• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Race-Tun

Спасибо за отличную прошивку. Авто ведет себя отлично и чувствует так же. Успехов в работе.
 
Mercedec temic 24c. Удалил мочу и повысил мощность. Водитель мелочный, но остался доволен 🫠.

По мне больше понравилось что на мои глупые вопросы получал ответы. Не смотря на то что все говорили мозг валнеш и хрен чем поднимешь, я возле Николая был уверен в что все получится. Рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Сотрудничаем с Николаем не первый год. За это время сделали много машин и ни одного плохого отзыва со стороны клиента не было. Каждый раз получаю файл который полностью соответствует тех заданию.
 
Сотрудничаем с Николаем не первый год. За это время сделали много машин и ни одного плохого отзыва со стороны клиента не было. Каждый раз получаю файл который полностью соответствует тех заданию.
Благодарю за отзыв.
 
Обратился к этому парню,все сделал почти сразу,клиент уехал доволен, рекомендую!успехов в работе!
 
Пожалуй тоже стоит написать отзыв. Обратился к Николаю по совету своего калибровщика по легковым, в грузовые лазаю ну очень редко и то если кто-то из знакомых просит. Ситуация была трудная, товарищу на Мерседесе Актросе отшивали где-то мочевину и после этого начался еще и лютый жор солярки, делали переделывали по факту за пол года одной солярки на десять раз прошить утекло и ничего не менялось. Николай по новой отшил мочевину, а самое главное помог понять откуда жор этот лютый взялся, эти чиперы изменили заводские коррекции через ДАС(куда бы я вообще никогда не добрался не зная в принципе о них). Объяснил как все это дело восстановить и пролил свет на "что за хрень с машиной происходит". Далее этому же товарищу помог отшить мочевину на Вольво и заодно сделал экотюн, расход Вольвы упал четко на 4-5 литров, сейчас это уже подтверждено несколькими тысячами километров. Опять же всю дорогу объясняя чего и как делать, чем шить...

Поэтому из личного опыта, а главное опыта моего товарища, у которого за последние пол года уже наверное под цистерну солярки сэкономлено, можем рекомендовать как минимум всем на грузовых машинах.
 
Пожалуй тоже стоит написать отзыв. Обратился к Николаю по совету своего калибровщика по легковым, в грузовые лазаю ну очень редко и то если кто-то из знакомых просит. Ситуация была трудная, товарищу на Мерседесе Актросе отшивали где-то мочевину и после этого начался еще и лютый жор солярки, делали переделывали по факту за пол года одной солярки на десять раз прошить утекло и ничего не менялось. Николай по новой отшил мочевину, а самое главное помог понять откуда жор этот лютый взялся, эти чиперы изменили заводские коррекции через ДАС(куда бы я вообще никогда не добрался не зная в принципе о них). Объяснил как все это дело восстановить и пролил свет на "что за хрень с машиной происходит". Далее этому же товарищу помог отшить мочевину на Вольво и заодно сделал экотюн, расход Вольвы упал четко на 4-5 литров, сейчас это уже подтверждено несколькими тысячами километров. Опять же всю дорогу объясняя чего и как делать, чем шить...

Поэтому из личного опыта, а главное опыта моего товарища, у которого за последние пол года уже наверное под цистерну солярки сэкономлено, можем рекомендовать как минимум всем на грузовых машинах.
С Наступившим!!!
Благодарю за отзыв!!!
 
Спасибо Николаю, всё сделал красиво! Маз 206 с двигателем Мерседес вырезали адблю, сделали тюн!
 
Пытался связаться с Николаем по поводу грузовика International. Связались, Николай объяснил, как лучше делать и почему. Задал пару вопросов, так как сам занимаюсь удалением грузовиков уже не первый год и хотелось узнать, почему решение Николая лучше будет выглядить в данном файле — в нашем случае это было оставить ЕГР включенным. То ли он не с той ноги встал, то ли настроения не было, не знаю. Спасибо, что хоть перезвонил, это говорит о пунктуальности и держании слова.

