• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить софт Mazda

Деньги вернули. Ни помощи ни извинений предложено не было. Ну сам выбирал с кем работать.
Скажу от себя, что за несколько лет я не нашёл простого пути для победы над этим блоком.
Вся линейка ММС (Митсубиши, Мазда, что построены на данной архитектуре) требует познаний программирования и дизассемблирования ПО
По крайней мере я знаю только 1 человека на своей памяти, кто умеет это делать в совершенстве.
Делает он Subaru, MMC, Honda данным методом. Дорого и не с первого раза.
Юрий Щёголев. Можете его найти в сети, проблем с этим нет.

Всего наилучшего и с Уважением.
 
Щеголев делает не правильно он область в софте правит это не допустима нужно править в калибровочной области
 
Вроде как должны были осудить что работы делает в софте а не в калибровочной области
 
Щеголев делает не правильно он область в софте правит это не допустима нужно править в калибровочной области
А можешь научить как правильно делать? А то времени убиваю много, но не знаю с чего начать.
 
А можешь научить как правильно делать? А то времени убиваю много, но не знаю с чего начать.
Я давно на них Е2 митсу делаю со снятием разъема не трогая маски ошибок и не получая Р0000
 
Дебилы только трогают маску на митсу блоке 512кб
 
100т.р покажу решение
Хочу посмотреть на того дурака, кто у Вас прошивку купит на митсубиси за 100 тысяч рублей для отключения ошибки по второму ДК или как на этой Мазде.

А вот если научите работе, то почему бы и нет.
 
Прошивка под крипт pcm 5000р
 
Разговор был показать решение а не купить прошивку .
 
Разговор был показать решение а не купить прошивку .
Показать решение это и есть прошивка. А иметь скрипты для IDA это не решение.
Прошивка под крипт pcm 5000р
Смысл крипт РСМ? Блок читается как флеш накопитель после подачи бут пина. Чтение у него, это не программная "фича" как у МЕ17 где ты можешь отключить чтение диагностическим методом или сменить ТПРОТ для защиты чтения в BSM

Вообще даже не понимаю особо. А за что 5000 рублей брать? Евро 2 мазды из 2000 года? А Вам не кажется самим это немного странным. Нормальная цена для редактирования софта 25$ потолок
А тот факт, что софт делается в IDA он защищён по умолчанию. Даже к примеру следующее поколение ECU на Mazda. Сделать проще экологию, но скопипастить решение из файла в файл не получится, адресация будет другой, схожесть другая. Если ты не знаешь как это делается, то не сделаешь.
 
Я лично на каких Е2 делаю,Андрей рст сделал человеку уже.
 
Скажу от себя, что за несколько лет я не нашёл простого пути для победы над этим блоком.
Вся линейка ММС (Митсубиши, Мазда, что построены на данной архитектуре) требует познаний программирования и дизассемблирования ПО
По крайней мере я знаю только 1 человека на своей памяти, кто умеет это делать в совершенстве.
Делает он Subaru, MMC, Honda данным методом. Дорого и не с первого раза.
Юрий Щёголев. Можете его найти в сети, проблем с этим нет.

Всего наилучшего и с Уважением.
Полностью поддерживаю. Давно с ним работаем, но из-за разного часового пояса - проблематично.
 
Назад
Верх Низ