Fenomen
Участник форума
- Регистрация
- 26.05.22
- Сообщения
- 313
- Реакции
- 80
Всем доброго времени суток,
речь пойдет конкретно про N47N (N47D20O1) c 184лс, но скорее всего так же может касаться и более слабых версий, а так же N57, B47 и B57.
Машина прошита хороший прошивкой Stage1_EGRoff, и забегу вперед, человек который её делал больше не доступен.
Почти спустя год выявил проблема с регенерацией сажевого фильтра, а именно что температура не достигает нужных 600-650°C как на стоке, а 450-500°C точно не достаточно чтоб прожеть сажевый, приложил лог.
Информации о таком в интернете не нашел, но на немецких форумах видел упоменание о точно такой же проблеме после прошивки.
Если это из-за отключение ЕГР, который как говорят активно влияет на регенерацию, как именно?
Если это так, реально ли прожечь сажевый с польным отключением ЕГР?
Немцы пишут что делают "оптимизацию" ЕГР который работает только во время прожига, нужно ли это и сможет ли тут такое кто то сделать?
Калибровщикам могу скинуть тюн, если нужно
речь пойдет конкретно про N47N (N47D20O1) c 184лс, но скорее всего так же может касаться и более слабых версий, а так же N57, B47 и B57.
Машина прошита хороший прошивкой Stage1_EGRoff, и забегу вперед, человек который её делал больше не доступен.
Почти спустя год выявил проблема с регенерацией сажевого фильтра, а именно что температура не достигает нужных 600-650°C как на стоке, а 450-500°C точно не достаточно чтоб прожеть сажевый, приложил лог.
Информации о таком в интернете не нашел, но на немецких форумах видел упоменание о точно такой же проблеме после прошивки.
Если это из-за отключение ЕГР, который как говорят активно влияет на регенерацию, как именно?
Если это так, реально ли прожечь сажевый с польным отключением ЕГР?
Немцы пишут что делают "оптимизацию" ЕГР который работает только во время прожига, нужно ли это и сможет ли тут такое кто то сделать?
Калибровщикам могу скинуть тюн, если нужно