Прошивка M74.91

MihanLV

Участник форума
Регистрация
05.06.23
Сообщения
34
Реакции
10
Подскажите, кто уже сталкивался с этим блоком, есть ли какие особенности прошивки? Под русские авто есть scanmaster can v2, которым делал m74.9, но по новому блоку есть вопросы как правильно сделать
 
Не советую лезть ScanMaster'om. Да и где вы видели у сканмастера поддержку 74.91?
На днях I975GN02 не потянул сканмастер. Делайте выводы, покупайте модуль в Комбике или МД и делайте без страха.
 
Не советую лезть ScanMaster'om. Да и где вы видели у сканмастера поддержку 74.91?
На днях I975GN02 не потянул сканмастер. Делайте выводы, покупайте модуль в Комбике или МД и делайте без страха.
Услышал, спасибо
 
Подскажите, кто уже сталкивался с этим блоком, есть ли какие особенности прошивки? Под русские авто есть scanmaster can v2, которым делал m74.9, но по новому блоку есть вопросы как правильно сделать
Работал с данным ЭБУ
Пользовался combiloader + dialink
И так поехали: по ОБД2 - читаться отказался , отказ ЭБУ при нажатии кнопки чтения.
Подключился кабелем для М74.9 + комутатор напряжения и все прочиталось.
Дальше работай с ЭБУ как с М74.9 в принципе разници нет, читай справку к оборудованию.
 
Работал с данным ЭБУ
Пользовался combiloader + dialink
И так поехали: по ОБД2 - читаться отказался , отказ ЭБУ при нажатии кнопки чтения.
Подключился кабелем для М74.9 + комутатор напряжения и все прочиталось.
Дальше работай с ЭБУ как с М74.9 в принципе разници нет, читай справку к оборудованию.
На моём кабеле написано м74.8 ну он четко встаёт в м749 мне как под него его продали разницы нет же?
 
сразу 3 блока захватывает
 
да я пробывал, только это давно было, когда они только пошли, возможно обновление вышло
сейчас в справке:

М74.9 ВАЗ (J2534)
Работа с ЭБУ может быть произведена в следующих режимах:
·OBD: доступна запись ПО и калибровок ЭБУ. ЭБУ с защитой от чтения может быть перезаписан только в этом режиме.
·OBD-Full: полный доступ к содержимому ЭБУ. В этом режиме при работе на столе необходимо использовать ручную коммутацию питания ЭБУ.

Обратите внимание:
·обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.
·работа с ЭБУ производится на автомобиле. Также возможна работа со снятым с автомобиля ЭБУ.
·для работы со снятым с автомобиля ЭБУ произведите соединения в соответствии с типом ЭБУ.
·в ЭБУ отсутствует возможность принудительного перевода в режим программирования, поэтому в случае записи некорректного ПО (повреждённого, после неквалифицированного вмешательства и т.п.) ЭБУ может выйти из строя.
·для работы с областью идентификационных данных ЭБУ удерживайте клавишу Shift при чтении-записи EEPROM.
·для чтения/записи полного образа FLASH в режиме OBD-Full удерживайте клавиши Alt+Shift. Если операция полной перезаписи ЭБУ заканчивается ошибкой, следует повторять попытки записи не отключая питания ЭБУ.
 
Это не про мд, он м86 до сих пор валит.
С чего это вдруг? Работаю МД с 2021 года и ни одного увала по причине программатора. Были пару увалав по моей личной невнимательности, но им же поднял на ура. Лично в моей практике МД работает как автомат калашникова.
 
Назад
Верх Низ