Доброго времени суток форумчане!
Малым по малому устраняю косяки в машине которая мне досталась, подошла очередь до следующего
При включении вентилятора происходит пропуски воспламенения по 2 цилиндру именно на холостом ходу.
В арсенале много запчастей и старых и новых, менял и свечу и катушку и проводку на катушки и РХХ. результата не дало.
Напряжение в ЭБУ при включении вентилятора в порядке ~ 13.5в
Заметил нюанс, если я при включенном вентиляторе немного нажму газ, пропусков нет, отпускаю газ начинаются пропуски именно по 2 цилиндру.
Кто сталкивался с подобной проблемой или у кого какие мысли на этот счет?
Малым по малому устраняю косяки в машине которая мне досталась, подошла очередь до следующего
При включении вентилятора происходит пропуски воспламенения по 2 цилиндру именно на холостом ходу.
В арсенале много запчастей и старых и новых, менял и свечу и катушку и проводку на катушки и РХХ. результата не дало.
Напряжение в ЭБУ при включении вентилятора в порядке ~ 13.5в
Заметил нюанс, если я при включенном вентиляторе немного нажму газ, пропусков нет, отпускаю газ начинаются пропуски именно по 2 цилиндру.
Кто сталкивался с подобной проблемой или у кого какие мысли на этот счет?