Пропуски воспламенения на ХХ при включении вентилятора 2110 16кл 124 ДВС

san7667

Участник форума
Регистрация
31.08.23
Сообщения
118
Реакции
4
Доброго времени суток форумчане!
Малым по малому устраняю косяки в машине которая мне досталась, подошла очередь до следующего😀
При включении вентилятора происходит пропуски воспламенения по 2 цилиндру именно на холостом ходу.
В арсенале много запчастей и старых и новых, менял и свечу и катушку и проводку на катушки и РХХ. результата не дало.
Напряжение в ЭБУ при включении вентилятора в порядке ~ 13.5в
Заметил нюанс, если я при включенном вентиляторе немного нажму газ, пропусков нет, отпускаю газ начинаются пропуски именно по 2 цилиндру.
Кто сталкивался с подобной проблемой или у кого какие мысли на этот счет?
 
Дык клапана наверно пригорели. Пневмотестер все расскажет. Или подсос где...
В моторе 4 горшка, меняйте местами свечу, катушку, форсунку. Не изменилось ничего - проблема в железе мотора. гаечный ключ и вперед.
 
Последнее редактирование:
Дык клапана наверно пригорели. Пневмотестер все расскажет. Или подсос где...
В моторе 4 горшка, меняйте местами свечу, катушку, форсунку. Не изменилось ничего - проблема в железе мотора. гаечный ключ и вперед.
На хх без вентилятора же все ровно работает..
 
На хх без вентилятора же все ровно работает..
А вентилятор нагрузку на двигатель не увеличивает, случаем, посредством генератора? Не, ну можно генератор выкинуть, и пропуски от карлсона пропадут...
 
А вентилятор нагрузку на двигатель не увеличивает, случаем, посредством генератора? Не, ну можно генератор выкинуть, и пропуски от карлсона пропадут...
Получается где то некорректные данные идут в ЭБУ, из за того что нагрузка пошла
Я думаю что если бы проблема с подсосом была или с клапанами, то и без вента были бы проблемы..
 
Получается что мотор чинить надо. Ничего там в ЭБУ не идёт. Написал же, скиньте силовой с генератора, и пропуски пропадут. Мощность Карлсона ватт 150, а это четверть максималки генератора. Просто он тормозит мотор на низких оборотах, и топливо в цилиндре с большой потерей добротности не воспламеняется.
Впрочем, можете искать себе отговорки какие нравятся. За сим позвольте откланяться...
 
Получается что мотор чинить надо. Ничего там в ЭБУ не идёт. Написал же, скиньте силовой с генератора, и пропуски пропадут. Мощность Карлсона ватт 150, а это четверть максималки генератора. Просто он тормозит мотор на низких оборотах, и топливо в цилиндре с большой потерей добротности не воспламеняется.
Впрочем, можете искать себе отговорки какие нравятся. За сим позвольте откланяться...
Я учту ваши предложения.
Есть ли способ уменьшить как то нагрузку на двигатель, может какие либо вентиляторы есть менее потребляющие ?
 
При включении вентилятора происходит пропуски воспламенения по 2 цилиндру именно на холостом ходу.


Прочтите все три статьи.
 
Сделайте скрипт CSS, когда вент ещё не работает и когда он работает. Сравните их и всё станет ясно.
 
Не знаю полезная информация или нет.
ДМРВ на зажигании в идеале должно быть ~0.996 - 1.000
Включаю зажигание, показание 0.996
Включаю вентилятор принудительно, показания ДМРВ начинают плавать 0.918-0.933
Отключаю вентилятор, снова 0.996
При этом остальные АЦП не плавают практически совсем.

Отключаю ДМРВ запускаю двиг, начинает работать по аварийной карте.
Включаю вентилятор, пропусков нет.

Заметил скрутку на желтом проводе в фишке ДМРВ, ранее туда на сколько я понял обманку цепляли что бы старый ДМРВ оживить.
 
Не знаю полезная информация или нет.
ДМРВ на зажигании в идеале должно быть ~0.996 - 1.000
Включаю зажигание, показание 0.996
Включаю вентилятор принудительно, показания ДМРВ начинают плавать 0.918-0.933
Отключаю вентилятор, снова 0.996
При этом остальные АЦП не плавают практически совсем.

Отключаю ДМРВ запускаю двиг, начинает работать по аварийной карте.
Включаю вентилятор, пропусков нет.

Заметил скрутку на желтом проводе в фишке ДМРВ, ранее туда на сколько я понял обманку цепляли что бы старый ДМРВ оживить.
Тестером посмотри где потери на дмрв, по + или по -, при работе вента, и подкинь для проверки с аккума!
 
при чем здесь дмрв и пропуски в конкретном одном цилиндре?
 
Тогда как говорится, у нас 4 такта, проверяем внимательно.
 
Видимо не все статьи прочёл, а зря.
Все прочел)
Массы под капотом хорошо зачищены, от -АКБ провод 50 сечением к двигателю, 16 сечением к кузову
Провод с 16 сечением от - АКБ кинут под панельку в салон к ЭБУ к остальным массам, все затянуто, хорошо.
При включении вентилятора генератор выдает 14.4, до аккума доходит такая же цифра
 
Назад
Верх Низ