Собственно ничего сверхьестественного не оказалось.
Прочитав еще раз справку по 53 модулю убедился что подключка аналогична.
Цитирую:
"Откройте корпус ЭБУ, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить элементы внутри его. Подключите в разъему автомобиля, для проверки его работоспособности после вскрытия. Далее переведите процессор в BSL режим используя либо соответствующие инструкции, либо принимаем к сведению следующие данные, в зависимости от процессора:
TC1724 - 141-H, 142-L;
TC1728 - 173-H, 174-L;
TC1738/TC1767/TC1782 - 145-L, 167-L, 173-H, 174-L (для ЭБУ Bosch обычно достаточно 167-L, 173-H, 174-L);
TC1762/TC1766 - 86-H, 87-L, 88-L, 90-L (для ЭБУ Bosch обычно достаточно 87-L);
TC1793 - A6-L, B6-H, C8-L (для ЭБУ Bosch обычно достаточно A6-L);
TC1796 - A21-H, B21-L, C21-L, D21-L (для ЭБУ Bosch обычно достаточно B21-L);
TC1797 - A6-L, A9-L, B6-H, C8-L (для ЭБУ Bosch обычно достаточно A6-L);
H - соответствует подключению пина процессора к +3.3в через резистор 470ом - 2кОм, а L - подключению через аналогичный резистор к "массе" ЭБУ. Запрещается подключение к контактам процессора без резисторов!"
Всем спасибо, вычитал.