• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку Audi q7 edc16cp34

Roma461

Участник форума
Регистрация
15.02.23
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
37
Здравствуйте. Проверить на: отключено DPF EGR VSA LSU , И есть ти там ТЮН. Фулл комбик bsl
 

Вложения

  • MPC564_1037381556_397CPAV9_Ext.bin
    2 МБ · Просмотры: 6
3000р
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Чтобы узнать есть в ней что либо? !
 
Не актуально, за такую сумму проще купить готовый тюнинг с нужными параметрами для данного авто.
 
Не актуально, за такую сумму проще купить готовый тюнинг с нужными параметрами для данного авто.
5000р Всё тех задание и не будет открывать и анализировать чужую работу
 
Все это сделано за 2000 на другом ресурсе. В Москве большие аппетиты на старые помойки.
 
Не актуально прошу закрыть тему
 
тюна нет
егр сажа заслонки на 3+
маску не смотрел
 
Поделюсь мыслями:
1. За Анализ прошивки 5 т.р.
2. Тюнинг с правками под ваше тз, тот который записал бы себе в авто 5 т.р.
3. Тюнинг самый дешевый легко и просто 2 т.р. прибиваются ошибки, процентный тюнинг вслепую и всё. И вот здесь тот самый Критерий он совсем другой: "себе бы не записал" а если записал бы в режимах полных нагрузок не ездил бы.
Зачем пытаться экономить деньги клиента, на потенциальном качестве Вашей же работы?
Я иной раз настраиваю интересные мне машины(даже старые) для обкатки тех или иных оптимальных параметров не одну ночь, считаю что это того действительно того стоит.
 
Поделюсь мыслями:
1. За Анализ прошивки 5 т.р.
2. Тюнинг с правками под ваше тз, тот который записал бы себе в авто 5 т.р.
3. Тюнинг самый дешевый легко и просто 2 т.р. прибиваются ошибки, процентный тюнинг вслепую и всё. И вот здесь тот самый Критерий он совсем другой: "себе бы не записал" а если записал бы в режимах полных нагрузок не ездил бы.
Зачем пытаться экономить деньги клиента, на потенциальном качестве Вашей же работы?
Я иной раз настраиваю интересные мне машины(даже старые) для обкатки тех или иных оптимальных параметров не одну ночь, считаю что это того действительно того стоит.
Задача стояла выяснить что в данной прошивке , проанализировать как там удалена экология, сделать качественный тюн на ее базе или сделать все это на полном стоке. И клиент готов платить за результат, а не за анализ прошивки. Поэтому не рационально считаю делать анализ за 5к, и потом тюн на базе стока. Плюс АНАЛИЗ интересен был, а не полный разбор. Затерты там ошибки или делался грамотным человеком. От сюда бы и плясал, и те же калибровщики что ответили уже заработали бы на этом заказе, а так получается «мое время деньги плати» Думать нужно на перед, а не срубать деньги в моменте.
 
Создайте сразу тему в столе заказов и получите сразу качественный файл и анализ того что у Вас есть. За те же 5000р.
 
У вас изначально провальная стратегия заработка в чип-тюнинге, Вы пытаетесь экономить клиенту деньги и найти решение за пачку сухарей.. Учитесь продавать своё время и услуги дорого...тогда только будет смысл
 
Задача стояла выяснить что в данной прошивке , проанализировать как там удалена экология, сделать качественный тюн на ее базе или сделать все это на полном стоке. И клиент готов платить за результат, а не за анализ прошивки. Поэтому не рационально считаю делать анализ за 5к, и потом тюн на базе стока. Плюс АНАЛИЗ интересен был, а не полный разбор. Затерты там ошибки или делался грамотным человеком. От сюда бы и плясал, и те же калибровщики что ответили уже заработали бы на этом заказе, а так получается «мое время деньги плати» Думать нужно на перед, а не срубать деньги в моменте.
Да как раз в этом и смысл, проверить стоит столько же, сколько и сделать файл, поэтому лучше сразу заказывать файл.
 
У вас изначально провальная стратегия заработка в чип-тюнинге, Вы пытаетесь экономить клиенту деньги и найти решение за пачку сухарей.. Учитесь продавать своё время и услуги дорого...тогда только будет смысл
В моей деревне другая стратегия приведет только к потере клиента. Деньги клиента не имею привычки транжирить на право и на лево. Цена ему была озвучена, от анализа он отказался и решил делать тюн на базе стока. В больших городах другие правила.
Ни к комму претензий не имею, каждый оценивает свой труд так как он считает нужным и это справедливо.
 
Назад
Верх Низ