• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Прошивка Chevrolet Niva Bosch MP7.0

Nikit_Trifan

Участник форума
Регистрация
26.03.22
Сообщения
30
Реакции
1
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая, товарищ строит ШНиву, просит меня помочь с прошивкой, а я прошу помочь вас😂
Данные которые у меня есть такие
Двигатель 1.7, на который установлены следующий список компонентов:
Низовая пиленная ГБЦ, с увеличенными Т-образным облегченными клапанами, с увеличенной СЖ под 95-й октан, и с разшарошеным и отшлифованным впускным трактом. Ко всему этому был докуплен 144-й распредвал, 56-й дроссель, разрезная шестерня (опережение зажигания будет 2.5 градуса) новые форсунки, равнодлинный паук

От меня вопросы следующие
Кто сможет помочь с отстройкой и обкаткой прошивки под данный спек?
Чем с данных мозгов считать прошивку? Слышал что можно k-line’ом на столе, был такой опыт с БМВэшными бош ме7.2
 
Доброго , вы пишите низовой . Объясните - с чего вы сделали выводы , что увеличенные клапана , увеличенные впускные каналы , увеличенный дроссель - увеличат скорость и тем самым количество наполнения ,при нагрузках, на низких оборотах ? Эти переделки ухудшать низ , примерно до 4500 оборотов . , Далее ,144 распредвал , какие его отличия от стока ? шире фаза ( сколько фаза у этого вала - напишите параметры вала ) , больше перекрытие , то есть еще хуже низа . Прошивкой можно как то улучшить положение , но механически газодинамику до 4500 - 5000 оборотов вы мотор ухудшили .
 
Последнее редактирование:
Опыт настройки подобного тюнинга есть достаточный и на MP 7.0 тоже . В любом случае придется переписать несколько раз , покататься , переписать в личке с десяток страниц . По цене 7р. деньги возьму наперед , желательно перед настройкой все перепроверить в техническом плане , чтоб в процессе не тратить время на устранение
 
Опыт настройки подобного тюнинга есть достаточный и на MP 7.0 тоже . В любом случае придется переписать несколько раз , покататься , переписать в личке с десяток страниц . По цене 7р. деньги возьму наперед , желательно перед настройкой все перепроверить в техническом плане , чтоб в процессе не тратить время на устранение
Завтра есть возможность списаться на эту тему?
Уточню все данные у хозяина авто, он должен дать мне точные параметры и значения доработок
 
Посмотрел параметры 144 , фаза 261 ,подъем 11 , перекрытие 0.8 , вал в принципе норм , с этим не переборщили . Да , завтра списаться можно
 
Из опыта на этой конфигурации в плюс ненужно сдвигать , ставьте в ноль , можно даже 2 градуса в минус
 
Назад
Верх Низ