Проверка идентичности файла

NMK

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
29
Реакции
2
Кто может помочь с проверкой идентичности файлов считанной KESS и скаченного из сети стока. С размером понятно. Сравнивал сам на редакторе, по мне один в один. Но хочется чтобы подтвердили профессионалы. 1-файл с размером 1,46 мб KESS, 2-сток из сети размер 2 мб. Вот иденты считанного стока:
HW: 6622R
SW: 7778R
VIN nr.:
SW ver.: 8523RPLANTECOS
Spare:
Engine:
HW Ver.: 7414RT0016622R
SW upg.: 7414R
Ещё один вопрос: если KESS завалить блок даже с правильными калибровками, можно-ли оживить блок залив калибровку с оригинальным загрузчиком( имеется в арсенале)? Знаю что последует ответ в виде "залей сразу с оригинальным прибором", но проверить китайца хотелось-бы.
 

Вложения

  • Sandero 1.6 16v 2016_kess.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 4
  • Renault_Sandero_Stepway_1.6L_Siemens EMS3120_SW7414R_HW6622R _2016Y ORI.bin
    2 МБ · Просмотры: 4
Можно поднять ори.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: NMK
Калибры одинаковые
 
  • Лайк(+1)
Реакции: NMK
Спасибо огромное!
 
Была однажды проблема с Sandero и KESS.
КЕСС считывает немного по другому, чем остальные загрузчики. Разница в 2 байтах.
Поэтому при восстановлении лучше не использовать складки и т.д. Восстанавливается на ура.
Единственное - постоянное питание
 
Складками никогда не пользовался, хотя были мысли. Пользуюсь ffffff.ru или покупаю в известных местах. Жаль только файл Кесс редактор ffffff.ru не распознал. Завтра попробую скачанный сток подсунут и потом изменить под Кесс.
 
Складками никогда не пользовался, хотя были мысли. Пользуюсь ffffff.ru или покупаю в известных местах. Жаль только файл Кесс редактор ffffff.ru не распознал. Завтра попробую скачанный сток подсунут и потом изменить под Кесс.
А задача то какая стоит? Да и FFFFFF это сервис выключения DTC, но не грамотного отключения экологии
 
Е2. А что не так с ним? Вроде клиенты не жаловались.
 
Е2. А что не так с ним? Вроде клиенты не жаловались.
Ну хозяин барин, в наше время - клиенты не въезжают в половину работы.
Просто Drive2 разбаловал. Поэтому всегда есть ценовой диапазон.
1 - складка
2 - выключение DTC
3 - полноценное отключение экологии
 
В основном е2 просят, тюн редко.
 
Контроль катализатора отключить. Есть такой пункт. А вы уверены что, там е2 криво делают?
 
Назад
Верх Низ