Прошивка на Лада Приора 1.6 8V

artem995453

Новенький
Регистрация
17.09.25
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет, прошу совета.
На приоре родной блок М73А, постоянно ловит пропуски в 1-м цилиндре, и отрубает форсу, проверил все сигналы, компрессии и т.д., все ок, соответственно грешу на блок. Есть блок М73 Итэлма с классики, если его прошить под машину, будет ли корректно работать, учитывая, что там отсутствует канал ДД.
Если можно то посоветуйте подходящую прошивку для Приоры
 
Всем привет, прошу совета.
На приоре родной блок М73А, постоянно ловит пропуски в 1-м цилиндре, и отрубает форсу, проверил все сигналы, компрессии и т.д., все ок, соответственно грешу на блок. Есть блок М73 Итэлма с классики, если его прошить под машину, будет ли корректно работать, учитывая, что там отсутствует канал ДД.
Если можно то посоветуйте подходящую прошивку для Приоры
гбо стоит?
 
День добрый! Проверяйте 4-ый цилиндр тоже. Зазоры в клапанах, если двигатель 8 клап. Проблема скорее всего в железе.
 
День добрый! Проверяйте 4-ый цилиндр тоже. Зазоры в клапанах, если двигатель 8 клап. Проблема скорее всего в железе.
Более подробно проблема: на холодную троит, отключается форсунка, двигатель прогревается, троение уходит, но при этом на горячую под нагрузкой тоже троит.
Ошибки 0300 0301 0363 1304 1301
Что делал:
1) эндоскопом все клапана отсмотрел - ОК
2) снял управляющие сигналы осциллом на катушки - ОК
3) снял осциллом управление форсунок - ок
4) снял осциллку с ДПКВ - был кривоват задающий - замена - инициализация - не помогло. На данный момент адаптация демпфера 1 и 3 = 0, 2 и 4 0.99-1.0
5) до меня хозяин заменил буквально все датчики, дроссель, форсунки, катушку, провода и т.д.
6) компрессия везде 11.5, первый "качок" везде 6.5
 
Зазоры в клапанах какие на данный момент?
 
Подсос воздуха? Давление топлива? Так же проверить форсунки.
 
Подсос воздуха? Давление топлива? Так же проверить форсунки.
подсоса воздуха нет, проверено дымогенератором. Давление топлива отличное, до меня клиент на всякий все равно менял насос, форсунки хоть и новые, но еще хочу проверить по падению давления, но почему-то все же думаю дело не в них
 
на этот вопрос не отвечу, зазоры выставлять клиент ездил до меня к мотористу, вроде как бы даже к двум разным
Это не показатель, мотортестер и датчик разряжения на прокрутке покажет в чем дело
 
Один раз был у меня автомобиль, клиент ГБЦ перебрал. Я мотор тестер цепляю датчик разряжения всё отлично, делаю тест эффективности 2 цилиндра выпадают, пшикаю очистителем карбюратора во впуск графики всех цилиндров одинаковые: приговор форсунки...помыли всё стало чётко. Нужно разбирать случаи бывают разные и запчасти могут быть бракованные уже из магазина
 
Назад
Верх Низ