Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗПожалуйста. Спасибо за отзыв.Спасибо за отличную прошивку. Авто ведет себя отлично и чувствует так же. Успехов в работе.
Всегда пожалуйста.Работа Николаем сделана качественно, проведена консультация по нюансам. Спасибо. Ставлю жирный ПЛЮС,
Благодарю за отзыв.Сотрудничаем с Николаем не первый год. За это время сделали много машин и ни одного плохого отзыва со стороны клиента не было. Каждый раз получаю файл который полностью соответствует тех заданию.
Благодарю за отзыв!!! ОбращайтесьОбратился к этому парню,все сделал почти сразу,клиент уехал доволен, рекомендую!успехов в работе!
С Наступившим!!!Пожалуй тоже стоит написать отзыв. Обратился к Николаю по совету своего калибровщика по легковым, в грузовые лазаю ну очень редко и то если кто-то из знакомых просит. Ситуация была трудная, товарищу на Мерседесе Актросе отшивали где-то мочевину и после этого начался еще и лютый жор солярки, делали переделывали по факту за пол года одной солярки на десять раз прошить утекло и ничего не менялось. Николай по новой отшил мочевину, а самое главное помог понять откуда жор этот лютый взялся, эти чиперы изменили заводские коррекции через ДАС(куда бы я вообще никогда не добрался не зная в принципе о них). Объяснил как все это дело восстановить и пролил свет на "что за хрень с машиной происходит". Далее этому же товарищу помог отшить мочевину на Вольво и заодно сделал экотюн, расход Вольвы упал четко на 4-5 литров, сейчас это уже подтверждено несколькими тысячами километров. Опять же всю дорогу объясняя чего и как делать, чем шить...
Поэтому из личного опыта, а главное опыта моего товарища, у которого за последние пол года уже наверное под цистерну солярки сэкономлено, можем рекомендовать как минимум всем на грузовых машинах.
ПожалуйстаСпасибо Николаю, всё сделал красиво! Маз 206 с двигателем Мерседес вырезали адблю, сделали тюн!
Вы не прислушиваетесь к разумным доводам, а только твердите, что Вы ТАК делаете всегда. Нашли Вы меня сами и написали сами.Пытался связаться с Николаем по поводу грузовика International. Связались, Николай объяснил, как лучше делать и почему. Задал пару вопросов, так как сам занимаюсь удалением грузовиков уже не первый год и хотелось узнать, почему решение Николая лучше будет выглядить в данном файле — в нашем случае это было оставить ЕГР включенным. То ли он не с той ноги встал, то ли настроения не было, не знаю. Спасибо, что хоть перезвонил, это говорит о пунктуальности и держании слова.
Как итог, задав пару вопросов, Николай сказал: "Занимайтесь сами с вашим траком", и после этого заблокировал меня. Я ему любовные сообщения ночью писать не собираюсь, бизнес есть бизнес. Ребята, делайте сами свои выводы. Я на людей ярлыки не вешаю, посоветовали его как мастера, итог — разговор 1 минуту, и меня мягко послали лесом. Это мягко и доступно. Вот вам и "Customer service".
Плохого ещё раз говорить ничего не буду, не зная человека, и не моё это. Пишу, чтобы другие понимали, чего стоит ожидать. Как говорится, "Служба клиентской поддержки — это зеркало компании".
Тут прям в точку, поддержу!Вы не прислушиваетесь к разумным доводам, а только твердите, что Вы ТАК делаете всегда. Нашли Вы меня сами и написали сами.
Если клиент не понимает, что делает, и не принимает разумные доводы, от него проще отказаться, и получить негативный отзыв, по поводу отказа войти в положение, чем негативный отзыв по поводу отсутствия профессионализма.
Какое сообщение пропало ?Удивительно что сообщение пропало. И вам того же.
Очевидно, это после блокировки произошло. Решение принимаю один раз. Хорошего дняИ в оконцовки написал, давайте сделаем как положено. Приняв все ваши доводы. Но вы уже заблокировали ) Я негативный отзыв вам не ставил. А разбяснил ситуацию. Я не клиент который ездит на траке и первый раз слышу что такое ЕГР или турбина. Я всегда прислушиваюсь к советам и просьбам, а не играю в одини ворота играя какого недоумка который первый раз открыл "Insite"