• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Прошивка GAZON Next EDC17CV44 сканматиком

A. S. Artisevich

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
53
Реакции
9
Всем здравствуйте, интересует вопрос о правильности прошивки на газончике клиента.
ЕГР заглушен физически, Сажевый удален, вварена труба, соответственно датчик дифференцированного давления неизвестно уже где.
По показаниям потоковых данных нареканий на железо нет. Клиент жалуется на расход топлива за 23 л/100км. Грузовик 10-ти метровый, рефрижератор, более 5 тонн не возят, средняя скорость 70-90км/ч. Купил он автомобиль в Дагестане, там она и была прошита, вырезан сажевый и установлена заглушка.
Прошивку считал сканматиком. Если там всё наверчено и накрученно то прошу отозваться того, кто сделает как надо.IMG_20240131_100404.jpgIMG_20240131_100412.jpg
 

Вложения

  • P_1639.1.2.0_YMZ-53443-20_S3.7_26.10.2016.hex.rar
    594,5 КБ · Просмотры: 44
Проверить очень легко, снимите разъём с датчика наддува. Если ошибок не будет, то это говноскладка из интернета
 
Проверить очень легко, снимите разъём с датчика наддува. Если ошибок не будет, то это говноскладка из интернета
проверю, но при снятии разьёма с датчика давления топлива в рампе ошибка появляется.
 
сажевый только маске правлен , датчик турбины отключен,карту момента не трогали,впрыск приподняли,егр отключен
 
Всё сделали, спасибо за помощь, в прошивке много куда залазили, что показания в кПа датчика наддува сами по себе менялись при прокрутке стартера с 101.3 кПа на 140.1 кПа. при перегазовке не особо и рос, до 144кпа. Сейчас по показаниям всё пришло в норму, давление наддува при езде достигает до 300 кПа и нет никаких теперь непоняток с его работой, есть только проблема с закисшим байпасом турбины, но это уже ремонтируют. Короче эта считанная прошивка шлак.
 
Всё сделали, спасибо за помощь, в прошивке много куда залазили, что показания в кПа датчика наддува сами по себе менялись при прокрутке стартера с 101.3 кПа на 140.1 кПа. при перегазовке не особо и рос, до 144кпа. Сейчас по показаниям всё пришло в норму, давление наддува при езде достигает до 300 кПа и нет никаких теперь непоняток с его работой, есть только проблема с закисшим байпасом турбины, но это уже ремонтируют. Короче эта считанная прошивка шлак.
Кто сделал если не секрет?
 
Всё сделали, спасибо за помощь, в прошивке много куда залазили, что показания в кПа датчика наддува сами по себе менялись при прокрутке стартера с 101.3 кПа на 140.1 кПа. при перегазовке не особо и рос, до 144кпа. Сейчас по показаниям всё пришло в норму, давление наддува при езде достигает до 300 кПа и нет никаких теперь непоняток с его работой, есть только проблема с закисшим байпасом турбины, но это уже ремонтируют. Короче эта считанная прошивка шлак.
300кпа
Вы прикалываетесь или считаете на самом деле это нормой?
Если такой наддув есть на самом деле, то через неделю турбину привезут в пакетике.
 
300кпа
Вы прикалываетесь или считаете на самом деле это нормой?
Если такой наддув есть на самом деле, то через неделю турбину привезут в пакетике.
Я не прикалываюсь, на турбине заклинил байпас, турбина уже в ремонте
 
  • Лайк(+1)
Реакции: VTD
300кпа
Вы прикалываетесь или считаете на самом деле это нормой?
Если такой наддув есть на самом деле, то через неделю турбину привезут в пакетике.
Я имел в виду что показания датчика пришли в норму от получаемых нагрузок, по передуву я ему сразу сказал об этом ещё до репрога, так как при перегазовке патрубки становились каменными, а саму холодную часть турбины начинало вращать по часовой стрелке из-за того, что актуатор пытается давить на тягу, но там вал привода калитки закис. Просто без правки прошивки, показатели датчика через диагностику были не поддающиеся логике работы дизеля с турбиной. Оказалось там в тарировки датчиков лазили.
 
Назад
Верх Низ