freealex
Участник форума
- Регистрация
- 02.05.23
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем доброго дня! Авто Bmw e90 2.0 с двс n43b20 и АКПП, блоком continental msd81.2.
Была замена двигателя с 143л.с N43B20A на 170л.с N43B20O также был заменен блок DME (так как появилась вторая докатовая лямбда и впуск изменяемой геометрией).
Как было заявлено - блок с хорошей тюном и евро2, как оказалось блок был от авто с МКПП, до установки считывали на столе без разбора флеш и еепром (файл прикреплен BackUp, при открытии как bin hex - каша, не знаю каким прибором, формат неизвестен). После привязки блока оказалось что не отшит ЕГР, не отшит dNOX. После того как доработали прошивку - ошибок нет, динамика значительно ухудшилась по сравнению с тем что было до. До 3500 тыс очень плохо разгоняется, большой расход топлива. детонация при нажатии на педаль, в любую погоду на прогретом двигателе. Записывали доработанную через WIN KFP по DCANу. Сейчас сам считал KESSом файл n43b20_msd812. Прошу по возможности посмотреть что залито в итоге, и что было считано на столе если это возможно.
Была замена двигателя с 143л.с N43B20A на 170л.с N43B20O также был заменен блок DME (так как появилась вторая докатовая лямбда и впуск изменяемой геометрией).
Как было заявлено - блок с хорошей тюном и евро2, как оказалось блок был от авто с МКПП, до установки считывали на столе без разбора флеш и еепром (файл прикреплен BackUp, при открытии как bin hex - каша, не знаю каким прибором, формат неизвестен). После привязки блока оказалось что не отшит ЕГР, не отшит dNOX. После того как доработали прошивку - ошибок нет, динамика значительно ухудшилась по сравнению с тем что было до. До 3500 тыс очень плохо разгоняется, большой расход топлива. детонация при нажатии на педаль, в любую погоду на прогретом двигателе. Записывали доработанную через WIN KFP по DCANу. Сейчас сам считал KESSом файл n43b20_msd812. Прошу по возможности посмотреть что залито в итоге, и что было считано на столе если это возможно.