Предыстория:
Машина ездила нормально, ничто не предвещало проблем. После ремонта АКПП решил сбросить адаптации по коробке (4HP20). Сброс прошёл успешно. В тот же момент решил посмотреть конфигурации в ЭБУ двигателя. Обнаружил, что указан тип КПП — механическая. Понял, что так оставлять нельзя.
Попробовал изменить параметр и выполнить телекодирование. Программа пишет, что «конфигурация успешна», но фактически параметр не меняется и остаётся на «МКПП». Делал это через Launch и понимал, что лучше подключиться Diagbox-ом.
После подключения Diagbox и попытки конфигурации ЭБУ появилось сообщение: «Количество телекодировок исчерпано, обратитесь к дилеру». Соответственно, телекодировать ничего не получилось. В этот момент обнаружил, что ЭБУ потерял связь с АКПП: селектор передач заблокирован, на приборке не отображается выбранное положение, а в АКПП висит ошибка P1613.
Около года назад, залил прошивку Евро 2. Разобрал блок( я так понял можно было этого не делать) считал дамп KTag-ом. Заказал virgin для своего блока, залил и привязал к машине. После этого возможность телекодирования восстановилась. Но сменить тип КПП всё равно не удаётся:
Фото шильда эбу,прошивку евро 2, и прошивку Virgin прилагаю.
Предполагаю что есть ошибка в софте, прошу помощи в решении данного вопроса.
Машина ездила нормально, ничто не предвещало проблем. После ремонта АКПП решил сбросить адаптации по коробке (4HP20). Сброс прошёл успешно. В тот же момент решил посмотреть конфигурации в ЭБУ двигателя. Обнаружил, что указан тип КПП — механическая. Понял, что так оставлять нельзя.
Попробовал изменить параметр и выполнить телекодирование. Программа пишет, что «конфигурация успешна», но фактически параметр не меняется и остаётся на «МКПП». Делал это через Launch и понимал, что лучше подключиться Diagbox-ом.
После подключения Diagbox и попытки конфигурации ЭБУ появилось сообщение: «Количество телекодировок исчерпано, обратитесь к дилеру». Соответственно, телекодировать ничего не получилось. В этот момент обнаружил, что ЭБУ потерял связь с АКПП: селектор передач заблокирован, на приборке не отображается выбранное положение, а в АКПП висит ошибка P1613.
Около года назад, залил прошивку Евро 2. Разобрал блок( я так понял можно было этого не делать) считал дамп KTag-ом. Заказал virgin для своего блока, залил и привязал к машине. После этого возможность телекодирования восстановилась. Но сменить тип КПП всё равно не удаётся:
- В Diagbox при выборе типа КПП вообще пропала возможность указать АКПП, доступна только МКПП.
- Launch видит АКПП в списке, но при попытке прописать конфигурацию ничего не меняется.
Фото шильда эбу,прошивку евро 2, и прошивку Virgin прилагаю.
Предполагаю что есть ошибка в софте, прошу помощи в решении данного вопроса.