Разбор теста эффективности цилиндров

Анион

Участник форума
Регистрация
18.12.22
Сообщения
144
Реакции
22
Форумчане добрый вечер!!! Есть спецы по скрипту CSS ? Вот 2 скрина сегодня делал первый раз. Первый скрин мой авто работает отлично(как я думал), явно видно что 2 горшок явно покинул чат, что это форса или катушка? А второй скрин авто клиента, у машины проблемы с переходом с холостых на повышение оборотов, после сброса(неразгазовываеться), проблема плавающая но думаю её поймал, что у него не так? В обоих машинах ошибок нет, экспресс линейкой все катушки и форсы дают эталонный сигнал!!! Не пинайте сильно если вопрос глуповат, первый тест
 

Вложения

  • мой тест.jpg
    мой тест.jpg
    761,5 КБ · Просмотры: 97
  • ларгусь.jpg
    ларгусь.jpg
    797,3 КБ · Просмотры: 95
Привет. На первом скрине видно как высоковольтная часть не отработала должным образом, либо свеча пробита либо катушка(наконечник). Да и на втором по ходу тоже высоковольтная часть. Форсы и компрессии как по мне в идеале!! Коллеги поправят если я не прав, так как давно осцилки не делал, вот только недавно купил заново Диамаг 2. А так по памяти))
 
На втором авто может шкив коленвала болтается, че то 1 и4 цилиндр одновременно падают. Ошушение что импульс теряется, либо тоже катушка целиком
 
Привет. На первом скрине видно как высоковольтная часть не отработала должным образом, либо свеча пробита либо катушка(наконечник). Да и на втором по ходу тоже высоковольтная часть. Форсы и компрессии как по мне в идеале!! Коллеги поправят если я не прав, так как давно осцилки не делал, вот только недавно купил заново Диамаг 2. А так по памяти))
На вашем авто перекиньте катушки местамиили что там у вас провода!?
 
вот второй скрин полностью
 

Вложения

  • 2 фото.jpg
    2 фото.jpg
    903,5 КБ · Просмотры: 33
Первым делом нужно смотреть высоковольтную часть 1 и 4 цил. Там потери под нагрузкой. Там тоже катушки?
 
Вообще было бы намного проще если бы написали авто, объем и т.д
 
Похоже высоковольтная часть с проблемой. Что в первом что во втором случае. Ещё можно датчиком разряжения во впускном коллекторе крутануть и исключить механику. Если механика неисправна то тест css тоже покажет проблемы
 
СПАСИБО!!! Всем неравнодушным!!! На Весте поменял 2-ю катушку и свечи заодно, клиенту поставил для проверки свои катушки на 1 и 4 цилиндр, ио чудо произошло машина поехала, а человек 2 года мучался, все СТО объехал, говорили все нормально, все работает, движок неудачный только капиталка спасёт!!! В итоге обе машины работают отлично, на выходных тест ещё повторю, но в этом уже нет необходимости и так картина маслом!!!
 
ты ему добавь что свечи почаще менять надо, и катушки долго проработают
 
СПАСИБО!!! Всем неравнодушным!!! На Весте поменял 2-ю катушку и свечи заодно, клиенту поставил для проверки свои катушки на 1 и 4 цилиндр, ио чудо произошло машина поехала, а человек 2 года мучался, все СТО объехал, говорили все нормально, все работает, движок неудачный только капиталка спасёт!!! В итоге обе машины работают отлично, на выходных тест ещё повторю, но в этом уже нет необходимости и так картина маслом!!!
Незачто. И Вам Спасибо что отписались!)))
 
Назад
Верх Низ