Как итог, задав пару вопросов, Николай сказал: "Занимайтесь сами с вашим траком", и после этого заблокировал меня. Я ему любовные сообщения ночью писать не собираюсь, бизнес есть бизнес. Ребята, делайте сами свои выводы. Я на людей ярлыки не вешаю, посоветовали его как мастера, итог — разговор 1 минуту, и меня мягко послали лесом. Это мягко и доступно. Вот вам и "Customer service".

Плохого ещё раз говорить ничего не буду, не зная человека, и не моё это. Пишу, чтобы другие понимали, чего стоит ожидать. Как говорится, "Служба клиентской поддержки — это зеркало компании".
 
Пытался связаться с Николаем по поводу грузовика International. Связались, Николай объяснил, как лучше делать и почему. Задал пару вопросов, так как сам занимаюсь удалением грузовиков уже не первый год и хотелось узнать, почему решение Николая лучше будет выглядить в данном файле — в нашем случае это было оставить ЕГР включенным. То ли он не с той ноги встал, то ли настроения не было, не знаю. Спасибо, что хоть перезвонил, это говорит о пунктуальности и держании слова.

Как итог, задав пару вопросов, Николай сказал: "Занимайтесь сами с вашим траком", и после этого заблокировал меня. Я ему любовные сообщения ночью писать не собираюсь, бизнес есть бизнес. Ребята, делайте сами свои выводы. Я на людей ярлыки не вешаю, посоветовали его как мастера, итог — разговор 1 минуту, и меня мягко послали лесом. Это мягко и доступно. Вот вам и "Customer service".

Плохого ещё раз говорить ничего не буду, не зная человека, и не моё это. Пишу, чтобы другие понимали, чего стоит ожидать. Как говорится, "Служба клиентской поддержки — это зеркало компании".
Вы не прислушиваетесь к разумным доводам, а только твердите, что Вы ТАК делаете всегда. Нашли Вы меня сами и написали сами.

Если клиент не понимает, что делает, и не принимает разумные доводы, от него проще отказаться, и получить негативный отзыв, по поводу отказа войти в положение, чем негативный отзыв по поводу отсутствия профессионализма.
 

Вложения

  • Screenshot_20240603-095104.png
    Screenshot_20240603-095104.png
    503,9 КБ · Просмотры: 51
  • Screenshot_20240603-095123.png
    Screenshot_20240603-095123.png
    525,8 КБ · Просмотры: 50
  • Screenshot_20240603-095145.png
    Screenshot_20240603-095145.png
    531,4 КБ · Просмотры: 50
Удивительно что сообщение пропало. И вам того же.
 
Вы не прислушиваетесь к разумным доводам, а только твердите, что Вы ТАК делаете всегда. Нашли Вы меня сами и написали сами.

Если клиент не понимает, что делает, и не принимает разумные доводы, от него проще отказаться, и получить негативный отзыв, по поводу отказа войти в положение, чем негативный отзыв по поводу отсутствия профессионализма.
Тут прям в точку, поддержу!
 

Вложения

  • Screenshot_20240603-100030.jpg
    Screenshot_20240603-100030.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 35
И в оконцовки написал, давайте сделаем как положено. Приняв все ваши доводы. Но вы уже заблокировали ) Я негативный отзыв вам не ставил. А разбяснил ситуацию. Я не клиент который ездит на траке и первый раз слышу что такое ЕГР или турбина. Я всегда прислушиваюсь к советам и просьбам, а не играю в одини ворота играя какого недоумка который первый раз открыл "Insite"
 

Вложения

  • Screenshot - 2024-06-03 00-09-55.png
    Screenshot - 2024-06-03 00-09-55.png
    514,7 КБ · Просмотры: 32
И в оконцовки написал, давайте сделаем как положено. Приняв все ваши доводы. Но вы уже заблокировали ) Я негативный отзыв вам не ставил. А разбяснил ситуацию. Я не клиент который ездит на траке и первый раз слышу что такое ЕГР или турбина. Я всегда прислушиваюсь к советам и просьбам, а не играю в одини ворота играя какого недоумка который первый раз открыл "Insite"
Очевидно, это после блокировки произошло. Решение принимаю один раз. Хорошего дня
 
Назад
Верх Низ