dark_serg
Участник форума
- Регистрация
- 14.12.21
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 2
Добрый день!
Прошу проанализировать прошивку
Камаз Компас 2023 (Мусоровоз) Cummins 3.8 CM2220C Combiloader
Человек обратился с интересной проблемой.
Когда то ему отключили мочевину. Пол года он ездил нормально. Потом загорелся чек и пропала мощность.
Он обратился к тем же ребятам, которые отключали adblue. На что ему ответили что почему то слетела прошивка и заново прошили.
Поездив неделю после очередной прошивки случилось то же самое, чек и пропала тяга.
Он опять обратился к этим же ребятам, На что ему ответили что скорее всего неисправен ЭБУ и заново прошили. С тех пор катается к ним каждую неделю.
Посмотрите пожалуйста правильно ли отключена мочевина. По логике если что то поплывет в прошивке или конфиге, то ошибка не будет каждый раз одна и та же по датчику NOx
Каминс делаю первый раз, попрошу сильно не пинать.
Да, и ВИН почему вбитый с потолка.
Прошу проанализировать прошивку
Камаз Компас 2023 (Мусоровоз) Cummins 3.8 CM2220C Combiloader
Человек обратился с интересной проблемой.
Когда то ему отключили мочевину. Пол года он ездил нормально. Потом загорелся чек и пропала мощность.
Он обратился к тем же ребятам, которые отключали adblue. На что ему ответили что почему то слетела прошивка и заново прошили.
Поездив неделю после очередной прошивки случилось то же самое, чек и пропала тяга.
Он опять обратился к этим же ребятам, На что ему ответили что скорее всего неисправен ЭБУ и заново прошили. С тех пор катается к ним каждую неделю.
Посмотрите пожалуйста правильно ли отключена мочевина. По логике если что то поплывет в прошивке или конфиге, то ошибка не будет каждый раз одна и та же по датчику NOx
Каминс делаю первый раз, попрошу сильно не пинать.
Да, и ВИН почему вбитый с потолка.