• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку BMW f30 edc17c50

Za_valli

Участник форума
Регистрация
19.01.25
Сообщения
21
Реакции
2
Здравствуйте. Приехал клиент на bmw f30 n47d20, эбу edc17c50. Машину приобрел недавно, экология вся на месте. Расход повышенный слегка по сравнению с другими такими же авто. Интересует что с прошивкой, может быть сток, а возможно уже прошивалась. Нужно понимание куда копать, так как по техничке вроде все исправно.
 

Вложения

  • TC1797_DDE701a-20250611-101053.zip
    1,5 МБ · Просмотры: 7
В чем проблема пролить сток?
 
Bitbox купите и читайте виртуально
 
Да и вообще бред о расходе. Каждый автомобиль потребляет топливо индивидуально. Такое ощущение, что реально работы нет и уже в таком изголяется народ
 
Здравствуйте. Приехал клиент на bmw f30 n47d20, эбу edc17c50. Машину приобрел недавно, экология вся на месте. Расход повышенный слегка по сравнению с другими такими же авто. Интересует что с прошивкой, может быть сток, а возможно уже прошивалась. Нужно понимание куда копать, так как по техничке вроде все исправно.
Привет. Файл не стоковый — прошивка уже модифицировалась.
Внутри обнаружены сигнатуры отключения DPF (ASCII-паттерны вроде DPFPFPF, обнуление масок ошибок).
Ошибки по сажевому фильтру заглушены через маску (00 00 00 00).
При этом карты топлива и момента почти не трогались — это похоже на шаблонный "DPF OFF" без полноценной настройки.
Если DPF физически на месте, а логика регенерации отключена, это создаёт скрытую проблему:
сажевые массы будут накапливаться, но ECU не будет запускать прожиги.
Ошибок не появится (они отключены), но расход увеличивается, тяга падает.
Через 5–10 тысяч километров фильтр может забиться и вызвать аварийный режим.
Рекомендую либо удалить DPF физически и прошить по уму, либо вернуть полноценный сток и запустить штатную регенерацию (если фильтр ещё живой).
 
Если никто не проверит-пишите, вечером посмотрю
 

Привет. Файл не стоковый — прошивка уже модифицировалась.
Внутри обнаружены сигнатуры отключения DPF (ASCII-паттерны вроде DPFPFPF, обнуление масок ошибок).
Ошибки по сажевому фильтру заглушены через маску (00 00 00 00).
При этом карты топлива и момента почти не трогались — это похоже на шаблонный "DPF OFF" без полноценной настройки.
Если DPF физически на месте, а логика регенерации отключена, это создаёт скрытую проблему:
сажевые массы будут накапливаться, но ECU не будет запускать прожиги.
Ошибок не появится (они отключены), но расход увеличивается, тяга падает.
Через 5–10 тысяч километров фильтр может забиться и вызвать аварийный режим.
Рекомендую либо удалить DPF физически и прошить по уму, либо вернуть полноценный сток и запустить штатную регенерацию (если фильтр ещё живой).
Спасибо огромное🤝🏼 Уже разобрались
 
Назад
Верх Низ