тяги как была уже не появилось, странно, сам незнаю почему так😄.
Подскажите пожалуйста что зашить, прошивок на складчинах много, глаза разбегаются👀, но выбору калибровщиков и просто участников форума я всё же больше доверяю чем ребятам с drive2😁.
Идешь в стол заказов, описываешь хотелки, оплачиваешь, заливаешь и радуешься. Не понравилось что - калибровщик исправит.
 
Всем привет! Пожалуйста посоветуйте прошивку на приору 1.6 16кл эбу Bosh M7.9.7+, без кондея, 1 вентилятор.
От прошивки нужно что бы была хорошая тяга на низах, и не особо большой расход бензина.
Шил Startpower b105dp09 от паулюса, почему то определяется в паспорте эбу как B105DD09. Первая прошивка порадовала, но после перепрошивки на другую и потом снова прошив её же такой тяги как была уже не появилось, странно, сам незнаю почему так😄.
Подскажите пожалуйста что зашить, прошивок на складчинах много, глаза разбегаются👀, но выбору калибровщиков и просто участников форума я всё же больше доверяю чем ребятам с drive2😁.
Сброс с инициализацией со сканера этому блоку нужно делать после любых монипуляций, и тем более перепрошивки.
 
Не понятно, почему на приору (126 двигатель) заливаете прошивку от 124 двигателя. Поршня меняные? После прошивки, сброс адаптаций обязательно делать!
 
Не понятно, почему на приору (126 двигатель) заливаете прошивку от 124 двигателя. Поршня меняные? После прошивки, сброс адаптаций обязательно делать!
да меняные, да и впринципе там разницы нет какую ставить они все +- одинаковые, единственное что на приоре это кондер есть и то не на всех
 
Попробуйте из складок от ледокол под 124 двигатель. У него вроде с низов тяга хорошая.
 
Попробуйте из складок от ледокол под 124 двигатель. У него вроде с низов тяга хорошая.
пробовал, там тяга да, но и расход конечно там тоже бодрый, я ищу что нибудь на базе B105DR09 или DR10,
или вот на ней - B109DR02, но такую тюненую не встречал к сожалению. Прикол в том что при прошивке dr09 она в паспорте эбу определяется как dd09
 
Бодрый это сколько в титрах? Я знаю что в 10 все вкладываются. Атмо мотор, чтобы ехал его нужно кормить
 
Вот dr09
 

Вложения

  • B105DR(LR)09_v7.4.bin
    832 КБ · Просмотры: 6
А B109DR02 вообще норм прошивка?
 
Назад
Верх Низ